17 часть.

Вот я уже дня два не вижу Саске. Да и вообще посетителей. Сакура торчит в резиденции Хокаге, Хината на миссии, а больше-то никто и не спешит меня навещать. От осознания этого как-то грустно. По правде говоря, я даже привыкла к тому, что Саске навещает меня. Если так подумать, то он мой самый частый посетитель… Даже странно. Не будь его, я бы точно разучилась говорить. Эх.

- Йоу. – я оборачиваюсь и снова вижу Учиху.
- Снова ты. – я отворачиваюсь и продолжаю свой путь. Саске спрыгивает с ветки и идет следом за мной.
- Тебе не кажется слишком палевным идти вслед за мной?
- Кроме нас тут нет больше никого.
- Ох.
Вот уже идет четвертая неделя моего лечения. Врачи и Сакура разрешили мне выходить на улицу, гулять в парке, но находиться тут я могу совсем недолго.
Саске снова навещает меня чаще всех. Теперь мы зачастую молчим. Хотя пару раз на меня находило что-то(вечерами) и мы говорили на какие-то странные темы. О времени, об изменениях. Наверное, меня переклинивает. Это всё от недостатка общения.
Сакура крутится как белка в колесе, поэтому у нее почти нет на меня времени. Хината же много времени проводит на миссиях. Ее бьякуган очень необходим.
Потому я сблизилась с Учихой. Страшно это осознавать, но я привыкла к нему. Его голосу, его повадкам, его стилю держатся в социуме и передо мной. Иногда(но чем дальше, тем чаще) мне даже не хватает его немного надменного, отстраненного вида. И вообще его.
Ой, дура! И чего это меня разобрало-то? Нет, я не скучаю по нему и за ним. Быть того не может! Не должно…

***
Горячее дыхание где-то на уровне ключицы заставляет меня вздрагивать. Попутно я покрываюсь «гусиной кожей». Сама я дышу не менее аритмично. Мозг уже мало что соображает. Во всяком случае, мой. Но не думаю, что он тоже соображает, что творит.
Его губы блуждают по моему телу. Вот он прикусывает мою мочку уха, от чего я издаю вздох и автоматически бью его. Он ухмыляется, но не останавливается на достигнутом.
За окном темно. Ночь. Коноха уже заснула, и даже если не все жители, то само селение имеет именно спящий и умиротворенный вид.
Со временем на мне остается всё меньше одежды. Как и на нем, в общем-то, тоже. Нас уносит чувство общей эйфории.

Идеальной тишины не существует. По сути, тишины, как таковой, не существует и вовсе. Даже сейчас «тишина» прерывается игрой кузнечиков за окном и звуком колыхающихся на ветру занавесок. Окно открыто, а потому я отчетливо слышу всё, что за ним.
Сейчас я лежала неподвижно. Он тоже. Однако думать о нем мне не хотелось нисколько. Даже напротив.
«Дура, дура, дура! Вот скажи, а чем на этот раз ты болела, а? Ками-сама, как вообще до этого-то дошло? Я ведь даже не помню, как это случилось. Помню только, что я мирно спала… А потом.. А потом его чертовы губы коснулись моих! А я, видимо, не совсем осознано ответила. Идиотка! Теперь-то уж не свести на случайность. Дважды просто так не бывает. Ааааа…» - мысли разъедают меня изнутри. Я бесцельно смотрю в потолок. «И почему ты молчишь, чертов {censored}?!»

Full - 1053208


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››