1.

- Я ненавижу их всех! - закричала Беллатриса, влетая в гостиную Слизерина.
Северус нехотя поднял глаза от книги и смерил девушку скептическим взглядом. Люц вольяжно потянулся в кресле и зевнул.
- Что случилось? - спросил блондин. Конечно, ему было всё равно, но она ведь по любому расскажет, а потом ещё и по башке настучит за то, что совсем не интересуются её жизнью и не волнуются за неё.
- Эти Мародёры меня уже ... - На последнем слове Северус шумно захлопнул книгу и грозно посмотрел на Беллу. Нет, он и сам часто матерился, но для девушки считал это неприемлимым.
- Мародёры? - Не нравилась ему эта компания. Он уже привык, что они издеваются над ним, но чтобы над Беллой... "Они уже и на девушку руку поднимают! Посмотрел бы я на Поттера, если...". Тут он оборвал свою мысль, не желая вспоминать Эванс.
- Чёртовы гриффиндорцы, - бормотала себе под нос мисс Блэк, скидывая на пол так и не высохшую до конца мантию. Растрёпанная больше, чем обычно, она завалилась на диван и рассказала друзьям всё, что случилось. Однако, про то, что Люпин совершенно бескорыстно вернул ей палочку, не упомянула.
- Выходит, - медленно, растягивая слова, начал Люциус, лукавенько улыбнувшись. - Теперь все Мародёры тебе ненавистны?
- Что значит "теперь"? - непонимающе пожала плечами Белла. - На сколько я понимаю, я никогда их не жаловала.
- Всех сразу? - слегка удивился Люц. Девушка напряглась. Он просто играл с ней, как кошка с мышкой - жестоко, но в этом они друг другу никогда не уступали, просто теперь первым атаковал Малфой.
- Всех сразу? - переспросила она. Блондин понял, что она уже готова запаниковать. Это побледневшее лицо и расширенные зрачки невероятно его забавляли, и он, как истинный аристократ, понимающий толк в музыке, продолжал играть на нервах.
- Ну да, - небрежно бросил он. - Не можешь же ты одинаково ненавидеть всех. Кого-то - больше, кого-то... меньше. - Глаза его хищно сверкнули. Беллатриса вскочила на ноги, тяжело дыша от волнения.
- Да! - взвизгнула она, пытаясь защищаться, но - как и утром, - безуспешно. - Я ненавижу ВСЕХ! Они мне противны!
Вот она - музыка. Люциус упивался победой, по его губам расползлась довольная улыбка. Надо признать - в этом деле он был виртуозом. Что-то Беллочка слишком разоралась. Не дай Бог, голос сорвёт. Пора это прекратить.
- Да, ты права - противны, - всё тем же скучающим тоном изрёк Люциус. - В мире вообще много противных вещей: флобберчерви, тролли, оборотни... - и Белла задохнулась. Задохнулась от негодования, от нехватки слов. Единственное, чего ей сейчас хотелось - до смерти замучать Малфоя Круциатусом. Но она не могла даже шевельнуться - слишком шокировали её последние слова.
Северус понятия не имел, о чём они говорили, да и не интересовалсь. Он был занят своими мыслями. Если уж Чарли он предупредил, то и им следует сказать, что он прийдёт не один.
- Я пригласил её. - Тихий голос Снейпа прозвучал словно эхо в тумане.
- Кого? - повернулся к нему, удовлетворённый триумфом, Люциус.
- Ч-что? - к Белле вернулась способность дышать и теперь она судорожно хватала ртом воздух.
Сев окинул их хмурым взглядом.
- Я позвал Чарли с нами в Хогсмид.
Слишком много всего за этот день пережила Беллатриса Блэк. С утра её атаковали Мародёры, потом она осталась наедине с Люпином, затем была проверочная по Истории Магии, а шпоргалку она потеряла где-то в снегу. Теперь ещё Люциус со своими намёками, а Северус пригласил Чарли, что значит - её план почти воплощён в жизнь...
... и Белла потеряла сознание.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››