Новая жизнь (2)

Дверь оказалась тяжелее, чем думала Эрика, и поддалась не сразу. Как оказалось, не только дверь была тяжёлая, но и открывала её девушка не в ту сторону. О, какое великолепное начало! – со злобой

подумала Эрика и без всякого там стука вошла в комнату. Её взору предстала очень странная картина: парень лет семнадцати сидел в кресле, уставившись в монитор и поджав под себя ноги. У него были смолянистые волосы и такого же цвета глаза. Либо Эрике так показалось из-за того, что парень сидел к ней боком. На нём были белая футболка и мешковатые джинсы. Девушку слегка шокировало то, что это был парень семнадцати лет. Почему-то под фразой «всемирно известный детектив» ей представлялся мужчина лет тридцати, а то и больше. А тут – на тебе. Круги под глазами Эрику не удивили никак – если этот человек работал только по компьютеру, то наверняка оттуда не вылезал. Была одна вещь, которая буквально взбесила – этот брюнет продолжал делать вид, что не заметил Эрику и всё так же пялился в монитор. Девушке это не понравилось, и она просто облокотилась на дверной косяк. Парень, казалось, и не собирался к ней поворачиваться. Его лицо не выражало никаких эмоций. Либо действительно не заметил, но Эрике это показалось маловероятным. Она подождала ещё с минуту, а затем гордо развернулась и уже толкнула дверь, как вдруг услышала голос парня.
- Очень занимательный получился разговор, - сказал он, повернув голову к Эрике. Голос был какой-то странный: куда-то затягивающий. Девушка повернулась обратно и снова облокотилась на косяк.
- А с твоей стороны было очень вежливо делать вид, что меня тут нет, - съязвила Эрика, начисто забыв единственную просьбу Ватари. Она чувствовала, что если не будет сейчас себя хотя бы чуть-чуть сдерживать, то этот Эл узнает о себе очень много нового и занимательного.
- И как же тебя зовут? – спросил парень, встав с кресла. Он был слегка сутул, и стоял босиком на полу, изредка перебирая пальцами ног. На его лице не было никакого интереса или улыбки, оно вообще не выражало никаких эмоций, как и когда он смотрел в монитор. Конечно, Эрика была не в восторге, но это уж в любом случае лучше наглой ухмыляющейся рожи, какие она обычно встречала в школе.
- Эрика, - коротко ответила девушка без всяких лишних слов или вопросов. А они тут были бы и ни к чему. Парень ухмыльнулся. Он явно не собирался затягивать разговор, но, как показалось девушке, вопросов было ещё очень много.
- Ватари сказал, что не знает твоей фамилии. Пора бы уже себя назвать, - Эл посмотрел в глаза Эрике, и у девушки прямо прошла по телу дрожь. Холодный взгляд…даже чем-то напоминает тот взгляд Ватари.
- Нет, - коротко ответила Эрика, а затем добавила, - Ты мне что, хороший знакомый? Мою фамилию не знает практически никто, - отрезала девушка, давая этим понять, что вопрос о фамилии закрыт. Но парень был не так прост, и лишь покачал головой.
- Хватит, - тем же спокойным голосом продолжил парень, - ну так как твоя фамилия?
Эрика поняла, что ей никак не отделаться. Тем более, она обещала Ватари не хамить, и уже не раз нарушила запрет. Девушка решила прекратить этот выпендрёж и вести себя сдержаннее. Ведь если не это, то приют. А тут хотя бы будет Ватари. Чёрт, неужели она привязалась к нему? От этих мыслей Эрика тихо фыркнула.
- Ривен, - недовольно ответила девушка и убрала с глаз волосы. За последние дни это вошло у неё в привычку. Наверное, потому что когда она убегала от тех парней, волосы постоянно попадали ей на лицо, и ей ежесекундно приходилось их поправлять. Парень сложил руки на груди и осмотрел девушку. Казалось, он хотел обойтись без следующего вопроса и определить всё на взгляд, но не получилось.
- Сколько тебе лет? – спросил он, приставив ко рту большой палец. Этот жест показался девушке каким-то странным. Она никогда раньше не видела ничего подобного, но удивление скрыла. По крайней мере, попыталась скрыть.
- Шестнадцать, - лениво ответила Эрика. На минуту ей показалось, что она сидит в полиции, и что её допрашивает тот надоедливый полицейский. Что это? Нервы или галлюцинации? Девушка тряхнула головой, чтобы выбить из неё эти мысли.
