Первая часть.

В общем, аппарировала, а в Хогсмиде шел дождь, было холодно и сумеречно. А на Гермионе были джинсы и футболка с коротким рукавом – ушла в чем была… а на улице только апрель, пусть и конец месяца.
Подавленная и разбитая Гермиона прижалась к мокрой стене какого-то здания и разрыдалась. Что же не так между ними? Отчего после учебы все так изменилось?..
На плечи вдруг мягко легла мантия, окутав тело теплом. Вмиг стало так хорошо… Гермиона подняла заплаканные глаза и увидела Джорджа Уизли.
Он улыбнулся девушке.
- Пойдем ко мне. Я сделаю тебе чай. Посидим, поговорим… Глядишь - полегчает.
Гермиона не отказалась. Ей был очень приятен Джордж, к тому же сейчас она была совершенно без сил, да и не хотелось оставаться одной в холодном номере гостиницы.
Он взял ее сумку, а саму девушку – за руку, миг аппарации, и вот они стоят в гостиной его квартиры.
Джордж взмахом палочки разжег в камине огонь, подтянул к камину большое мягкое кресло и усадил туда Гермиону.
- Что ты будешь? Чай? Кофе? Или, может быть, что-нибудь покрепче?..
- Чай, - вздохнула Гермиона.
Он задумчиво смотрел на нее.
- Знаешь, тебе нужно переодеться. Ты вся промокла под дождем.
- Я этого не чувствую, - грустно улыбнулась Гермиона. – Не хочется шевелиться – так уютно в этом кресле.
- Что ж… Высохни!
В одночасье одежда на девушке высохла, хотя и была немного измятой. Но Гермиона благодарно кивнула головой Джорджу.
- Я сейчас.
Он ушел, а она принялась осматриваться.
По правде говоря, в этом доме Гермиона была раз пять, не больше. Если и встречались с Джорджем, то общались, как правило, в магазине. Гостиная была не большой, но очень уютной: золотисто-зелено-бежевые тона мебели, ковер с длинным толстым ворсом, полукруглый диван и круглый чайный столик в центре, камин и это кресло, в котором она сейчас сидела, и стены, украшенные живыми портретами всего семейства Уизли, но больше всего, конечно, здесь было портретов Фреда… Поглядев на юношеское жизнерадостное лицо, подмигивающее ей с одного из портретов, Гермиона отвернулась. Боль от утраты Фреда все еще была достаточно сильной, и смотреть вот так вот на него… особенно, на фоне собственной личной драмы, было как-то слишком болезненно. Она просто не представляла себе, как Джордж это пережил. Пожалуй, ей стоило поговорить с Джорджем Уизли по душам, он был способен понять ее как никто другой (ну, кроме Гарри, перед чьим мужеством Гермиона до сих пор преклонялась).


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››