2.

Конечно, в снежки играла не вся школа, поэтому у некоторых вечером ещё остались силы на то, чтобы заглянуть в библиотеку.
Северус на досуге тоже решил посетить эту цитадель наук и поискать давно интересовавшую его книжечку. По зельеварению, само собой. Но овладевший его вниманием объект по закону подлости находился в самой дальней секции на самых верхних, а главное - пыльных полках. Пускаясь в эту опасную экспедицию, юный Снейп больше всего боялся чихнуть, потерять равновесие и упасть с лестницы. На носу были С.О.В., и ему не очень хотелось свернуть шею, не сдав хотя бы одного важного экзамена в жизни. Досадно получится, согласитесь.
Итак, собрав всю волю в кулак, мысли в кучу, а учебники в сумку, которую он оставил у входа, Сев направился в Секцию-которая-по-закону-подлости-находится-дальше-всех-да-ещё-и-пыльная. Дыхание участилость, сердце готово было выскочить из груди, мозги отчаяно ворошились в черепной коробке, пытаясь найти для хозяина повод, который позволил бы не ходить в самый опасный район школьной библиотеки. И только после того, как ко всеобщему ворошению подключился ещё и мозжечок, который просто дал головному мозгу пинка, чтобы тот лучше работал, от затылочной доли, по которой, собственно и пинал мозжечок, поступила весьма ценная информация. Оказывается, глаза Северуса, хотя сам он того ещё не понял, уловили "вспышку слева". Переводя на нормальный человеческий язык, за одним из редких столов проклятой секции сидела знакомая светловолосая девушка. "Эврика!" - подумал мозг и немедленно внушил все свои соображения хозяину. Повод был найден.
Сев подошёл к Чарли тихо, по крайней мере, она его не услышала. Рейвенкловка сидела к парню спиной и что-то увлечённо писала. Его мозг, загордившийся своей прогрессивной работой, поддался любопытству и посоветовал Северусу заглянуть в пергамент через плечо. Снейп нашёл идею заманчивой и последовал совету.
" Чарли Меридит Свифт.
19 декабря, 197... года, пятница.
Не люблю зиму. Никогда не любила и вряд ли полюблю. Остальные вроде даже рады; снег выпал. Иногда задаюсь вопросом: почему она мне так не приятна? Может. потому, что зимой умерла мама, или потому, что зимой папа женился во второй раз... А теперь я ещё и потеряла Элизабет. Слава Мерлину, пока только духовно, потеряла возможность общаться с ней. Если бы с неё что-то случилось, я бы не пережила...
Теперь мне почти не с кем общаться. Нет, есть, конечно, но теперь я, кажется, даже избегаю старых друзей. Не знаю, на каком основании, просто избегаю. Хотя, может, они напоминают мне Элизабет.
Сейчас мой круг общения сузился практически до трёх человек.
Ксенофилиус. Милый мой братик. Теперь ты единственный родственник. Ужасно, но я даже отца не хочу признавать. Знаю, это плохо, но ты прав - случившееся меня слишком задело. Я не ожидала от него такого. Мама бы заступилась за меня. Ты меня понимаешь и помогаешь разобраться в моих чувствах, когда я не в силах сделать это сама. Люблю тебя.
Совсем недавно я познакомилась с тобой, Беллатриса. Ты милая, забавная. Приятно слушать твою болтовню - это успокаивает. Ты мне пока просто знакомая - слишком много времени мне нужно, чтобы решиться на дружбу - но я надеюсь, что ты такая, какой показалась мне при первой встрече.
Не знаю, что думать о тебе, Северус. Я слишком редко общалась с парнями, а от подруг слышала о них много "хорошего". Опять не знаю, почему, но мне очень хочется доверять тебе. Хотелось бы, чтобы это чувство не было ошыбочным. Ты успокоил меня, и я очень благодарна тебе за это. Похода в Хогсмит, честно, немного боюсь. Я никогда не ходила туда ни с кем, кроме Элизабет.
Прости, что позволила себе расклеиться и отняла у тебя так много времени во вторник. Прости.
Ну вот... Снова расчувствовалась. И зачем я это пишу? Наверное, просто должна выложить куда-то свои мысли. пергамент - самый простой вариант. Он не стесняет меня своим присутствием. Боже, я уже начинаю сторониться людей! Что со мной происходит?...".
На последних трёх строках Северус снова стал слышать биение своего сердца. Всё это произвело на негосильное впечатление, не говоря уж об абзаце, обращённом лично к нему. Она хочет ему доверять... Только сейчас он понял, что сам хочет этого. Зачем - без понятия, да это и не важно. Уже в который раз её слова приятно греют душу.
Он должен сделать всё, чтобы оправдать её чувство! "Мерлин, что со мной твориться?!".
Северус тихо кашлянул, не желая больше скрываться. Чарли вздрогнула, резко обернулась и машинально скомкала пергамент. Ну вот - она хотела побыть одна, а её потревожили, и теперь она смотрит на парня испуганным, растерянным взглядом.
- Давно ты здесь? - прошептала она на вдохе, бегая глазами по его лицу.
- Нет, только что подошёл, - без зазрения совести соврал Северус. А ведь, хочет, чтобы она доверяла. И как это возможно, если он врёт с первого шага? Парень мысленно выругался на самого себя.
Зато она заметно расслабилась, во взоре мелькнуло облегчение.
- Ты что-то хотел? - ненавязчиво поинтересовалась Чарли, всё еще намереваясь побыть в одиночестве, хотя уже и не с таким рвением.
- Да, - кивнул Сев, моментально придумав причину. - Я хотел предупредить, что мы пойдём в Хогсмит не одни: с нами будут мои друзья.
- Друзья? - безучастно переспросила рейвенкловка. Взгляд её стал стеклянным, но она по-прежнему смотрела ему в глаза. Северусу стало не по себе.
- Да, друзья: Люциус Малфой и Нарцисса и Беллатриса Блэк.
- Блэк? - пробормотала Чарли, снова повторяя последнее слово. - Хорошо.
Лучше было действительно её оставить. Эти резкие перепады настроения сбивали с толку.
Что ж, это он ещё не знал Ксенофилиуса.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››