- Как ты попала в отель? Почему не хочешь вернуться домой? – Эл спрашивал это таким тоном, будто всё в порядке, и это просто лёгкая истерика маленькой девочки. Эрике это не слишком понравилось, но она в который раз сдержала себя.
- Вот этого тебе точно знать не надо. Слишком длинная история, и я не хочу повторять её дважды. Если хочешь, можешь спросить у Ватари, - всё же огрызнулась Эрика и в наглую уставилась на парня. Она была не в настроении, а тут с ней ещё и ведут себя, как с семилетней девочкой.
- А он уже рассказал, - спокойно продолжил Эл. Девушка начинала тихо беситься. Внутри уже всё полыхало от бешенства. Знал? Ей безумно захотелось крикнуть «так какого хрена спрашиваешь?!», но она помнила данное Ватари обещание. Сейчас девушка очень жалела о том, что согласилась не хамить. Эл, кажется, понял, что слегка переборщил.
- И такое бывает. Ты поздно…Ватари обещал раньше, - парень сел обратно в кресло и повернулся к монитору. Девушке показалось, ему было глубоко наплевать на неё и на то, что она думает.
- Задержалась на улице, - уклончиво ответила Эрика и снова убрала с лица волосы.
- Ну, и не надоело тебе огрызаться? – по лицу Эла пробежала улыбка, и он снова посмотрел точно в глаза девушке. У той моментально всё в горле пересохло, и ей снова захотелось закусить губу. А ведь действительно – этот её настрой был не более чем недовольство поразительной спокойностью детектива. Эрика хотела что-то сказать, но не смогла, язык просто отказался слушаться. И снова, уже в который раз за день, по телу девушки пробежала нервная дрожь.
- Ладно, - через силу выдавила из себя Эрика. Она не знала, почему сказала именно это – просто «ладно» она говорила в ситуациях, когда сказать больше было нечего. Девушка постепенно начинала приходить в себя и осознавать, что вела себя, как маленький ребёнок. Огрызалась, что-то из себя строила, бесилась. Наверняка, не лучшая позиция, если хочешь положительный ответ. Сейчас девушка злилась на саму себя, но сделать уже ничего нельзя было. Пусть будет, что будет. А Эл, похоже, и не злился вовсе на поведение Эрики.
- Я пока не могу дать точный ответ. Надеюсь, сейчас ты не будешь делать лицо ненависти ко всему на свете? – брюнет посмотрел на слегка побледневшую Эрику то ли серьёзно, то ли с усмешкой. Девушка немного опешила, но возражать не стала. Ведь он был действительно прав. Сейчас это спокойствие уже не бесило, девушка постепенно отошла от своего детского «сказала так, значит, будет так» и порадовалась тому, что нет чёткого ответа «ни за что». А ведь именно чего-то подобного после своего поведения Эрика и ожидала. Может, он действительно не так плох, как ей показалось, и Ватари прав? Эл снова начал что-то печатать, и девушка поняла, что теперь разговор окончен. Она молча развернулась и вышла в коридор. Старик, разумеется, услышал её, и вышел с кухни.
- Ты куда собралась? – взволнованно спросил он, недоверчиво посмотрев на Эрику. Девушка сделала удивлённые глаза. Сейчас она действительно не поняла намёка Ватари, а не прикинулась.
- К себе в номер. А куда ещё? – спросила Эрика.
- Сегодня переночуешь у нас. Твоя комната прямо, - сказал Ватари и добродушно улыбнулся. Девушка остолбенела, и даже хотела что-то возразить, но Ватари её опередил.
