Новое имя.



Новое имя

Жить под маской чужой не присуще мне,
Ведь фамилия Малфой желанна везде.
На балах, на обедах, в гостях, на пиру,
На концертах, а также и в каждом дому.
Но теперь я – урод, снова Драко не стать,
Имя новое приходится мне выбирать.
(с) Драгомир

Шли недели, а Драко так и не появлялся на уроках. Учителя заволновались, но директор, зная обо всём, был совершенно спокоен, и только ждал дальнейших действий юноши. В конце концов, сам Драко тоже понял, что сидеть в Выручай комнате не выход из данной ситуации, поэтому он решил пойти к Дамблдору.
- Учителя уже волнуются, да и студенты тоже, - промолвил седоволосый директор, видя Драко. – Присаживайся.
Драко прошёл через небольшую комнатку директора, и сел на чёрное кресло. За окном стоял тёплый, безоблачный день, лучи солнца грели своим теплом и заставляли жмуриться от удовольствия.
- Профессор, я думаю, что вам следует объявить всем о том, что Драко Малфой уехал домой, по причине того, что его болезнь стала ещё хуже, и что он больше не может оставаться в школе, - сказал Драко на одном дыхании. Он боялся реакции Дамблдора, боялся, что тот не согласится.
- Возможно это мудрое решение, - промолвил Дамблдор, гладя свою седую бороду. – Ну а что будет с Вами в таком обличии?
- Я… я не знаю, - реальность снова обрушилась на Драко, как тазик с ледяной водой.
И действительно, что ему самому делать? Оставаться в Выручай комнате до конца года? И ещё эти дурацкие слова, сказанные Дарк. Что означают эти четыре месяца? Одни загадки. Казалось, разгадываешь одну загадку, но вместо ответа получаешь новую загадку, и так каждый раз, до бесконечности. Голова идёт кругом, и Драко почувствовал себя потерянным. Он вообще не думал о своей жизни в этом обличии.
- Вот что я предложу вам, мистер Малфой, - сказал Дамблдор, видя мучения юноши. – Я завтра же сообщу всем, что вы, то есть, Драко Малфой, уехал домой по причине страшной болезни. Ну а, собственно вы, должны придумать себе новое имя, и я представлю вас, как нового ученика нашей школы. Это будет отличным шансом для вас, Драко, начать жизнь с чистого листа, - взгляд проницательных ярко-голубых глаз залез в самую душу, как будто узнав обо всём, даже о причине проклятия. – Вы можете стать лучше, Драко, и я в вас верю. Так поверьте и вы в самого себя.
В первое мгновение идея Дамблдора показалась Драко сущей нелепицей. «Старик просто выжил из ума» - подумал Драко. Но потом, подумав, он решил, что идея вполне не плоха. По крайней мере, в ней есть смысл. Но вот его слова о «новой лучшей жизни» совсем не привели парня восторг. Он не хотел создавать себе какую-то другую жизнь, какое-то другое имя, притворяться кем-то другим, он хотел быть собой - Драко Малфоем - чистокровным Слизеринцем, которого все уважали и любили. Ну, ему, по крайней мере, так казалось. Но с другой стороны, что ещё он может сделать? Ничего. Домой он отправиться категорически не сможет, ведь там отец и мать, они не поймут. В Выручай комнате он больше оставаться не может, потому что так и до одичалости недолго. Но как только он представлял себе, что все станут его разглядывать, шарахаться, перешёптываться – от этого аж мурашки по коже бегали.
- Только вы должны будете вновь пройти распределение, дабы не вызвать недоумений и подозрений. Я не сомневаюсь, что Шляпа вновь определит вас на ваш истинный факультет – Слизерин, - сказал Дамблдор, и стал дожидаться ответа Драко.
- Хорошо, профессор, - сказал Драко, и в глазах его, которые совсем не изменились, появилась решительность. – Я согласен.


- Имя? – в сотый раз переспросил Блейз. – Но мне даже в голову ничего не приходит. И вообще, зачем заново проходить распределение? Это, по меньшей мере, глупо.
- Дамблдор говорит, что мне нечего волноваться, я всё равно попаду на Слизерин. Опять, - сказал Драко, лежа на белоснежной кровати Выручай комнаты.
Малфой уже соскучился по общению, по урокам и обедам в Большом зале. Ему хотелось выбраться из этой одинокой комнаты и зажить как раньше. Конечно, выбраться он отсюда сможет, но вот жить как раньше – вряд ли. С такой-то внешностью он не сможет быть человеком в полной мере этого слова.
- Ну, и какое же имя ты себе придумаешь? – спросил Блейз, устраиваясь на кровати поудобнее. – Может, Люциус, в честь твоего отца?
- Нет, это будет выглядеть подозрительно, - ответил Драко, размышляя над именем.
- Зато я придумал тебе фамилию, - отозвался Забини. – Агли (ugly – уродливый), как тебе фамилия?
Смех друга передался и Драко.
- Или Дисгастинг (disgusting – отвратительный), или Офул (awful – ужасный), - продолжил предлагать разнообразные варианты Забини.
- А как тебе фамилия Гудвин (Goodwin – хорошая победа)? – вдруг спросил Драко, смотря на друга. – По-моему, подходящая фамилия.
- Хорошая победа, - задумчиво произнес фамилию Блейз, будто пробуя её на вкус. – А что, мне нравится.
- Ну, с фамилией разобрались, а вот имя… - сказал Драко, снова погружаясь в раздумье.
Он пропускал мимо ушей все варианты Блейза, так как знал, что они совсем неподходящие. И тут в его голову взбрело отличное имя.
- Скорпиус! – буквально закричал Драко, вставая с кровати.
- Скорпиус? – недоверчиво покосился на него Блейз, явно обиженный, что он не выбрал один из его вариантов.
- Именно, - кивнул Драко. – Отныне я – Скорпиус Гудвин.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››