POV Hanabusa.

Я устало ложился на кровать, закидывая руки за голову, и провожал исчезающую ночь, будто застрял между пошлостью и легкой романтичностью, превращаясь вновь из мечтателя в дешевого циника.
Кто-то говорил мне, что любовь-это боль и отчаяние. И непросто боль, а что-то что опустошает тебя изнутри, вырывает куски из самой глуби тебя, и ничего не возвращает обратно.
Так любить могут только подростки на начальной стадии гормонального взрыва. До одурения, до хрипоты, до судорог в горле. Не прося ничего взамен, кроме разве что капли внимания и возможности часами глазеть на предмет вожделения.
Очень трудно жить с такой любовью, особенно когда ты вышел из подросткового возраста.
Я помню, когда я увидел ее в первый раз. Помню, как утонул в ее прозрачно-синих глазах, светящихся как будто изнутри, и в то же время освещенных откуда-то извне, помню, как запутался в распущенных иссиня-черных волосах, развивавшихся на ветру, помню, как обжегся о ее холодную маску. Наверное, единственное, что могло оттолкнуть в ней. Не помню, как начал искать встречи с ней, хотя бы случайной, спотыкаясь об окружавших ее людей, друзей, случайных знакомых. Она улыбалась им, освещенная ярким весенним солнцем, смеялась с ними. А я серой тенью, молча, ходил где-то рядом, осторожно восхищаясь ее бесконечной таинственностью и одновременно открытостью. Я был невидимкой для нее, вряд ли она смогла бы сказать, кто я такой, кроме того, что я вампир.
Проснулся, открыл глаза, посмотрел по сторонам, за последние шесть, семь часов моего сна ничего не изменилось, все стоит на своих местах. Переместился в ванную, в зеркале все тот же я, умылся, определенно все осталось прежним, может быть за исключением мыслей.
Вдруг в комнату кто-то стучится. Интересно, кто это может быть? Из дверного проема просунулась голова Хоши...Стоп. Хоши? Мне не показалось? Нет.
- Что ты тут потеряла? - ну вот опять получилось грубо. Почему у меня не получается нормально с ней говорить?
- Слушай, а где Каин? - Каин? Зачем ей он?
- Его Канаме-сама послал на задание.
- Как жаль, - протянула она.
- А зачем тебе он? - любопытство взяло вверх.
- Сегодня же выходной. Вот я и хотела погулять. И думаю, может Каин составит мне компанию? - загадочным голосом ответила она. - Может тогда ты пойдешь со мной?
Что? Мне не послышалось? Она приглашает меня погулять?
- Я сегодня занят, - да о чем я говорю, я же вовсе не занят.
- Вот незадача, ладно попрошу Такуму, - на последнем она мечтательно улыбнулась.
- Хотя, знаешь, - протянул я. - Я оказывается не так уж и занят.
- Правда?
- Ну вот и отлично, - улыбнулась она. Улыбнулась? Да что с ней сегодня? - Жду тебя внизу.
- Хорошо, - развернувшись, ответил я.

- Ты что так долго? – нервно спросил я. - Хотя, чего это я. Девушки всегда опаздывают на свидания.
- У нас не свидание, - категорично помотала она головой. Хех...да, она права. У нас не свидание. Тебе просто скучно.

Вечер опускается на уставший город, берет нас в плен. Он сметает ненужную дневную суету, как ветер сметает опавшие листья. Разомлевшие от жары люди как будто заново рождаются в приятной ночной прохладе. На их лицах, уставших от дневных забот, снова играет улыбка и светится жизнь, в их глазах снова загорается яркий свет, который освещает вечерние сумерки.
Ты уже по несколько раз прокатилась на всех аттракционов, таща меня за собой. Хоть мое лицо и недовольное, на самом деле я рад.
Вот ты уже устала и присела на лавочку. Я увидел неподалеку кафе.
- Пошли в кафе, отдохнешь, - ты улыбнулась и пошла за мной.
Теплое и приятное место. Негромкая, тягучая как смола, красивая музыка регги. На сцене темнокожий музыкант с белозубой улыбкой и его группа, которая легко и нежно одаряет нас своей бархатной искренней музыкой. Сейчас мне кажется, будто вечер своими глазами смотрит из этого кафе прямо в мои зрачки, смотрит томно и игриво. Здесь, в этом кафе, я чувствую запах этого вечера, вижу его цвет и хочу, чтобы у меня надолго остался в памяти его вкус. Пряный и терпкий… Но, он останется лишь до утра...
Ты сидишь напротив меня, с легкой улыбкой. Дымка красоты окутала твое лицо. Красота так явно проступает в твоем облике, что, кажется, еще мгновение, и я поймаю ее рукой. И я смотрю, не отводя глаз, боясь спугнуть этот чудный момент, словно удивительной красоты бабочку с яркого цветка. Ты молчишь и держишь в руке бокал с каким-то экзотическим коктейлем. Слушаешь музыку. Думаешь, или, может, нет... Ты просто слушаешь музыку, смотришь на меня и улыбаешься, но мне и этого вполне достаточно. Чтобы быть безраздельно счастливым...
Звучат шумные аплодисменты, видимо закончилась песня, хотя, я этого даже и не заметил. Невпопад и с опозданием хлопаю. Темнокожий музыкант с улыбкой на лице снова начинает петь, и меня качает на волнах этой ослепительно прекрасной музыки. И на этих волнах уносит все дальше и дальше... Пары начинают танцевать. Нехотя отвожу взгляд от твоего прекрасного лица и смотрю на танцующие пары, изящно двигающиеся в такт. А вот забавная парочка, уже изрядно захмелевшая и имеющая о танцах весьма отдаленное представление, выходит танцевать, вызывая легкие улыбки у посетителей. С искренней радостью, которая хлещет из них, как вода из пожарного крана, и раскрепощенностью, они неуклюже танцуют в центре зала, ничуть даже и не стараясь попасть в ритм. Еще одна композиция подошла к концу, все снова дружно аплодируют, и я тоже.
Ты изящным жестом откидываешь прядь волос с лица, почти незаметная улыбка трогает твои губы. Ты уловила мой взгляд и от смущения увела свои глаза.
Я подал тебе руку, но ты помотала головой. А я-то думал, что ты хочешь танцевать.
Сегодняшний вечер - яркая смесь музыки, искренней радости и веселья. Собранные воедино части непонятного ритуала, загадочного и манящего одновременно. Ритуала, который делает нас самими собой, пусть всего лишь и до утра.
Под всеобщие аплодисменты музыканты кланяются, и, не переставая улыбаться, покидают сцену. Значит, скоро это уютное кафе закрывается. Допиваем коктейли, я плачу по счету и выходим из бара. Теплая и ласковая ночь укутывает нас своим покрывалом. Ты берешь меня под руку, а я и не сопротивляюсь. Вот мы идем по улице, и ты насвистываешь какую-то из недавно услышанных песен.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››