***(Очень длинная)

Наступило Рождество. Маргарет, выписавшись из больничного крыла, вместе с друзьями открывала подарки.
-О, какой замечательный свитер,- воскликнула она, разворачивая пакет от миссис Уизли. Свитер и, правда, был хорош. На синем фоне были вышиты золотой нитью звёзды.
-Ты каждый год это говоришь,- отозвался Рон, скептически оглядывая свой свитер.
Маргарет с улыбкой посмотрела на друга. Ему не понять её чувств. Выросший в большой, дружной семье, он никогда не поймёт, что это такое не иметь родных.
В общий зал вошла горстка слизеринцев, во главе с Малфоем. Они так же двинулись к ёлке.
-А ну-ка, посторонитесь,- угрожающе прогудел здоровяк Гойл.
Гарри открыл уж было рот, чтобы начать препираться, но Мэгги потянула его за рукав:
-Пожалуйста, Гарри, сегодня же Рождество. Не надо ссориться.
Гарри с трудом перевёл дыхание, но подчинился.
-Пойдём за наш стол,- пробубнил он,- скоро начнётся рождественский завтрак.
И четверо друзей развернулись, чтобы уйти.
Внезапно к Мэгги подскочил Кребб, такой же здоровый, как Гойл.
-Послушай, Смит,- осклабился он,- я тут на досуге почитывал эту книжонку, с которой ты так носишься. Библия, кажется …
-Почитывал,- усмехнулась Гермиона,- с каких это пор ты научился читать?
Кребб смерил Гермиону презрительным взглядом и сказал:
-Чем это тут завоняло. Неужели грязнокровка открыла рот?
Этого Гарри и Рон уже не могли вынести. Они выхватили свои палочки и стали угрожающе надвигаться на слизеринцев.
-Повтори, что ты сказал,- прошипел Рон.
-Пожалуйста, не надо. Остановитесь, ради бога,- взмолилась Мэгги и буквально повисла на руке Гарри. Едва заметно она кинула умоляющий взгляд на Малфоя, который стоял поодаль.
-Кребб, Гойл,- крикнул он,- прекратите.
Парочка переростков удивлённо воззрилась на своего лидера.
-В конце-концов, сегодня Рождество,- мирные слова Малфоя никак не вязались с его мрачным видом.
Гарри и Рон были так же шокированы увиденным. Пробурчав что-то неразборчивое, они отошли в сторону.
-Спасибо,- одними губами сказала Мэгги Малфою, а уже громче добавила,- счастливого Рождества.
Гриффиндорцы удалились, а Кребб накинулся на Малфоя:
-Драко, я тебя не узнаю. С каких это пор ты стал таким милым? Может тебя заколдовали?
-Отвали, Кребб,- прошипел Малфой, не сводя взгляда со спины Маргарет,- сейчас не время ссориться с ними. И потом, мне нужно держать лицо перед этой блаженной. Я же объяснял тебе. Мне нужно, чтобы она оставалась на моей стороне.
-Это связано с тем заданием, которое тебе дал Тёмный Лорд?- жадно спросил Гойл,- когда ты нам расскажешь, что он тебе поручил?
Малфой смерил его ледяным взглядом. Его серые глаза буквально прожгли Гойла.
-Когда придёт время. А если тебе не терпится,- он неприятно усмехнулся,- можешь сам спросить у него.
Гойл испуганно попятился под взглядом друга и отчаянно замотал головой.
-Ну, ладно,- Кребб примирительно поднял руки,- давайте посмотрим, что нам прислали родители.
-Без меня,- бросил Малфой, продолжая буравить взглядом спину Маргарет. Она, наконец, почувствовала его взгляд и обернулась. Драко едва заметно кивнул девушке,- настроение пропало. Пойду лучше прогуляюсь.
И он быстро вышел из зала.
-Ещё секунда и я бы поверил, что Малфой бросится на своих дружков,- удивлённо проговорил Рон.
Гарри ничего не ответил, но выглядел таким же ошарашенным.
