Новая жизнь (1)

Как ни крути, Эрика очень любила вечер. Она любила видеть, как на небе начинают загораться звёзды, как постепенно начинает вырисовываться белая луна. Девушка с восхищением смотрела в

распахнутое окно, подставив под подбородок руку. Только сейчас она вспомнила, что давно не была на улице. Конечно, вечерние прогулки сейчас вряд ли были бы для Эрики самым приятным занятием, но нужно было пойти и развеяться, а главное – убедить себя, что случай с погоней не повторится. Ведь не сидеть же в номере всю оставшуюся жизнь в своё любимое время суток. Девушка на ходу набросила себе на плечи куртку, потушила свет и выскользнула из номера. Конечно, было немного рискованно проходить мимо администрации отеля – они могли запросить паспорт. Но ведь однажды это всё равно пришлось бы сделать. Эрика улыбнулась какой-то женщине за столиком во входном зале и тихо вышла на улицу. Свежий воздух ударил в ноздри девушки, и у неё с непривычки даже закружилась голова. Это как когда болеешь – сидишь с недельку дома, а потом выходишь, и чуть ли не теряешь сознание. У Эрики сейчас было примерно такое самочувствие, хоть она не была на улице всего каких-то два дня. Девушка вдохнула полной грудью воздух Лас-Вегаса и улыбнулась. Да, он был пропитан запахами хот-догов, газами от машин, но он был такой родной. Эрика неспеша пошла вдоль по улице, засунув руки в карманы. На небе уже начала зарождаться луна, а звёзды стали намного чётче. Вечер – самое таинственное время суток. Пока что не ночь, далеко не утро и уже не день. Девушка разглядывала каждую белую точку на небе, медленно переступая с ноги на ногу. Ей не хотелось никуда торопиться, ведь она так давно не была на улице. Но вот только воспоминания о том вечере снова нахлынули на Эрику. Она снова ощутила тот страх, то чувство близкой смерти, а затем чувство счастья, счастья от того, что ты жив. Девушка ещё долго бродила по незнакомым улицам, избегая подворотен и тёмных переулков, пока вконец не замёрзла. Дул прохладный ветер, и с каждой минутой становилось всё холоднее. Сейчас нужно было сориентироваться и найти обратную дорогу в отель. Она шла только по хорошо освещённым проспектам, потому не могла забрести в какую-то глушь. Эрика огляделась по сторонам, постояла с минуту и пошла по какой-то улице. На середине дороги она поняла, что, кажется, идёт не в ту сторону. Девушка поклялась себе при первой же возможности купить карту Лас-Вегаса и внимательно изучить район, в котором она сейчас живёт. Но в данный момент нужно было думать, как попасть обратно в отель. Эрика заметила невдалеке полицейского, равномерно раскачивающего палкой. Он стоял в конце одного из проспектов и ежеминутно зевал. Наверняка, проклинает свою работу. Или уже ни о чём не думает, - с улыбкой на лице подумала Эрика и направилась к нему. Расстояние оказалось больше, чем думала девушка, но уже через несколько минут она стояла рядом с полицейским. Тот не заметил её, и продолжал лениво смотреть на дорогу и помахивать полосатой палкой.
- Извините, - осторожно начала девушка, и полицейский вздрогнул. Казалось, он действительно не заметил Эрику, и сейчас как будто вышел из транса. Он удивлённо уставился на неё, и затем полностью развернулся.
- Вы не подскажите, как пройти к отелю? – спросила девушка, замешкавшись на последнем слове. Она забыла, как назывался отель, а точнее, никогда даже не обращала на это внимание. Полицейский немного помолчал, снова зевнул, и ответил вопросом на вопрос:
- К «Родену» что ли? – он перекрутил через руку палку, и засунул её за пояс. Девушка незамедлительно кивнула, сделав вид, что просто забыла упомянуть о названии. Полицейский недоверчиво посмотрел на неё, а затем снова принял вид ленивого и ничего не желающего, кроме сна, человека.
- Идёте прямо до конца улицы, там будет перекрёсток, - девушка постепенно начала вспоминать проделанный ею путь, - На перекрёстке повернёте направо, и там уже будет вывеска. Её нельзя пропустить.