- Эрика, это не обсуждается. Знаю я тебя, ещё решишь совершить ночную прогулку. А потом забудешь дорогу в отель, - старик сказал это таким тоном, что разговоры о ночёвке в другом месте были не кстати. После Ватари отправился в комнату к Элу. Девушка была уверена, что старик решил спросить всё у детектива, а не у неё. Оно и к лучшему. Пусть сами разбираются, а она уже слишком от всего этого устала. Больно много событий за последние дни. Эрика включила свет. Это была обычная комната средних размеров. У одной стенки – односпальная кровать, рядом – небольшой столик. Широкое окно с прозрачной занавеской, небольшой письменный стол с лампой и двухместный диван у самой двери. Ах, да, ещё у противоположной стены стоял шкаф для одежды. Абсолютно такой же, как и в комнате Эрики, только с другим номером на дверце. Комната девушке очень понравилась, а особенно понравился диван. Эрика очень любила забраться на диван или кресло с ногами и уснуть там, свернувшись калачиком. Но перед этим долго и упорно смотреть в потолок. И лучше, чтобы этот потолок напоминал звёздное небо. Эту привычку Эрика приобрела с тех пор, как в детстве месяц жила у одной из маминых знакомых, когда родители были в командировке. У той знакомой был большой широкий кожаный диван и потолок, на котором появлялись белые блестящие точки, если выключить свет. Ещё в той комнате в углу висели светящиеся планеты. Эрика очень любила угадывать, какая из них какая, когда была поменьше. Она даже придумывала им какие-то свои особенные названия.
Сейчас девушка, уставившись в потолок, сидела на диване. Пусть на этом потолке и не было тех маленьких блестящих звёздочек, но Эрика как будто погрузилась в далёкое прошлое, во времена, когда она ещё была с родителями, когда она ещё была с ними счастлива. Спать девушке не хотелось, потому она встала и тихо пришла на кухню. Сначала было желание уйти в свой номер, но Эрика представила, что скажет Ватари, и передумала.
На кухне был такой же диван, только другого цвета. Но тут уже не было того ощущения. Может, девушка просто спугнула его, когда резко встала с того дивана? Ведь прошлое – оно налетает случайно, и так же случайно улетучивается.
- И что ты забыла ночью на кухне? – послышался спокойный тихий голос. Эрика вздрогнула и обернулась. Конечно, это был Эл. Она даже не заметила, как он вошёл, настолько углубилась в свои мысли.
- Просто не хотелось спать. Да и непривычно, - пожала плечами девушка и посмотрела в окно. Тёмное небо, звёзды, луна, фонари. Ничего нового, самый обыкновенный город Лас-Вегас.
- Не ожидал тебя здесь увидеть. Но, раз ты тут, говорю то, что решил – останься. Раз умная, значит, можешь быть полезна, - Эл улыбнулся. Похоже, его настроение изменилось так же, как и настроение девушки. Теперь разговор был хотя бы похож на связную речь, а не на огрызания и насмешки над ними.
- Спасибо, - это единственное, что могла ответить девушка. А, собственно, что она ещё должна была сказать? Больше было и нечего. Но теперь она понимала, что ей не угрожает никакая полиция, и что победа за ней. На самом деле, Эрика не ожидала такого ответа, но чем размышлять, нужно было просто обрадоваться. Впервые за всё время девушка ощутила, что может кому-то по-настоящему доверять, но эти ощущения моментально развеялись. Всё же недоверчивость брала верх над благодарностью. У Эрики всегда так было по жизни. Может, это была ещё одна причина, почему у неё не было друзей.
- А вы живёте в Лас-Вегасе? – спросила Эрика, и тут же поняла, что сморозила глупость. Это было настолько маловероятно, что даже становилось смешно.
- Нет. Просто сейчас я расследую одно дело. Не самое лёгкое, а потому пришлось приехать, - парень снова приложил к губам большой палец. Эрика ожидала именно такого ответа, и потому ни капли не удивилась.
- А ты, я вижу, часто бродишь ночью по дому? – уже без злобы в голосе спросила девушка. Парень кивнул и на секунду задумался.
- Да, есть у меня такая привычка, - уклончиво ответил он, - А вот от тебя не ожидал. Думал, ты уже спишь.
- Я бы и спала, если бы не эта чёртова бессонница, - Эрика осознала, что у неё бессонница только после того, как сказала об этом. У этой девушки всё было не как у людей – сначала сказала, и только потом осмыслила сказанное и поняла, что сказала правильно. Удивительно, что она до сих пор не научилась размышлять вслух. Эрике казалось это глупостью, хотя при её характере это было бы очень даже к месту.
- Раньше они были другими, - девушка моментально погрустнела. Она не знала, почему говорит об этом именно малознакомому парню. Наверное, потому что атмосфера была примерно такая. И именно атмосфера чаще всего влияла на настроение девушки. Она ещё и только что вспоминала о прошлом. Детектив оказался ещё понятливее, чем ожидала Эрика. Он посмотрел куда-то в пустоту и, наконец, ответил:
- Люди меняются со временем. Хотя, твой случай очень редкий.
