*1*

Надо сказать, в этом году зима в Хогвартс сначала не торопилась, а потом как завалила всё и вся! В общем, в один прекрасный день, а была пятница, проснулись обитатели замка – и на тебе! – жили не тужили, а теперь вообще распрекрасно будет! Короче говоря, выпал густой слой мокрого снега, а это значит только одно… Перестрелка снежками!!!
Едва продрав глаза и наплевав на завтрак, учащиеся всех факультетов и курсов, сбивая друг друга с ног, бросились на улицу. Несчастным профессорам оставалось только смотреть за Третьей Мировой, разворачивающейся на территории Хогвартса. Эта битва войдет в историю!..
Белла невозмутимо сидела на лавочке и писала шпаргалку по Истории Магии. В отличие от «этой безмозглой оравы» она выспалась и успела основательно подкрепиться. До урока оставалось ещё полчаса, но сидеть в тёплом кабинете девушка не захотела, побоявшись, что на полный желудок её будет клонить в сон.
На самом деле Беллатриса не любила зиму – ей больше нравилась осень – но первому снегу и она была рада. В конце концов, однообразные дожди и пожары на деревьях надоедают.
Написавши шпору, слизеринка позволила себе непростительную, для человека находящегося рядом с ареной сражений, вещь – расслабиться.
Внезапно на левом фланге, судя по звукам, образовалась пугающая гипер-активность, так что даже безмятежная Белла невольно посмотрела в ту сторону. Увиденное доставило ей минимум положительных эмоций: командование артиллерией Гриффиндора на себя взяла знаменитая тройка, в будущем известная, как Мародёры. По правде, их было четверо, но Хвост в баталии не участвовал, а только скромненько стоял в сторонке и болел за свой факультет.
Беллатриса уже готова была уйти, так как она не хотела столкнуться с братом сейчас, когда рядом нет Малфоя и Снейпа, и не хотела видеть Люпина по причинам о которых знал только Люциус, а история умалчивает, хотя догадаться не трудно. Девушка уже встала со скамейки, но в последний момент всё же встретилась с Сириусом взглядом.
Бродяга моментально оценил обстановку: сестрёнку одна, на его стороне целый факультет, к тому же она явно собирается смываться – значит, к бою она не готова. Нет уж, он не позволит ей просто так уйти.
- Эй, Белла! – крикнул парень, обращая на себя внимание, и незамедлительно запуская в неё крупный свежий снежок, заранее подготовленный Джеймсом.
Зря он надеялся застать девушку врасплох. Она была готова уже в ту секунду, как увидела их. Защитный рефлекс сработал моментально: Белла выхватила палочку, оборонительное заклинание, и снаряд отрекошетило назад. И всё же Сириус успел увернуться.
- Ну, сестрёнка… - процедил парень, и все Мародёры, как по команде, достали палочки.
- Трое против одной. Это подло, Сириус, не находишь? – крикнула Белла в ответ, но на этот раз решила оставить право первого выпада себе. – Остолбеней! – Промахнулась.
- Что ж, в плане подлости мы с тобой похожи, - усмехнулся Бродяга, и парни перешли в наступление.
Надо признать, Беллатриса сражалась отчаянно. Даже тогда, когда атакующие прижали её к стене Хогвартса, она продолжала держать оборону с завидным для «один vs три» успехом, так что скоро выбила Джеймса из игры, путём применения экспелиармуса.
Наконец девушка почувствовала спиной холодные камни стены – дальше отступать некуда. На секунду внутри неё зашевелилась паника, но Белла быстро подавила это ощущение и предприняла последнюю попытку защититься.
- Остолбеней! – крикнул Сириус.
- Про… - начала было слизеринка, но её перебили очередным экспелиармусом, после чего она лишилась палочки, а заклинание Бродяги настигло свою цель.
Несмотря на то, что Белла стояла почти вплотную к стене, она всё же стукнулась затылком о камни и после упала на мокрый снег практически без сознания.
Сириус перевёл дыхание и с восторгом посмотрел на поврежденного врага. Для него всё это было не больше, чем травля лисы.
- Отличная работа, Лунатик, - сказал он Римусу, державшему палочку Беллы, и пожал ему руку.
- Блестяще! – пискнул подошедший Хвост.
- Мы так и оставим её лежать? – приподняв бровь, поинтересовался Люпин.
- Хм… Ну… - Сзади послышался свист: Джеймс уже нашёл свою палочку и теперь бежал к друзьям, определённо чем-то взволнованный.
- Ребята!... Ребята, там… Эванс вышла! – задыхаясь, проговорил он.
- И что? – осведомился Сириус.
- Я, что, должен один к ней идти? – насупился Сохатый.
- Ах да, - вспомнил гриффиндорец. «И почему он сам не может разобраться с ней? Как будто у меня дел других нет». – Ладно, пошли. Лунатик, разберись с этой… с моей сестрой, и приходи.
Бродяга и Хвост ушли помогать Сохатому налаживать личную жизнь, а Римус остался с вырубленной Беллой. Минут 5 пролежав на снегу, девушка рисковала простудиться. Поскольку теперь её здоровье полностью зависело от юного оборотня, а он, несмотря на всё, не очень хотел, чтобы она заболела, ему пришлось как можно скорее применить контрзаклятие.
Белла пришла в себя на удивление быстро, отказалась от протянутой руки и резко вскочила сама. При этом у неё закружилась голова, и она едва не упала, но поспешно схватилась за стену. Переведя дыхание, девушка смерила Римуса злобным, полным презрения взглядом и выпрямилась.
- Что, Люпин, твои дружки оставили тебя меня добивать? - ядовито прошипела она, хотя он нашёл, что выглядит она жалко и затравленно. Вместо ответа он протянул ей её палочку. Белла даже растерялась от неожиданности.
- Что?... Ты вот так просто мне её отдашь? - не поверила она. Римус молча кивнул.
Наверное, целую минуту она пребывала в настолько шоковом состоянии, что ничего не могла сказать и только удивлённо хлопала глазами. Парень никуда не торопился, поэтому терпеливо ждал.
Вот Белла, пристально наблюдая за Римусом, осторожно потянулась за палочкой, прикусив губу от волнения. Но в последний момент, испугавшись подвоха, отдёрнула рука. Парень усмехнулся, после чего был награждён испепеляющим взглядом.
- Попробуй ещё раз, - посоветовал он с усмешкой. Белла пробормотала что-то нецензурное, но всё-таки возобновила попытки побороть свою недоверчивость. Через пару минут после десятка безобидных подколов её пальцы наконец коснулись палочки. Для неё это было трудно - понять, что тут нет фальши. Их взгляды встретились - один холодный, напряжённый, другой тёплый насмешливый - и Белла тут же вырвала палочку из его рук, незамедлительно отступив к стене и приготовившись опять обороняться.
Однако, Римус ни на кого нападать не собирался и, неторопливо засунув руки в карманы, пробормотал:
- Вот видишь. А ты боялась.
- Я не боялась! - вспыхнула девушка. Люпин снова расплылся в улыбке, увидев, как она раскраснелась. У неё больше не было сил спорить и ругаться с ним, да и желания тоже. Белла развернулась и зашагала прочь - она и так уже опаздывала на Историю Магии.
- Не споткнись! - насмешливо крикнул ей вслед Римус.
Слизеринка не ответила и не обернулась, поэтому он не мог знать, что она улыбается...


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››