...

Глава 5.
– Касуми, на данный момент ты находишься в моей организации "Красная Луна". Я не имею ни малейшего понятия кто ты и как ты сюда попала. Мне по-хорошему стоит убить тебя, не задумываясь, но все же… Ты странный человек, никогда еще таких не встречал. И пока я не разберусь со всем, что творится у тебя в голове, тебе придется остаться здесь.
–Придется остаться здесь? – будто пытаясь понять значение этих слов, протянула девушка. После чего в очередной раз удивила Пейна своим поведением.
– Пока я не разберусь в своей голове, вам придется оставить меня здесь.
Тон, которым проговорила эти слова девочка, совершенно не понравился Лидеру, и он уже хотел было одернуть ее, но вовремя вспомнил:
Это значит, что теперь я буду вести себя странно…
"Значит, это она подразумевала под 'странно'? Она и правда ведет себя по-другому…"
–Мне не нужны проблемы в организации. Если будешь их доставлять, то я убью тебя. – совершенно спокойным голосом продолжил Лидер, делая вид, что не услышал ее последнего заявления. Сказанные же им слова подействовали на Касуми не так, как он ожидал. Она посмотрела на него самыми, что ни на есть, хитрыми глазами, и будто проверяя его, вкрадчиво спросила:
– Неужели рука на ребенка поднимется?
–Надо будет – поднимется, – как ни в чем не бывало, ответил Пейн, на что Касуми сразу обиженно надула губки и сложила руки на груди.

Пф, напугал.
Не уж то я говорю неубедительно?
Касуми вздрогнула – уж никак она не ожидала услышать у себя в голове его голос.
Убедительней некуда – буркнула в мыслях.
Я просто предупреждаю…
–…с тобой тут никто сюсюкаться не будет. Так что веди себя нормально – вслух закончил свою мысль Пейн.
Я бы и сама не против вести себя нормально, но…ксо. Столько эмоций… Я сейчас расплачусь или рассмеюсь…или закричу. Стараюсь терпеть, но жжет, словно изнутри. Это чувство…
Что же это за чувство?
Обида или даже злость, или все сразу… Ксо!