- Спасибо, - Эрика развернулась и хотела уже уйти, но тут полицейский окликнул её. По телу девушки пробежала лёгкая дрожь, чуть-чуть засосало под ложечкой. Этот тип спокойно мог заподозрить, что ей нет восемнадцати. А после десяти часов вечера детям до восемнадцати без сопровождения взрослого на улице находиться нельзя. Эрика сделала над собой усилие и развернулась, мило улыбнувшись. Улыбка получилась фальшивой и натянутой, но при свете фонарей этого нельзя было понять.
- Простите, а Вы не могли бы показать мне Ваш паспорт? – полицейский серьёзно посмотрел на девушку. Та нервно сглотнула. У Эрики слегка закружилась голова – он понял. Сейчас снова придётся как-то выкручиваться. И почему из неё такая никудышная актриса? Девушка молча протянула паспорт полицейскому, сделав вид, что ничего не поняла. Может, при таком освещении он перепутает цифры? Нет, этот полузаснувший человек ничего не перепутал, и мгновенно взбодрился. Казалось, он целый день ждал и надеялся кого-нибудь подловить ближе к вечеру. Эрика украдкой глянула на часы – одиннадцать ноль две. Да, тут уже никак не отмажешься.
- Простите, но после десяти персонам, не достигшим совершеннолетия, нельзя находиться на улице. Как Вы это объясните? – серьёзным тоном спросил полицейский и нахмурился. Его лень и даже некая дружелюбность моментально пропали. Девушку бросило в жар – что теперь сказать этому ночному сторожу? Чёрт, а как радуется, что хоть одна жертва!
- Ну…, - неуверенно начала Эрика и посмотрела в небо, - Я просто заблудилась. Думала прогуляться и часам к девяти уже быть дома, но куда-то забрела, - девушка постаралась состроить из себя саму невинность и мило улыбнулась. Но этот полицейский, похоже, был сегодня совсем не в настроении: вместо того, чтобы улыбнуться Эрике в ответ, он ещё сильнее нахмурился, и продолжил свой вопрос. Девушка даже пожалела, что так улыбнулась – это вызвало подозрения.
- А почему в отель? Я думал, семьи живут в квартирах, - не унимался полицейский. Он явно хотел задержать девушку, либо просто был новеньким и старался исполнять свои обязанности. Эрика начинала слегка закипать, этот тип её уже злил. Как можно так докапываться до человека? Когда девушка жила ещё вместе с родителями, она не раз приходила позже нужного времени, но спокойно заверяла всех попадавшихся на пути полицейских. А этот – как не кстати! – был настырнее всех их вместе взятых.
- Вообще наша семья из Лос-Анджелеса. Просто у папы командировка, и он взял меня с собой в Лас-Вегас. И мы остановились в отеле, - стараясь скрыть своё волнение, смешанное со злобой, ответила Эрика. Она желала как можно быстрее избавиться от этого типа, и уже жалела, что подошла к нему. Сама бы она, конечно, поплутала, но не попалась бы так просто. Девушка невольно вспомнила случай с Ватари. Но если то ещё хоть как-то могло сказаться положительно на судьбе Эрики, то эта встреча – никаким образом. Девушка надеялась, что теперь-то полицейский, наконец, оставит её в покое, но не тут-то было. Увидев его выражение лица, девушка взбесилась и нахмурилась. Это было лишним.
- Я не могу отпустить Вас в одиночку. Я провожу Вас до отеля, это входит в мои обязанности, - строго отчеканил человек с палкой и развернулся, как солдат в строю. Эрика уже потеряла всякий страх, и начинала злиться. Она ненавидела, когда ей начинали действовать на нервы. Девушка лениво поплелась за полицейским, скрестив на груди руки и нахмурившись. По её лицу можно был прочитать нечто вроде «Господи, за что мне это». Полицейский помахивал палкой и изредка оглядывался, не убежала ли девушка. Он уже заподозрил неладное. Эрика и не собиралась куда-то убегать. По единственной дороге к отелю, за исключением дворов, сейчас выхаживал этот настырный человек. Через дворы Эрика ни за что бы не согласилась пойти, так что убегать было бы бесполезно. Этот тип очень быстро бы её нашёл, а затем подозрения были бы уже четкими, а доказательства – неоспоримыми. Оставалось только надеяться, что полицейский проводит её до отеля и уйдёт без лишних вопросов, хотя Эрика в этом сильно сомневалась – слишком уж настырный попался.
