Первое впечатление часто бывает обманчивым.

Длинные, элегантные пальцы нервно перебирали бумаги, их обладатель, явно, пытался успокоиться таким странным способом. Шорох листов, запах новой бумаги…. Разве это могло успокоить? Нет. Не помогало то, что раньше приводило в чувство. Слепо вглядываясь в бумаги, он пытался сосредоточиться, забыться. Стук в дверь, листы рассыпаются по столу, с яростью брошенные владельцем.
- Ну, что ещё? – раздражительно вопрошает Хатори-доно.
В комнату вплывает женщина с подносом – Касуми принесла чай. Точно, он уже и забыл о своём приказе. Никогда ещё не было столько проблем из-за какой-то девки. Женщина неторопливо расставляет чайные предметы на его рабочем столе, аккуратно собирая документы в стопку. От её глаз не ускользнуло ни раздражение, ни смертельная усталость хозяина. Вероятно, он снова не спал всю ночь, нужно сообщить ему.
- Хатори-сан, Вы неважно себя чувствуете?
Жёлто-зелёные глаза гневно сверкнули:
- С чего ты взяла?! Со мной всё хорошо! – повышенные тона его голоса говорили об обратном.
Женщина ласково улыбнулась:
- Шизука-сан очнулась, она чувствует себя лучше.
При упоминании одного только имени, мужчина изменился в лице. Непонятные эмоции: волнение, раздражение и ненависть смешались воедино. Никто и ничто ещё не выбивало его из колеи. Он не был уверен, - хотел ли он её выздоровления? Где-то в глубине души он переживал за неё, за её жизнь, но отказывался признать это.
Касуми ждала более адекватной реакции от своего хозяина. Приказом к продолжению разговора послужил лишь ожесточённый, колкий взгляд в её сторону.
- Вы наконец-то сможете навестить её.
Лицо главы озарила неприятная ухмылка. Женщина уже давно знала юного господина, такие настроения наблюдались за ним нечасто и ничего хорошего не предвещали. Хатори был зол на свою невесту.
- Почему ты решила, что мне захочется увидеть её? – холодно изрёк он.
Меж тем, мужчина всё же поднялся со своего места и лениво направился к выходу, высокомерно подняв голову. В дверях он остановился и, перед тем как покинуть комнату, цинично изрёк:
- Раз знаешь меня с пелёнок, так думаешь, что можешь лезть в мою жизнь? Не смей указывать, что мне делать. Я – Глава клана Курой, а ты всего лишь служанка. Знай своё место.
Дверь гулко хлопнула, Касуми осталась стоять посреди комнаты. На лице женщины играла печальная улыбка:
- Бедный мальчик, как же тебе плохо. Неужели ты так боялся потерять её, что ожесточил своё сердце?


