.

Мои веки задрожали. Почувствовав, как сильно кто-то сжал мою хрупкую ладонь в своих мужественных руках, я вдохнула. Ресницы затрепетали и мои измученные глаза распахнулись.
Мою руку сжимал Найл, охватывая меня обеспокоенным взглядом. Его опухшие, красные от слёз веки привели меня в ужас. Слёзы собрались в уголках моих глаз. Губы были иссушены, голос дрожал. Он что-то говорил в то время, как его голубые глаза вновь накрывали слёзы, а я не слушала. Вы можете осуждать меня за все : за моё поведение, за мои с горяча сказанные слова. Я не буду оправдывать себя. Мне не зачем. Для меня главное, что сейчас я счастлива, и главное – жива. Меня волнует лишь один вопрос «Простит ли он меня?».
-Ты хоть понимаешь, что я испытал? Нет, ну вот почему ты не могла просто посмотреть направо и налево? Почему ты кинулась под машину? – голос Найла предательски соскакивал, порой он заикался, но всё так же продолжал читать мне морали.- Нельзя быть такой безответственной!
- Прости меня, - я перебила его. –Пожалуйста…
-Ч….что ? – он непонимающе уставился на меня и замолк.
-Прости меня за всё. Я не знала, что причиняла тебе своими поступками такую боль.
-Хэээй, тише,- Найл приложил свой палец к моим губам. – Ты не должна волноваться! Ты ещё слишком слаба, - он присел на край моей больничной кушетки и обнял меня.
Через какое-то время он почти уснул на моей груди, что вызвало у меня всплеск воспоминаний. На моём бледном лице появилась лучезарная улыбка. В голове сразу всплыл отрывок из недавнего прошлого, как мы лежали у меня дома, под одеялом, согреваясь объятиями и горячим шоколадом. А вы помните? Та ночь, когда мы прогуливались на катере по реке «Темза» и вовсе , кажется мне бесценной. А на утро он признался мне в любви. Те робкие слова любви тронули меня до самого сердца. Найл выглядел безнадёжным тогда, но ему было всё равно. Он прекрасно знал, что у меня есть Итон, но не сдался. Всё это время он молчал, и теперь правда вырвалась наружу. После чего он уехал. Мне было больно, ведь признавшись, он уехал, но не уж-то я сама лучше? Мы причинили друг другу достаточно боли. Единственное, что я могу сделать, так это сказать правду.
-Найл?-шепнула я, разглядывая белые потолок.
-Ммм,- промычал Хоран.
-Я люблю тебя, - я посмотрела в его сонные, лазурные глаза, которые, казалось, светились от счастья.
Он ничего не ответил. Найл просто сидел, и смотрел на меня. Впервые за всё время я не могла понять, что же он действительно думает.
Мне кажется, у каждого человека есть свой чётко очерченный портрет того человека, с которым бы он хотел быть. Мы сейчас не говорим о длине ресниц, или о цвете ногтей. Мы говорим о сердечности. Вот у вас, скажем, есть хотя бы образный портрет любимого? Если вы до сих пор не поняли, то я выражусь более проще, вы думали когда-нибудь, какое качество в вашем любимом должно отчётливо выделятся? Допустим сочувствие к окружающим либо же ненависть к чему-либо? Почему-то всю жизнь я думала, что у меня есть определённый прототип парня, и я должна этому соответствовать. Нет, слово соответствовать подобрано мной не правильно, простите. Лучше будет просто следовать этому прототипу. Может если не стоять, и выбирать из тысячи молодых людей в метро, то хотя бы просто выделять общие черты. Но ведь эти люди так же могут не соответствовать моим эгоистичным требованиям и сухим ожиданиям. Верно? Иногда я даже спрашивала себя «Хэй, а не слишком ли у тебя большие требования, дорогуша?». Но тогда, лежа на мокром, ледяном асфальте, истекающая кровью. Тогда, когда я ещё не полностью потеряла сознания, и кровь бурлила в моих венах, я задумалась : «лучше навсегда остаться одной, чем жить с кем-то, высыхая изнутри». Нет, не подумайте, это вовсе не означает, что моё сердце не любит. Оно любит. Ещё как. Может, в силу возраста вы ещё не понимаете, насколько оно трепещет, когда я вспоминаю каждое его движение. Его улыбку глазами, мягкий, сладкий голос. Я люблю его сонного. В гневе. Растрёпанного. Люблю его любого, абсолютно. Люблю его в мятой, не стираной одежде. Я люблю его просто даже за то, что он мой друг. Наконец, я просто люблю его.
Ничего не ответив, Найл наклонился ко мне. Его губы нежно, не спеша накрыли мои. Я буквально дышала его дыханием, пытаясь найти в себе силы, чтобы поверить в то, что наконец-то счастлива.
-Я знал,- он шепнул сквозь поцелуй, я лишь улыбнулась.
Знаете, возможно, единственное, что я хочу вам сказать на последок :
Нам не должно быть чуждо то, что велят другие. Мы просто должны быть с теми, с кем живёт наше сердце.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››