.\.\.\

Глава 3
«Я устала. При чём жутко. Достало…» - Хана дрыхла до последнего и думала во сне о своих новых друзьях, школе, новой жизни… Плохие, хорошие, без особой разницы. Главное, она прижилась тут, не прилагая особых усилий. Девушка сама понимала, что этому всему суждено разрушиться в скором времени.
Вдруг что-то начало надоедливо толкать её в бок. Хана замахала руками и чуть ли не ногами пыталась пнуть неизвестный объект. Но неизвестное не давало уснуть. Девушка лениво открыла слипающиеся глаза и увидела над собой Эрену, внимательнейшим образом осматривающею подругу.
- Проснись и пой! – сказала бодрая блондинка.
- Заткнись и спи, - сонно ответила шатенка, накрыв голову подушкой.
- Ты хоть помнишь, что у нас первым сольфеджо?
- И?
- Там же Сайто-сенсей! Она же при опоздании докладывает директору и всё. Потом только поминай.
Хана поднялась с кровати и зевнула во весь рот. Только восемь, а занятия начинались в девять.
- И почему я должна так рано переться в школу? – девушка с трудом начала натягивать на себя чёрные колготы.
- Потому что Лидеры ждать тебя не будут, - Эрена усердно тренировалась у синтезатора.
- А зачем им так рано вставать?
- Не знаю, но они очень часто репетируют… Может, по этому. Я не хочу, чтобы тебя сразу в первый день съели.
- Во второй.
- Да-да-да… А мне ещё с девчонками встретиться надо… В «Gothic Lolita» тоже постоянно тренируются, там же все как одна фанатки «Leaders».
- А мне пока не хочется их обожествлять. Самые обычные парни…
- Ты ещё не слышала, как они поют! Это просто волшебно!
- Я слышала, как они играют. И даже пела. Пока не увидела ничего такого сверхъестественного.
- Так пела ты! И композицию явно ты подбирала! А они сами песни сочиняют.
- Ладно, пошли уже.
Эрена оторвалась от синтезатора и поспешила догнать уходящую Хану.
Из бывшего кабинета химии уже слышались аккорды и разносторонняя игра. Когда Хана вошла, увидела сонных «Leaders». Рюдзи настраивал гитару, Исей долбал по барабанам, а Хидеки буквально засыпал на партах у окна.
- Привет! – как можно бодрее поприветствовала девушка – Как у вас тут дела?
- Да, пока никак, - пожал плечами рыжий – Нам ещё не о чем думать… Соревнования ещё не начались, сегодня, возможно, объявят первое задание.
- А этот чего дрыхнет? – показала пальцем на белобрысого Хана.
- Я не этот! У меня есть имя! – раздражённо пробубнил Хидеки и перевернулся на другой бок – Мне делать нечего, вот и сплю.
- А репетициями заняться не пробовал? – скрестила руки на груди девушка.
- Нет, и не хочу пробовать… - он не собирался вставать.
- Да ну тебя! – отмахнулась Хана и снова повернулась к Исею – Может, попробуем начать тренировку?
- Можно… - парень лениво потянулся – Рюдзи, ты там как?
- Я… Я не сплю, нет! – протараторил тот, у него даже глаза закрывались.
- Тогда вставай побыстрее! – рыжий толкнул его в бок палкой.
- Так, я выбираю песню! – Хана задумалась – Может, Mi «Kimi Dake wo»?
- Инструменталку дай послушать, - поняв, что за мелодия, Исей кивнул прослушавшему Рюдзи.
Они начали. Снова волшебный голос Ханы наполнил комнату. Хидеки снова отвлёкся, чтобы послушать её. Исей с Рюдзи планку не спускали, не смотря на ужасную усталость. Вчерашний день был трудным, но нужно восстанавливаться. Девушка старалась их как-то подбадривать, что срабатывало. Свежие и активные движения, звонкий и приятный на слух голос заставляли парней выдавать всё в лучшем виде. Хана знала слова многих песен наизусть, что и давало ей преимущество в песнях перед соперниками. Будет так же важно, если она будет похоже стараться в группе.
- Молодец! – похлопали Исей и Рюдзи, но Хидеки остался с тем же спокойным выражением лица.
- Ты, конечно, хорошо поёшь. Это по факту, - начал солист – Но ты не вкладываешь в игру, в жестикуляцию, само то, что придаёт песню окраску. Я не вижу в этом ни одной нотки твоих чувств. Поняла, Хана?
- Угу, - девушка кивнула, отлично зная о своих недостатках – Постараюсь исправить.
- Это ты зря… - начал Исей.
- И как? Как ты собираешься исправлять то, что должно само собой получаться? – уже начинал злиться Хидеки – И что в тебе не даёт выложиться? Или просто ленишься?
- Просто… - начала Хана.
- Что? – спросил белобрысый.
- Я же ни разу такого не испытывала, о чём поётся в песне. Как я буду петь с чувствами о том, о чём не имею и малейшего представления! – девушка слегка покраснела и начала теребить уголок юбки.
- Тогда ясно!.. – хором сказали Исей и Рюдзи.
- И что нам с ней делать? – Хидеки присел на край парты – Ни разу не влюблялась… Ну, пожалуйста, постарайся что-нибудь подумать на счёт этого. Надеюсь, думать ты умеешь…
- Дурак! – Хана ударила его по затылку.