На первый взгляд, она выглядела так же, как и всегда. Первое впечатление часто бывает обманчивым. Его взгляд беспорядочно скользил по её бледному лицу, распущенным длинным волосам и хрупкому плечу, оголённому из-за приспущенного, с одной стороны, кимоно. Она сидела на кровати, прикрытая белым покрывалом, бледная…. Белое на белом. Серебряные волосы, белое кимоно, белые простыни. Символ чистоты и непорочности. Более всего привлекал внимание взгляд широко распахнутых зелёных глаз. Этот взгляд, как у ребёнка. Девушка будто бы не понимала, где находится, что-то лихорадочное было в этих изумрудных очах. Хатори застыл посреди комнаты, не решаясь подойти ближе или заговорить. Зелёные глаза останавливали его, они говорили: стой, где стоишь, не подходи ближе. Разве он может ей проиграть? Что это за взгляд такой?! Мужчина пересилил себя и гордо продвинулся дальше, к её кровати. В комнате кроме них никого не было. Никто не мог разрядить обстановку, сказать что-нибудь. Обычно, у него не возникало никаких проблем при общении с ней, но сейчас…. Хатори решительно подошёл к её ложу и присел на край. Он не отрывал своего взгляда от её лица.
- Как ты чувствуешь себя? – хрипло проговорил он, голос звучал так, будто бы он молчал целую вечность.
Шизука не спешила отвечать, оценивающе созерцая черноволосого мужчину. Её тонкие, белые пальцы нервно комкали край одеяла.
- Хорошо, мне очень хорошо.
Хатори поморщился. Как же можно так нагло врать?! Она ничего не рассказала ему о своём здоровье, так ещё и сейчас утверждает, что всё хорошо?!
- Не ври мне, - затравлено произнёс он. – Я всё знаю. Что произошло? Кто это был?
Девушка смотрел на него, как на пустое место, не замечая постороннего присутствия.
- Был, где? Я не понимаю, о чём ты.
Мужчина яростно, до боли сжал кулаки.
- Шизука, ты ведёшь себя, как ребёнок. Что ж, хорошо, раз ты не хочешь рассказывать мне об этом, тогда…. Возможно, ты расскажешь мне о своём здоровье?
По спине девушки прошли мурашки, от этого холодного и расчётливого тона. Он всё знает, да, это несомненно. Как же?!
- Я не знаю, кто был там. Я не видела его лица. Несомненно, это был мой враг.
Хатори прищурился. Шизука переводила тему разговора от более сложной для неё, к более лёгкой.
- Тащкани нэ*… - тихо произнёс он. – У такой шиноби, как ты должно быть много врагов.
Шизука молча смотрела в пустоту, сквозь него. Нельзя было понять, о чём она думает в этот момент. Хатори понял, что разговор вряд ли будет иметь продолжение. Он неторопливо поднялся со своего места и шагнул к ней. Девушка сидела прямо, смотря перед собой. Её не тревожило ничто происходящее рядом, будто бы запертая в собственном мирке. Тяжёлая ладонь, мягко легла на её голову. Хатори ласково погладил волосы девушки, перед тем, как покинуть её комнату.
Дверь неторопливо закрылась, Шизука осталась одна. Наедине со своими мыслями, чувствами.
- Я никогда не скажу им, никому…. Никто не верит мне, никто кроме Мадары-сана. Все считают меня виноватой, я вижу, вижу их взгляды в мою сторону. Все лгут, никто не хочет мне помочь. Осталась только я и он. Мадара-сан. Вы сможете, вы сможете помочь всем. Мир, созданный Вами, будет идеален. Я верю в Вас. Не важно скольким придётся для этого умереть, тысячам, миллионам. Всё это лишь жалкий мусор, куски мяса. Будет по-другому, я знаю…. К чёрту всех, ненавижу…. Всех ненавижу. К чёрту этот мир. Мадара-сан, есть только Вы, только Вы.
Девичьи пальцы нервно путали светлые волосы, взгляд беспокойно бродил по комнате.


Хатори устало осел на стул, он вновь вернулся в свой кабинет, чтобы продолжить работу. Весь гнев улетучился, осталось непонятное чувство неизбежности. Лучше бы он не виделся с ней, не знал ничего. Всё, что ему рассказали о её здоровье, звучало удручающе, а то, что он увидел собственными глазами, было ещё хуже. Почему-то казалось, что ему не сказали всей правды. Через несколько минут, по его приказу, явилась Касуми.
- Меня беспокоит всё тот же вопрос. Всю ли правду я знаю о здоровье госпожи Шизуки?
Касуми спокойно смотрела в строгое лицо хозяина. Он получил нужный минимум информации, чтобы не беспокоиться о своей суженой. Он не должен знать большего, это может повредить, как ему, так и делам деревни.
- Вы знаете всё, господин Хатори.
Жёлто-зелёные глаза вопрошающе сузились:
- Значит, у Шизуки-сан, только небольшие проблемы с лёгкими, не так ли?
Служанка покорно кивнула:
- Именно так. Ничего серьёзного. Шизука-сан просто должна вовремя принимать своё лекарство.
- Ясно. Можешь идти.
Мужчина меланхолично устремил свой взгляд в окно. Цветущая сакура, как это прекрасно….





Тащкани нэ – действительно


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››