- А мне от этого не лучше. Вообще не понимаю, как перемены могут произойти на пустом месте. Просто глупость, - Эрика по своей привычке закусила нижнюю губу. Увидев странности парня, она поняла, что её причуды ни в какое сравнение не идут.
- Главное, что ты всё это выдержала. Чем дальше, тем проще. Процентах в восьмидесяти так и бывает, - парень продолжал смотреть в одну и ту же точку, а затем перевёл взгляд на Эрику. И почему он не может обойтись без детективных штучек? Девушка не понимала, как в такую тему можно взять и примешать проценты. Хотя, всё можно было сбросить на нечто вроде профессиональной привычки. Одно Эрика усвоила точно – на Эла не влияет никакая игра по нервам, он всё это отражает, как зеркальный щит. Мало того, может ещё и отразить в нападающего.
- Проще. Легко сказать. Всё равно эти воспоминания ещё долго будут, как хвост, за мной волочиться. В ближайшее время от них никуда не деться, - девушка вздохнула и опёрлась руками о стол. Глаза начинали слипаться, заволакиваться туманом. Только через несколько секунд Эрика заметила, что парень с удивлением рассматривает её правую руку. Девушка посмотрела на неё, и чуть не вскрикнула. Вместо глубокой раны, которая была ещё буквально пару часов назад, красовался всего лишь шрам. Но шрам свежий, как от только что зажившей раны. Эрика еле сдержала свои эмоции, и тихо вздохнула, чтобы себя успокоить. Она пыталась сказать, что пошла спать, но язык онемел и не хотел слушаться. Снова началась та паника.
- Может, пойдёшь? Ты уже спишь на ходу, - задумчиво проговорил парень. Девушка поняла, что это – её шанс, и, быстро кивнув, ушла в комнату. Эрика включила лампу над столом и стала внимательно осматривать шрам. У неё в голове не укладывалось, как такая рана могла зажить буквально за пару часов. Осталась лишь вот эта длинная полоса от кисти до локтя. Эрика осмотрела комнату в поисках чего-то наподобие зеркальца, и заметила пустую рамку для фотографий. Стекло еле-еле, но показывало отражение. Затем девушка подняла волосы и с трудом разглядела в так называемое зеркальце шею. Ничего. Кроме так и не вытертой запёкшейся крови. После Эрика поднесла зеркало поближе ко рту и стала рассматривать губу. Лишь незначительный порез. Девушка была в замешательстве, а шоке. Она не понимала, как такое может произойти. С одной стороны, она была рада, что всё так быстро зажило, а с другой – слегка испугалась. Ведь это было невозможно, а если происходит что-то невозможное, люди всегда боятся. Это было что-то невероятное, то, чего по идее быть не могло. Эрика чуть было не выронила из рук рамку для фотографий. Затем девушка внимательнее осмотрела шрам на руке. Нет, это была не просто полоса. В конце шрама, с внутренней стороны локтя, было что-то вроде цветка. Он был сделан из маленьких еле заметных полосочек. Эрика удивилась, как умудрилась так поцарапать руку. Рассмотрев этот цветок поподробнее, девушка поняла, что когда-то уже видела подобную форму. Что это? Астра? Фиалка? Роза? Нет, это было что-то другое. Эрика тряхнула головой. Только что она осознала, что занимается непонятно чем – пытается составить из своих шрамов цветок. Хотя, разве не удивительно, что её раны зажили так быстро? Любой бы попытался разобраться. Девушка внимательнее посмотрела на руку и напрягла память. Формы явно были как у…орхидеи. Да, того цветка, который папа ей подарил на девятилетие. Тогда Эрика ещё постоянно вертелась вокруг этого цветка и никак не могла запомнить его название. Что же это значит? А может, не значит ничего? Это вполне могли быть просто совпадение или больная фантазия, но ведь должно было быть хоть какое-то объяснение тому, что это всё значит. Можно было спросить у Эла – он детектив и, наверняка, найдёт этому здравое объяснение. Но девушка ещё не настолько доверяла парню, а главное – не была уверена, что тут нужно именно здравое объяснение.
Эрика устало упала на кровать и, как в первую ночь в отеле, уставилась в стену. Мысли смешивались и вытесняли друг друга, обрывки прошлого склеивались с настоящими событиями. Орхидея… Девушка не заметила, как уснула…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››