-Просто он не хотел ссориться,- сказала Гермиона.
-Странно,- пробурчал Рон,- а раньше всегда хотел.
Мэгги поднялась:
-Мне нужно выйти,- она направилась к выходу,- завтракайте без меня.
И прежде, чем друзья успели остановить её, она выбежала из зала.
Мэгги бежала по коридорам школы, стараясь разыскать Драко. Внезапно из одного из классов высунулась рука и затащила её внутрь.
-Привет,- голос Малфоя снова был нежным, как в те минуты, когда они оставались наедине,- счастливого Рождества.
И он прижался к её губам, властно обняв девушку за плечи.
-О, Драко,- прошептала Мэгги между поцелуями,- я так соскучилась по тебе. Как твоя нога?
-Нормально,- улыбнулся он,- а как ты?
-Тоже хорошо.
-У меня для тебя подарок,- он полез в карман мантии и протянул ей коробочку в яркой обёрточной бумаге.
Мэгги с какой-то благоговейной радостью осторожно развернула подарок и счастливыми глазами посмотрела на серебряную цепочку с подвеской из лунного камня.
-Драко, какой красивый,- восхищённо сказала она,- спасибо. У меня для тебя тоже кое-что есть.
И она достала из-под своей мантии свёрток.
Развернув, Малфой увидел белоснежную рубашку, на которой гладью были вышиты его инициалы.
-Я сама вышивала,- Маргарет с тревогой ожидала, что он скажет.
-Спасибо, очень красиво,- слова Драко прозвучали так искренне, что Мэгги улыбнулась.
«Чёрт,- мысленно выругался он,- надо будет запрятать это тряпьё подальше. Никто ведь не поверит, что я стал носить простые хлопковые рубашки. У этой пигалицы, наверное, денег не хватило на шёлк».
И, ничем не выдавая своих чувств, он снова притянул Мэгги к себе и поцеловал.
-Пойдём со мной,- Драко потянул Маргарет к выходу из класса,- я же обещал показать тебе ту вещь.
Они вышли и крадучись побежали на четвёртый этаж, к выручай-комнате. Достигнув нужного места, Малфой резко остановился и закрыл глаза.
«Мне нужно место, куда я спрятал ЭТО»,- подумал он. И тут на каменной стене медленно начала проступать резная дверь.
Мэгги смотрела как зачарованная.
В комнате было много разнообразных вещей. Старые шкафы, книги, сваленные кучей у стены, какие-то инструменты, обломки мётел.
Драко подошёл к дырявому кантробасу и засунул в него руку. Через мгновение он что-то держал в руке. Он осторожно поднёс эту вещь к столу, заваленному пожелтевшими свитками, и свободной рукой смахнул их на пол. Затем он аккуратно поставил на стол шкатулку.
-Готова?- спросил он Мэгги.
Она облизнула пересохшие губы и кивнула.
Малфой открыл шкатулку, и она увидела прозрачный стеклянный шарик, не больше теннисного мяча.
-Я не знаю, что это,- Драко смотрел на шарик,- и чем он так ценен для Тёмного Лорда. Но он приказал мне достать его. Он объяснил как соорудить портал, чтобы добраться до того замка. Не знаю почему, но сам он не мог туда попасть, или не хотел.
Мэгги смотрела на шарик, не в силах произнести ни слова. В отличие от Драко она прекрасно знала, что это такое. В прошлом году, когда она вместе с ОД была в отделе Тайн, она видела множество таких же шаров. В них заключались пророчества. Драко по понятным причинам с ними не было, поэтому он и не знал, что это.
Мэгги заметила, что Драко отошёл от неё. Ему зачем-то понадобилось поправить покрывало на одном из облезлых шкафов. Воспользовавшись тем, что он отвернулся, Мэгги протянула руку к шарику и тут же одёрнула. Она оглянулась, чтобы проверить, заметил ли Драко, но он был на другом конце комнаты и не смотрел на неё.
