Вспоминаем

Дышать тяжело, взгляд затуманен. Однако Ли не потеряла сознание, более того, она начала смеяться, громко, надрывно. В этот момент, когда она сидит обессилевшая, с кровью на губах перед человеком, над которым только что нещадно издевалась, все, что накипело в душе девушки, вдруг вырвалось наружу. Слезы стали застилать глаза, губы твердили какой-то бред... И смех... Хриплый, истерический...
Хидан немного испуганно взглянул на нее, отойдя на всякий случай на несколько шагов назад.
- Эй... Как там тебя... Диякито! – нерешительно позвал он. – С тобой все хорошо? Я же пошутил!
Ответом ему был очередной приступ смеха.
- Хахах... Больно... Хехех... Не помнит... Хахахахах... Умру... Хахахахах... – время от времени мог разобрать язычник.
«{censored}... Что с этой девчонкой? Она что чокнутая?» - раздраженно думал Хидан, внимательно наблюдая за движениями девушки.
В этот момент раздался прерывистый стук, и спустя несколько секунд входная дверь распахнулась, впуская в комнату улыбающегося Дейдару.
Но улыбка тут же сменилась угрюмой усмешкой, когда он увидел, в каком состоянии находится новоявленная преступница.
- Чем ты так ее довел? – хмыкнул подрывник, подходя к Хидану.
- Ничем, - буркнул тот, озабоченно поморщившись. – Мы просто немного поиграли.
- Понятно, - усмехнулся Дей и присел возле трясшейся от хохота Лии. – Ну, красавица, что случилось?
- Плевать! Хахаха... Скажи, почему?.. Хахах... Почему все так? Хаха... Почему он не... Хахахаха... – яростно шептала Ли, не переставая смеяться.
- {censored}... – тихо выругался Дей. – Все слишком запущено.
- Мягко говоря! – пробурчал Хидан. – Это ж надо, подсадили ко мне какого-то психа-одиночку! {censored}!
- Спокойно, язычник, спокойно! Не кипятись, сейчас мы уложим ее спать, и к утру она, может быть, придет в себя, - произнес Дейдара и осторожно дотронулся до влажной от слез щеки девушки. – Лиями, - продолжил он уже более мягко и ласково, - пойдем, надо поспать, ты сегодня устала.
- Хахаха... Ты считаешь меня сумасшедшей да? Хахах... Да, я ненормальная... Я больная! Хахаха... Хидан прав, я псих-одиночка... Одиночка! – сквозь слезы зашептала она, оттолкнув парня.
Сейчас Лиями действительно вела себя, как умалишенная. Взгляд был затуманенный, отчаянный, по обкусанным губам текла струйка крови... Все тело содрогалось, тряслось, будто от холода... Из черных глаз водопадом текли слезы... Голос дрожал... Истерические смешки время от времени соскальзывали с губ... Жалкое зрелище...
- Пойдем, детка, пора спать, - мягко пробормотал Хидан, касаясь волос бедняжки.
Эффекта никакого. Скорее нет, припадок только усилился. Лия то прижималась к Хидану или Дею, шепча, чтобы они ей помогли, то наоборот, отталкивала, восклицая, что ненавидит их всех. Спустя полчаса парни уже даже не пытались ее утихомирить, а просто молча выслушивали... При этом, Лия мертвой хваткой вцепилась в руки Дейдары, когда тот попытался бережно взять ее на руки... Хидан же не переставал ласково гладить ее по голове...
Успокоить разбушевавшуюся девушку удалось только через полтора часа, когда она, абсолютно обессилев, начала дремать в объятьях подрывника.
- Уснула, - облегченно прошептал Дей, перенеся Лию на кровать и укрыв шерстяным пледом.
- Да уж, создала она нам проблем... – проворчал Хидан, но в его голосе, если прислушаться, можно было заметить нотки жалости.
- Присматривай за ней, - тихо промолвил Дей, не отрывая взгляда от беспокойно ворочавшейся девушки.
- Я это уже понял, - так же тихо, но с насмешкой ответил язычник.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››