На уроке девушка подсела к парням, дабы не нарушать их состав. Сайто-сенсей вошла, все сразу поприветствовали её.
- Так, с сегодняшнего дня жду ваши работы. Напоминаю, каждую неделю каждая группа будет приносить песни собственного сочинения. За это будут выставляться оценки, ясно? А-то как в прошлом году вы всем классом заявили, чтобы изменили срок сдачи! И так довольно много времени, - учительница села за стол – Вопросы есть?
- А у нас свободная тема? – спросила поднявшая руку Эрена.
- Да, - Сайто-сенсей взяла в руки папки с материалом – Так, теперь сольфеджо.
В комнате воцарилась тишина. Пока никому из группы не приходила идея. Хана старательно задумалась, что же такое спеть, чтобы и красиво было, и она понимала, и Хидеки вклинивался… В общем, всё сводилось к лирике. Любовные песни не отменить. По крайней мере, у неё есть пару дней. Времени довольно много. Нужно как следует обдумать идею.
- Может, Хана попробует всё-таки спеть что-нибудь про любовь? Мне другие идеи в голову не приходят! – сказал Исей, почесав затылок.
- Она же не может туда вложить личный опыт! На этом же и строятся все шедевры! – Хидеки не мог принять бесчувственные песни.
- Тогда нужно что-нибудь придумать. Идея откладывается до завтра! – объявил барабанщик.
К вечеру у Ханы в голове не появилось ни единой идеи. Эрена днём тоже была в комнате, но ей не нужно было обдумывать песню, она просто тренировалась на синтезаторе. В «Gothic Lolita» все слова и всю мелодию обдумывала солистка и по совместительству главная в группе.
- А почему же опыта нет? Ни разу ещё не влюблялась? – Эрена всегда была сосредоточена не только на игре, но и на том, что во время этого ей говорят.
- Неа, - помотала головой Хана – Это плохо?
- Просто необычно. Опыт у тебя непременно появиться и, я думаю, очень-очень скоро.
Блондинка оторвала глаза от нот.
- А пока, пора спать, - сказала она и упала на кровать – Спокойной ночи.
Так как они обе уже были переодеты в пижамы, обе сразу выключили свет.
Поздняя ночь. Хана почувствовала чьё-то прикосновение на щеке. «Небось, мама…» - про себя подумала девушка. Но потом сообразила, что она в школе-интернате, и мамы тут и быть не может. Тогда кто?.. Хана нехотя открыла глаза. Над ней было чьё-то лицо. Еле-еле освещаемое лунным светом, такое доброе и нежное по своей натуре. Его скрывала маска, поэтому определить кто же это Хана не смогла. Она была так поражена, что её будто парализовало. «Кто это?» - пронёсся в её голове этот вопрос. Она не могла ответить, только смотреть на таинственную личность и… восхищаться. Хана не понимала почему, но её тянуло к этому человеку, которого видит первый раз в жизни. Она не знала его имени, какой он, даже внешность прикрывала маска… Но, кажется, его образ притягивал девушку.
Незнакомец убрал руку и пошёл к балкону. Выйдя из странного состояния, Хана подскочила с места и рванула за парнем. Но он, видимо, уже исчез в саду. Девушка огляделась, но не заметила ни одного признака появления таинственного принца…
На следующий день, Хидеки принёс текст. Он сочинял его впопыхах, поэтому слова были ещё на черновике.
- Сочинил! – он дал Исею посмотреть.
- Так это про любовь! – возразил барабанщик.
- У меня было вдохновение, ничего поделать не могу! – солист обиженно сел на парту.
- Интересно, может, Хане всё же удастся спеть? – подумал Рюдзи.
- Если что, у меня есть текст только на мужские слова, - предложил белобрысый.
- Не дождёшься! – в кабинет гордо вошла девушка – Теперь я могу спеть!
Хана вырвала из рук Исея бумажку.
- Отлично, я готова! – девушка посмотрела на Хидеки.
- Тогда я тоже готов, - солист пожал плечами.
Когда началась музыка, зазвучали первые аккорды, мужской состав увидел самую лучшую сторону голоса Ханы. Она вкладывала нечто в свои песни. Нечто неощутимое. Может, это были и чувства, и талант, связанные одной прочной нитью. Девушка совмещала в себе всё, что нужно для идеальной солистки. Когда же вступал Хидеки, было похожее ощущение, но его отточенное умение звучало несколько более профессионально. Хотя, он был уже огранённым алмазом, а рождение чего-то нового слегка затмевает старое. Исей старался не долбить по барабанам как обычно, а нежно и умело бил по ним, издавая тот звук, что от него требовался. Музыкантом быть не так трудно как вокалистом, вот что. Ноты выучил, вложил силу, умение и чувство, и всё. А вокалист показывает ещё и многообразие своего голоса. Рюдзи тоже старался, хоть этого и не видно наружно. Он привык к тому, что он просто гитарист, а не певец. Рюдзи никогда не хотел стать вокалистом, голос не был его лучшей стороной.
Постепенно мелодия кончилась, Хана глубоко вздохнула.
- Отлично, завтра запишем! – улыбнулся Исей и приобнял подругу за плечи.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››