Мэгги снова протянула руку и увидела, как по мере приближения её руки к шару его начинает окутывать дымка. Она вспомнила, что говорила профессор Трелони, пророчества открываются только тем, о ком они сделаны. Когда Драко брал в руки шарик, он оставался прозрачным. А на неё он реагировал.
Неужели это пророчество о ней? И зачем оно понадобилось Тому-Кого-Нельзя-Называть?
Ей так захотелось поговорить с Дамблдором. Но как это сделать, чтобы не нарушить слова, данного Драко? Он доверяет ей.
Он нравился ей уже давно. Ещё с четвёртого курса. Она увидела его на платформе при отправке Хогвартс-экспресса и не узнала. Из худого белобрысого мальчишки, каким он был в течение тех трёх лет, что она его знала, он превратился в высокого красивого юношу. От его худобы не осталось и следа, фигура Драко приобрела мужественные очертания, под мантией угадывались сильные плечи и развитый торс.
Как она жалела тогда, что осталась всё такой же невзрачной серой мышкой в дешевой мантии. Единственное примечательное, что в ней было – это густые, блестящие волосы. Но даже ради них Драко не обратил бы на неё внимания. Два долгих года он относился к ней так же, как и раньше. Смеялся над её бедностью, над её сиротством. Его злые слова ранили девушку, но она не злилась на него. Она вообще ни на кого не злилась. Даже тогда, когда он говорил, что даже Гермиона Грейнджер имеет родителей. Пусть она не чистокровная ведьма, но её родители не отказались от неё. А Мэгги, видимо, настолько ущербна, что её родители в ужасе оставили её на пороге приюта. Она не злилась. Только плакала по ночам в подушку.
И вот, когда она уже совсем смирилась со своей судьбой, Господь послал ей счастье. Недаром сёстры говорили ей: «Молись, и Господь услышит».
ОН услышал. В первую же неделю сентября Драко улучил момент, когда она задержалась в классе трансфигурации, и подошёл к ней. Он говорил, что был таким дураком, когда смеялся над ней. Ему было стыдно за своё поведение. Просто она нравилась ему с первого курса, а он боялся себе в этом признаться. Ведь его воспитывали на строгих принципах чистокровности. Как он мог открыто заявить, что влюбился в девушку-сироту. Ведь никто не знает, кто у неё в родне. К тому же они на враждующих факультетах.
И она поверила. Поверила потому, что хотелось верить. Потому, что умела видеть в людях только хорошее. Потому, что до Драко ей никто не говорил таких слов. Потому, что сама любила его.
Спустя какое-то время Малфой доверился ей. Сказал, что Тёмный Лорд заставил его принять метку, угрожая убить мать. Отец Драко сидел в тюрьме и не мог постоять за Нарциссу. Драко стал главой семьи. Тёмный Лорд поручил ему задание: найти одну вещь в заброшенном замке, скрытом от маглов и волшебников. Три месяца они потратили на то, чтобы найти этот замок, украдкой встречаясь в библиотеке и роясь в старинных книгах. Этот замок был чем-то вроде выручай-комнаты, только гораздо больше и страшнее. Наполненный тёмной магией, он блокировал магические способности тех, кто в него входил. И одному Драко было бы не справиться.
Конечно, Мэгги согласилась помочь. Как она могла отказать любимому. Только предварительно она взяла с него слово, что эта вещь, чем бы она ни была, никогда не попадёт в руки Тому-Кого-Нельзя-Называть. Что они с Драко обязательно придумают, как обойти приказ Тёмного Лорда. Драко дал слово. И она снова поверила. Для неё честное слово было священным. Она не знала, что для Драко нарушить его – всё равно, что высморкаться.
Но теперь, сообразив, что в пророчестве говорится о ней, Маргарет вдруг засомневалась. Тёмный Лорд не дурак. Если в том замке действительно нельзя было пользоваться магией, то найти пророчество, так же как и услышать его, может лишь тот, о ком оно сделано. А это значит, что найти его могла только она.
Неужели то, что Драко полюбил её, и то, что именно она нашла пророчество – простое совпадение? Нет, таких совпадений просто не бывает. Какой бы наивной она не была, дуррой она себя не считала.