Лидер нахмурился. Теперь он слышит ее мысли, а она слышит его. Это в его планы не входило. Окинул взглядом всех собравшихся, но взглядом столкнулся почему-то именно с ней.
"И вправду, столько эмоций…"
–А ты что сразу не поверил? – громко вслух сказала девушка, и сразу поймала на себе несколько удивленных взглядов.
"Ты?!"
Не смотря на такое к себе обращение, Пейн все же удержал себя в руках и так же громко и спокойно проговорил:
– Нет. Думал, ты это не в серьез.
–Мне не зачем врать. Я и вправду не могу ничего поделать, – будто устало выдохнула она.
– АААААААААААААААААААААА!!!
Лидер аж подскочил со своего места, уперся руками в стол, – Что такое?!
–Почему он на меня так смотрит?! – чуть ли не плача пробормотала Касуми, вжавшись в кожаный диван, на котором сидела. – Он, что меня хочет убить?
–Кто? – все также ничего не понимая, спросил Лидер.
–Он! – Касуми показала пальцем на высокого нукенина, лицо которого почти полностью скрывалось под маской, так что видны были лишь неестественно-зеленые глаза, полные неприязни, причем ко всему, на что он смотрел. Выражение лица самого нукенина сейчас можно было запечатать на снимке, до того непередаваемым оно было. Смешалось в этом выражении и полный апофией, и явная неприязнь к девчонке, и непонимание ее странной реакции. Лидер организации же, кажется, еле удержался, чтобы не закатить глаза к потолку – Какудзу, зачем ты пугаешь ребенка?
Нукенин подавился воздухом и быстро выпалил, совсем как ребенок:
– Это не я. Она сама меня испугалась…
–Я бы просто так не испугалась! - хлюпнула носом Касуми.
–Хватит! – все тем же тихим, но бесконечно тяжелым и уверенным голосом проговорил Пейн.
– Касуми, повторяю, мне не нужны проблемы в организации.
–Я их и не устраиваю! – примирительно улыбнулась девушка и выставила оби руки вперед.
– И вообще, я есть хочу.
–Есть? – как-то неуверенно переспросил Лидер, покосившись на девушку и вопросительно приподняв бровь.
–Да, – Касуми утвердительно кивнула.
–Конан, отведи ее на кухню.
–Хай, Лидер-сама! – ответила ему девушка.
Касуми внимательно к ней присмотрелась: коротко-подстриженные волосы темно-синего цвета аккуратными прядями ниспадали на плечи, глаза – янтарные и бесконечно-живые не выражали никакой неприязни к девочке, напротив, в них читалось некое понимание. Касуми как-то сразу понравилась эта девушка. И когда Конан протянула ей руку, она сразу крепко за нее ухватилась и последовала за этой девушкой на кухню.
–Че за {censored} с этой девчонкой? – обращаясь к Лидеру, спросил Хидан.
"Ну не объяснять же им все по порядку! Все равно ничего не поймут…"
Пейн устало выдохнул и присел обратно на свое место. Сложил руки под подбородком и окинул внимательным взглядом нукенинов.
–Объясню так, чтобы вы поняли, – начала Лидер, соображая, что же именно сказать – Девочка в детстве получила психологическую травму, поэтому и ведет себя ТАК.
–Как ребенок? – уточнил Какудзу.
–Аа. Итачи, Кисаме, она вела себя так раньше?
–Трудно сказать… – протянул Кисаме, – Она почти не разговаривала с нами. Но очень испугалась нас поначалу, к тому же вздрагивала от каждого резкого звука и…
–Соу ка. Испугалась, да? – задумчиво повторил Пейн. – Я ее не понимаю до конца, но… но будет лучше, если никто ее не будет обижать. Все свободны.
Он лениво подпер рукой голову, и уставился хмурым взглядом в одну точку. Пейн почему-то не хотел, чтобы эта странная девочка снова плакала. Пусть и хладнокровный убийца, он не выносил вида детских слез. К тому же сейчас она была совсем одна среди незнакомых ей людей. Он прекрасно помнил, каково это – быть одному…
–А…ты Конан, да? – дружелюбно улыбнувшись, спросила Касуми.
–Да.
–Красивое имя! – пролепетала девушка.
Повисла минутная тишина, но, не смотря ни на что, атмосфера не была угнетающей.
–Мы пришли. – тихо и спокойно выговорила, наконец, Конан.
Кухня представляло собой унылое место. Здесь было темно и грязно, и Касуми невольно вспомнила детский дом. Поежилась, а глаза вмиг увлажнились, подтянула освободившуюся руку к груди и сжала ее в кулачок, а вторую приложила к губам. А через мгновение на фарфоровых щечках заблестели хрустальные слезы. Как бы ни старалась девушка, комнату все же огласил ее приглушенный всхлип, Конан вмиг обернулась.
–Ты плачешь? Я тебя чем-то обидела? – с волнением в голосе спросила синеволосая куноичи.
–Нет, Конан, что ты… - пробормотала сквозь слезы девушка, – Это просто болезненные воспоминания моего ужасного прошлого.
На мгновение в глазах Касуми появилась бесконечная пустота, они даже, казалось, перестали блестеть. Вдруг чьи-то нежные руки приобняли ее за плечи, отчего девушка распахнула свои заплаканные глаза и сильнее прижала ладошку к губам. А Конан ей улыбнулась. Пусть слабо, пусть едва заметно, пусть только глазами, но эта ее улыбка успокоила Касуми. На мгновение девушка с силой стиснула зубы, после чего вытерла слезы и тоже улыбнулась. Своей наивной, детской и по-настоящему счастливой улыбкой. Улыбнулась так, как умела улыбаться только она. И ей не было стыдно за свои слезы, потому что стыдиться своих слабостей глупо. Так она считала.
–Спасибо за поддержку, Конан. Но, можно…ксо!
"Она может обидеться… Как же ее попросить?"
А ей просто захотелось побыть одной. Покопаться в себе, разобраться со своими чувствами.
–Я пойду, – мягко проговорила куноичи, будто понимая, что ей хотела сказать Касуми. – Если что случится – зови.
–Угу! – кивнула Касуми и, когда девушка скрылась за дверью, окинула кухню унылым взглядом.
"У меня аж аппетит пропал. Так не пойдет!"
Сперва Касуми нашла ведро и тряпку. Слой пыли на подоконниках красноречиво подтверждал все догадки девушки об обитателях этого места. Паутина по углам навевала какие-то дикие сравнения, а мусор на полу…
"Вообще не в какие ворота не лезет…"
После нескольких часов ужасных мучений, девушка позволила себе, наконец, присесть. Теперь кухня сияла в прямом смысле этого слова. Сразу стало намного уютнее и теплее. Но Касуми так устала, что даже перехотела есть. Она встала, вышла в узкий коридор и медленно направилась в сторону, где, по ее мнению, должен был быть кабинет Лидера. Она долго бродила по бесконечно-длинному коридору, то и дело куда-то поворачивая, и поминутно оглядываясь. А усталость тем временем начинала брать свое. Тяжелые веки все время норовили сползти на глаза, коленки подкашивались, и девушку неумолимо тянуло в сон. Наконец, ей надоело блуждать по непонятным коридорам. Она открыла первую попавшуюся дверь. Это была такая же серая и унылая комната, но сейчас Касуми было совершенно все равно. Она медленно подошла к кровати, забралась на нее, и как только ее голова коснулась подушки, забылась крепким и таким долгожданным сном.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››