Часть 26. Конец

Зная, что любимый человек в беде, чувствуешь себя плохо. Но когда знаешь, что он смертельно болен, и ему невозможно помочь, чувствуешь себя еще хуже. Именно в таком, последнем состоянии ты сейчас и пребывала. Лежала, уткнувшись в подушку, и навзрыд ревела. С громкими всхлипываниями, с болью и безысходностью, с отчаянием в голосе. Подушка уже была насквозь сырая, но ты это тебя сейчас совершенно не волновало. Как и не волновало то, что кто-то мог застать тебя в таком раскисшем состоянии. Любой из проживающих здесь, кто зашел бы к тебе в комнату, подумал бы, что ты все еще переживаешь из-за смерти Дейдары. Что да, то да… Но не это было главной причиной твоих рыданий. Главная причина сейчас, скорее всего, сидела в своей комнате и была в хмуром настроении.
За эти два дня, когда сразу навалилось несколько несчастий, ты выплакала столько слез, сколько не было еще никогда. Всегда старалась сдерживаться, подавляла в себе чувства, даже если было больно. Слабость твою никому не показывала, стараясь быть сильной и волевой. И уж в этом-то ты преуспела. Была дерзкой, боевой девчонкой, решительной. Но теперешнее состояние выбивало тебя из общей картины. Возможно, потом ты и будешь презирать или ненавидеть себя за эту слабость, но в данный момент даже не задумывалась об этом. Твои мысли были попросту заняты иным, более важным, нежели ты и твои чувства. Наверно, именно это и одна из главных черт любви, когда другой человек становится гораздо важнее собственной персоны.
На душе будто кошки скребли. В горле уже саднило, а глаза устали от продолжительных рыданий. Всю ночь ты проплакала в подушку, не жалея слез. Под утро твои рыдания поутихли, лишь иногда слышались приглушенные подушкой всхлипы. Сил не было даже чтобы шевельнуть ногой, не говоря уже о том, чтобы встать с кровати. За два дня ты стала похожа на вампира. Кожа приобрела невообразимо бледный оттенок, губы воспалены, как во время болезни, а полопавшиеся от слез сосуды делали глаза красными. Действительно, похожа на благородного кровопийцу. Но разве сейчас это важно? Разве может быть важна внешность, когда любимый, дорогой сердцу человек буквально погибает у тебя на глазах, когда болезнь съедает его изнутри? Больно, очень больно. И даже помочь ему ты не можешь. К тому же сам Итачи просил тебя молчать.
Вчера вы были особенно близки. За то время, что ты знакома с Учихой, вы никогда не разговаривали так, как вчера. Без подколов, без ненавистных взглядов, без обычных показушных криков. Вчера ты находилась с Итачи наедине, близко к нему, ощущала, как он тебя, держа за плечи, встряхнул, но радости от этого не было. Да и какая к черту радость, если учитывать, какой разговор вчера был?! Единственное, что тебе сейчас бы доставило радость, так это новость, что Итачи выздоровеет. Но увы. Такой новостью тебя еще никто не порадовал. И, видимо, уже…
Новая волна рыданий накатила на тебя. Ты бессильно стала колотить руками подушку, пыталась выплеснуть наболевшее, но лучше не становилось. Разве от этого что-то может измениться?
Тебя всю трясло – то ли озноб, то ли нервы.
«… так и будешь себя изводить? Что, собралась до старости пролежать в таком положении?..» - звучало где-то в самой глубине души.
«… а что мне еще остается делать?..» - отвечало уже израненное сердце.
- Что делать? – непривычным, сиплым, точно не своим голосом произнесла ты в тишину. И будто в ответ на твой вопрос раздался стук в дверь. Ты даже не двинулась с места. Только притихла. Стук повторился, но уже более громче. Ты из последних сил приняла сидячее положение, оперевшись на одну руку, и посмотрела в сторону двери. Стук повторился вновь, еще настойчивее. Видимо, тот, кто стоял за дверью, не собирался уходить. Ты поморщилась как от зубной боли.
- Конан, я не хочу есть… Можешь не беспокоиться, иди… – еле проговорила ты отвыкшим голосом, уверенная в том, что это синеволосая куноичи, которая, заботясь о тебе, вновь попыталась тебя заставить поесть. Никто не отозвался на твои слова, но и не ушел. Ты, плюнув на все, вновь бессильно рухнула на кровать. Но тут твоего слуха коснулся кашель, который пытались упорно скрыть. Тебе хватило мгновения, чтобы догадаться, кто стоит за дверью. С осознанием этого, внезапный порыв сорвал тебя с кровати и заставил подбежать к двери. И откуда только силы появились? С замирающим сердцем ты рывком открыла дверь и замерла…
- Итачи… - непроизвольно сорвалось с губ.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››