Следовательно, Драко лгал ей. Лгал, чтобы заручиться её помощью.
Она тут же вспомнила, как Драко признавался ей в любви, как ласково смотрел на неё, как нежно обнимал. Он даже настаивал на близости, говоря, что это только укрепит их чувства. Но Мэгги, воспитанная в строгих правилах, считала, что близость без брака – это грех. И он с пониманием отнёсся к её мнению, а ведь она видела, что это задело его. Неужели человек может так притворяться?
Вся гамма чувств отразилась на её лице. Это не укрылось от Малфоя, который, наконец, перестал возиться со шкафом и подошёл к ней.
-Что с тобой?- Маргарет вглядывалась в его лицо, стараясь отыскать в нём хоть малейший проблеск фальши. Но ничего, кроме искренней озабоченности и нежности не увидела.
-Всё в порядке,- Мэгги удивилась, насколько легко она солгала. Впервые в жизни. Человеку, которого любила,- просто я подумала, что нам сделать, чтобы Тот-Кого-Нельзя-Называть, не завладел этим,- она кивнула на шарик.
Драко вздрогнул.
-Не знаю,- прошептал он,- ведь от этого зависит жизнь моей мамы. Может, нам стоит отдать его Тёмному Лорду?
-Но Драко,- в голосе всегда такой спокойной Мэгги зазвучала сталь,- ты же дал слово!
Малфой поёжился. Такого он не ожидал. Он думал, что Мэгги полностью подчинена ему.
-Может это не такая уж важная вещь?- попробовал он.
-И поэтому её заперли в том ужасном месте?- теперь в голосе Мэгги звучала ирония, тоже что-то новенькое,- мы чуть не расстались с жизнью, доставая её.
Драко с настороженностью смотрел на девушку и не узнавал её. Что-то в ней переменилось и всего за несколько минут. Неужели она раскусила его? Да нет. Он тут же отмёл это подозрение. Эта наивная простушка была на седьмом небе от счастья, когда он, наконец, обратил на неё внимания. Конечно, он догадывался, что она втюрилась в него. Он был хорош собой, высок, статен, богат, из родовитой семьи. Ничего удивительного, что она на него запала. Это просто в голове не укладывалось, почему, такая хорошенькая стройная девушка до сих пор никому не приглянулась. Ведь даже среди слизеринцев находились такие, кто обращал внимание на Мэгги Смит. Да и он сам. Ему было чертовски приятно целовать её, чувствовать её рядом. Он даже привязался к ней. И действительно испугался, когда она не схватилась за портал. Ему было страшно возвращаться за ней. Но оставлять её в том месте было ещё страшнее. И он вернулся. И вовсе не потому, что в окрестностях замка кто-то был. Не было там никого. Он впервые солгал Тёмному Лорду. Просто он не хотел, чтобы она умерла.
-Хорошо,- Драко вернулся к разговору,- я обещаю подумать, как нам не дать Тёмному Лорду эту штуку.
-Обещаешь?- Мэгги снова смотрела на него каким-то странным взглядом.
-Богом клянусь!- Драко показалось уместным вспомнить то, как клялась ему Маргарет.
Маргарет с ужасом посмотрела на Драко. Да он же клятвопреступник. Почему же его не поразила молния, и земля не разверзлась под его ногами.
-Хорошо,- она постаралась взять себя в руки,- я тоже подумаю над этим. А теперь пошли, а то нас хватятся.
Малфой поспешно спрятал шкатулку обратно в кантробас и поспешил за Мэгги.
Когда они вышли из выручай-комнаты, он огляделся и попытался поцеловать девушку. Но, вопреки его ожиданиям, она мягко отстранилась.
-Мне нужно идти, увидимся позже.
И она побежала к лестнице.
Драко постоял какое-то время, задумчиво глядя ей вслед.
Тряхнув головой, чтобы сбросить с себя оцепенение, он пошёл в противоположном направлении.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››