...

В комнате царило белое безмолвие. Врач уже осматривал Пейна. Конан нервно теребила пальцами по поверхности стола. Кин тоже выбралась из комнаты. Она первая услышала крики Конан снизу и попыталась помочь Пейну парой медицинских дзюцу. Итачи только что вошёл в комнату вместе с врачом.
-Итак, - начал доктор не очень весёлым голосом, - В него попал отравленный кунай. Яд очень опасный. Если не поторопиться, то он может умереть.
-Что?! Нет!
Конан вскочила со стула и горько зарыдала. Хидан поспешил вывести её из комнаты.


Спальня Пейна.
Конан не отходила от кровати Пейна ни на секунду. Девушка, вместе с ним, буквально засыхала на глазах. И у той, и у другого были огромные круги под глазами, усталый вид.
Вот только Конан стала очень раздражительной по отношению к другим. Пейн же наоборот, стал более мягким и чутким… Один раз он подозвал Кин к себе, когда Конан зачем-то вышла.
-Кин, хотя я и стал вашим новым Лидером, - начал Пейн строгим голосом, - ты, пожалуй, единственный человек, который мне доверяет и уважает.
-Почему вы так решили? – удивилась Накамура.
-Хм… А ты не догадываешься?
-Пока нет, лучше просветите, - Кин устроилась поудобнее недалеко от Пейна.
-Ну что ж, смотри, - Пейн принял полусидячее положение и продолжил, - Я начну с более простого примера, а именно с Хидана, абсолютно небоеспособного и неуверенного в себе. Он даже себе не до конца доверяет. За последние годы он сильно изменился, я бы сказал, что слишком. Тебе наверно интересно, почему я не уверен в Конан, всё очень просто: я подозреваю её в шпионаже, и…
-Подождите, она же любит Вас!
-Эх, тебе же вроде 22 года, а мыслишь, как семиклассница! Кто у нас там остался… А, Итачи… Ну, про него я вообще говорить не хочу.
-Это ещё почему?
-Накамура, ты точно того! – громко усмехнулся Пейн, но от слабости закашлялся.
-Может Вам воды?
-Эх, Накамура, всё очень просто! – продолжал Нагато, проигнорировав её последний вопрос, - Итачи сейчас очень расстроен, ведь под угрозой может оказаться его любимая Коноха. При этом у Учихи появилась невероятная жажда к власти, да и эгоизм свои корни дал…
Речь Пейна прервал звук открывающейся двери. В комнату вошла Конан и ревнивым взглядом была готова испепелить Кин. Накамура всё поняла и буквально выбежала оттуда…


-О чём вы говорили?!
Комната девушек. Конан приставила кунай к горлу Кин, когда та вошла в помещение.
-Мне что, повторить?!
-Конан, успокойся, я…
-Заткнись!
Конан резким движением сделала порез на щеке у Кин. Накамура резко отскочила от неё и чуть не впечаталась в стенку:
-Конан, прекрати это немедленно!
-Нет, скажи мне, о чём вы говорили!
Из глаз Конан покатились слёзы. Кин не могла смотреть на то, что ревность делает с женщиной. Когда Кин отвлеклась, Конан ударила её по лицу. В этот момент в комнату вошёл Хидан…
-Чёрт! Конан, успокойся! – Хидан елё удерживал Конан, которая вырывалась и пыталась напасть на Кин.
-К-Конан, - начала Кин очень тихо, - Пожалуйста, успокойся.
-Я тебя ненавижу! – прокричала Конан, - Зачем тебе Пейн?! Он мой!
-Конан, успокойся, - проворочал Хидан, по-прежнему держа её за руки, терпение его было почти на исходе, - Думай, что говоришь!
-Хидан, заткнись! – Конан пыталась вырваться, - Ты что, не видишь?! Ей просто стало одиноко! Конечно, ведь её зелёный папоротник давно уже сдох, или находится на экспериментах у Мадары!
Повисла тишина. Глаза Кин заметались. Она обхватила себя руками и сползла по стенке на пол.
-Дура, думай, прежде чем трепать своим поганым языком! – сорвался Хидан и вытолкнул Конан из комнаты. Только там Конан осознала, что же она наговорила.
-Кин, не слушай её, она не в себе, - попытался утешить девушку Хидан. У Кин началась истерика. Громкие всхлипывания и море слёз. Блондин просто не знал, что делать.
Пришёл Итачи, который уже видел Конан и немного догадывался, что здесь произошло. Он жестом попросил Хидана выйти и отвести Конан куда-нибудь подальше.
Как только они остались одни, Итачи силой поднял девушку с пола и посадил на кровать.
-А теперь успокойся, - сказал Итачи спокойно, но требовательно. Кин потихоньку начала приходить в себя. Девушка нервно поёжилась от его пронзительного взгляда и немного отодвинулась.
-Что здесь произошло? – так же требовательно спросил Учиха.
-Э…это не важно…, - пролепетала Кин, потирая покрасневшие глаза.
-Не заставляй меня идти на крайние меры, - холодно перебил Итачи, схвативши её за руку.
-П-прекрати…
Кин резко встала и выдернула руку. Как только она захотела направиться к выходу, то увидела, что Итачи тоже поднялся. Когда он был совсем близко, Кин зажмурилась, готовясь к пощёчине. Но вдруг она почувствовала на своей спине что-то тёплое. Она обернулась и увидела Итачи, который устремил на неё тёплый взгляд. Парень долго не отпускал Кин, они так и стояли молча. Через несколько минут Итачи потянул девушку к себе, она ничего не могла сделать от огромного чувства удивления, не понятно от чего, Кин снова зажмурилась, и ощутила на губах прикосновение его холодных губ…


Через пять дней…
Пейн сам встал с пастели, несмотря на все запреты Конан. Все уже собрались внизу, чтобы выслушать его.
-Ну что, мне пора, дом оставляю на…, - рыжий задумчиво оглядел маленькую «публику», - …на Хидана. Конан, хватит реветь. Итачи, так и быть, ты за главного остаёшься. А ты, Кин, запомни: «Здоровая душа – это здоровое тело и здоровый дух», я хочу, чтобы ты самостоятельно продолжала тренироваться.
-Пейн, ты ведь так и не сказал, куда уходишь, - заметил Хидан, облокотившись на стену.
-Не твоего ума дела, - оборвал Пейн, усмехнувшись, - Я бы на твоём месте продолжил тренировки…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››