Вторая часть.

Джордж вернулся переодетый в домашнюю одежду – широкие трикотажные штаны серого цвета и белая майка – а позади него парил в воздухе поднос с чайничком и двумя чашками.
Он сел прямо на пол перед камином и Гермионой, с подбадривающей улыбкой и лаской в глазах подал ей чашку с блюдцем. Гермиона приняла ее, отпила глоток, отмечая, что чай – мятный, ее любимый, и глубоко вздохнула, ощущая, как постепенно все внутри успокаивается.
- Спасибо, Джордж. Не стоило, конечно, ради меня бросать семью…
- Успокойся, Гермиона. Рон – полный ублюдок, во-первых. А во-вторых, я и так собирался уходить, и в-третьих, я не мог отпустить тебя одну в таком состоянии. Со мной порывался пойти еще и Гарри, - Джордж усмехнулся, - но я сказал ему, что он сейчас должен вправить мозги своему лучшему другу. Хотя, честно говоря, не знаю – кто кому из них лучший друг.
Гермиона слабо улыбнулась.
- Гарри как всегда. Слава Мерлину, он не пошел за мной. Я бы не смогла потом смотреть Джинни в глаза… И так не знаю, как ей смотреть в глаза – ведь это их помолвка, а мы с Роном все испортили.
- Гермиона, не бери на себя вину другого. Я заметил, что он не особо был в духе с начала обеда. А что касается Джинни… она гораздо умнее Рона, да и вообще – она большая умница и прекрасно все понимает.
Гермиона ощутила, как стало тяжело в груди, и как к горлу стал подыматься комок непрошедшей боли, и часто заморгала глазами.
- Ну-ну, перестань, - Джордж приподнялся и одной рукой провел по ее щекам, утирая слезы.
Жест был непринужденный и оказался таким приятным, что Гермиона заулыбалась.
- Спасибо, Джордж. Я не имею право на твою доброту.
- Конечно же, имеешь. Ты член моей семьи. И просто хорошая девушка.
- Похоже, это все в прошлом, - произнесла девушка с горечью. – Мы с Роном совершенно отдалились друг от друга. Все не так, как раньше. Я не понимаю, почему. И не знаю – что делать дальше. Да и стоит ли что-то делать – тоже не знаю.
Джордж пожал плечами.
- Просто отпусти ситуацию – пусть все будет, как будет.
Гермиона покачала головой.
- Я так не могу – неопределенность… нет, я должна знать, - она внезапно вспомнила, что сам Джордж после смерти Фреда встречался с девушкой последнего Анжелиной Джонсон. – А ты как? Мы не виделись очень давно, и я совсем ничего не знаю.
Джордж развел руками, улыбаясь.
- Я весь здесь, в этой квартире, в магазине «Всевозможные Вредилки Уизли». Он приносит неплохой доход. Я езжу по стране и открываю филиалы в других городах. Много контрактов с Министерством, что придает моему магазину определенный статус и делает его привлекательным для покупателей особенно. Собираюсь расширяться. Вместо этой квартиры будет второй этаж магазина, а сам собираюсь перебраться в свой собственный дом, в графстве Камбрия.
- Но это же просто глобальные перемены! – воскликнула удивленная Гермиона. – Кто-нибудь из твоей семьи знает обо всем этом?
- Чарли, Билл, - улыбнулся Джордж. – Родители не в курсе. Папе я не говорил из-за матери, а ей – потому что она начнет… в общем, сама понимаешь, как она отреагирует. Скажу потом, когда уже перееду. Перси не знает, потому что он давно уж член нашей семьи формально. По крайней мере, я уверен, ему все равно, где я живу. А Рон… - Джордж пожал плечами. – Ну, Рон не знает… да… Но я собирался пригласить его в помощники с магазином – опять же, когда все будет устроено. У него хорошие бухгалтерские способности, я же в этом деле профан. Вот так-то.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››