При подходе к зданию с огромной вывеской, страх девушки усилился. Сердце забилось быстрее, захотелось закусить губу. Но Эрика помнила, что она прокушена, и по привычке провела по ране языком… Точнее по месту, где должна была быть рана. Но её там не было! Губа снова была гладкой и чистой, ни единой царапинки. Девушка забыла обо всём, даже существовании этого бесившего полицейского, она просто встала на месте, как штык, в лёгком шоке. Куда за какие-то пол дня могла деться такая глубокая сильная рана? А шея? Только сейчас Эрика вспомнила, что та рана тоже таинственным образом затянулась, хотя могла оказаться даже смертельной. Что за мистика? Девушка украдкой глянула себе на руку, где должна была быть длинная глубокая царапина. Осторожно бросив взгляд на руку, Эрика облегчённо вздохнула. Царапина всё ещё красовалась на своём законном месте. Хоть что-то не столь удивительное, - подумала Эрика. Затем она снова дотронулась до губы, и убедилась, что раны действительно нет. По спине потёк холодный пот. Только сейчас до девушки дошёл смысл случившегося. Куда за такое короткое время могла деться такая глубокая рана? Это же просто нереально!
- Эй! Вы чего встали? Мы ещё не пришли, - крикнул полицейский. От неожиданности Эрика даже вздрогнула, и ещё больше возненавидела своего спутника. Как можно так действовать человеку на нервы? Тем более, незнакомому. Эрика покачала головой и недовольно пошла дальше. Но вскоре недовольство снова сменилось страхом. Только сейчас девушке как в голову молнией ударило. Конечно, её вымышленный отец должен сидеть в номере, а этот тип не упустит случая, чтобы проводить её до двери и прочитать её отцу лекцию о поведении дочери. А девушки, которые работают в отеле, всегда на месте. У Эрики закружилась голова, и она еле удержалась на ногах. Сейчас был только один вариант – убегать. Куда угодно, только не во дворы. Главное – сделать это быстро, пока полицейский не опомнился. Но было уже поздно. Сопровождающий Эрики, помахивая палкой, открывал дверь отеля. Девушка хотела было рвануть, несмотря ни на что, но встретилась взглядом с полицейский. Тот кивнул головой в сторону двери, и девушке ничего не оставалось делать, как зайти. Она судорожно оглядела помещение. Руки била мелкая дрожь, голова кружилась. Нервы тебе нужно лечить, нервы, - угрюмо подумала Эрика, закусив нижнюю губу. Конечно, ведь было уже не больно. За одним из столиков в холле девушка заметила Ватари. Тот внимательно посмотрел на неё непонимающим взглядом. Эрика широко раскрыла глаза, и ими же показала в сторону полицейского. Затем незаметно провела рукой себе по горлу. Старику не пришлось долго объяснять – он встал и подошёл к девушке.
- Спасибо. Она опять задержалась, - старик добродушно улыбнулся полицейскому, и всем своим видом показал, чтобы тот ушёл из отеля без всяких лекций. Полицейский удивлённо посмотрел на Ватари – кажется, он только теперь всерьёз поверил Эрике. А может, и не поверил вовсе, а просто от неожиданности ничего не смог сказать.
- В следующий раз лучше следите за своей дочерью и постарайтесь сделать так, чтобы в десять вечера она была дома, - строго сказал сопровождающий девушки, развернулся и вышел, недовольно хлопнув дверью. Девушки продолжили рассматривать журналы – полицейский ушёл, и эта ситуация их больше не волновала. Ватари, ничего не говоря, дал понять девушке, чтобы она пошла за ним. Уже через несколько минут оба были в номере у Эрики.
- Ты слишком неосторожна, - серьёзно сказал старик, посмотрев прямо в глаза Эрике, - Опрометчиво было подходить к полицейскому. А если бы меня тут не оказалось? Вряд ли ты бы выкрутилась. Тогда приют был бы тебе обеспечен. Старайся возвращаться до десяти вечера, а если задерживаешься, то хотя бы запомни дорогу в отель, - на этот раз старик улыбнулся, дав понять девушке, что ни в коей мере не злится. Эрика молчала. Казалось, она сейчас не слушала Ватари, а была в своих раздумьях. Девушка чуть приоткрыла рот и уставилась в потолок – конечно, она думала о ране на шее и на губе. Ни у одного нормального человека всё не может так быстро зажить, это просто нереально. Гены? Вряд ли. У матери всегда были проблемы со здоровьем, а отец часто рассказывал, как долго у него в армии заживали раны. Однако, девушка ничего не знала о своих бабушках и дедушках, и о тех, кто был до них, тем более. Родители никогда не рассказывали ей ни о чём. Может, именно там ключ к разгадке? Может, они вывели и употребили какое-то особое лекарство? Или она, Эрика, однажды сделала какой-то коктейль, а получилось новая сыворотка? Такие мысли были вполне присущи девушке, ведь, как уже было написано ранее, она верила в сверхъестественное.
- Эрика! Эрика, ты меня слышишь?
- А? – девушка опомнилась и быстро посмотрела на Ватари. Тот сидел с лёгкой ухмылкой на лице.
- Ты ничего не слышала из того, что я сказал? – спросил старик, вздохнув. Эрика виновато кивнула и слегка улыбнулась. Улыбка была от души, а потому получилась в репертуаре девушки – красивой и неповторимой. Старик улыбнулся в ответ.
- Ладно, повторяю ещё раз…, - сказал он, выдержав некоторую паузу, - Я поговорил с Элом. Признаюсь тебе, что он не в восторге. Даже фраза о том, что ты девушка умная, и что ты можешь показаться полезной, на него не слишком подействовала. Как я и предполагал, без разговора не обойтись. Но я тебя очень прошу – не нужно хамить ему так же, как и мне, - старик в упор посмотрел на собеседницу так, что у девушки даже во рту пересохло. Она ещё никогда не видела Ватари таким серьёзным. Сейчас он действительно не шутил. Эрика стала доверять ему после того, как тот помог ей уйти от полиции. Если бы в планах старика было сдать девушку в приют, он бы не стал сегодня препятствовать. Наверное, можно хотя бы раз переступить через свои принципы в качестве благодарности. Но девушка всё равно недовольно фыркнула.
- Он не так плох, как тебе кажется, - Ватари улыбнулся, - Вы с ним даже чем-то похожи.
- Да-да, Вы уже говорили. Упрямые и непереубедимые, - девушка закатила глаза и слегка покачала головой. Ватари не воспринял это всерьёз. И всё же казалось, что он был слегка обеспокоен. Кто знает, что за выкрутас может придумать эта девушка.
- Идём, - Ватари взял девушку за руку и повёл на этаж выше. Эрика даже не успела запомнить номер, в который её завёл старик. Он дал ей несколько секунд для того, чтобы оглядеться. Да, этот номер был куда лучше того, что сняла Эрика – три комнаты и кухня, техника. У девушки промелькнула мысль, что Ватари с этим всемирно известным детективом, которого она не знает, надолго тут задержались. Ватари снял с себя чёрный плащ, и повесил его на крючок. Интересно, а зачем он всегда надевает этот плащ? – подумала девушка не без любопытства.
- Проходи, вот комната Эла, - старик указал на одну из дверей и, улыбнувшись, направился на кухню. Хм. Неужели мне пытаются создать ощущение того, что я посещаю покои какого-то короля? – слегка усмехнувшись, подумала девушка, и неспеша направилась к комнате.
- Эрика! – окликнул её Ватари. Девушка вопросительно посмотрела на старика. Да, похоже, он волновался больше самой Эрики. Наверняка, был уверен, что та нахамит по полной программе.
- Помни о моей единственной просьбе, хорошо? – старик с надеждой посмотрел на Эрику, а затем развернулся и направился на кухню. Девушка снова недовольно фыркнула и пошла дальше.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››