........

- Изуна-кун... - Тобирама с горделивой важностью проследовал в комнату, и юный Учиха опустил палочки. В столовой появился Сенджу и аппетит у него как-то разом пропал. - Приятного аппетита. Надеюсь, ты не будешь возражать, если я составлю тебе компанию? Принесите мне тоже, что и ему. - Повелел он стражнику у входа. И тот неловко посмотрел на господина. Изуна, ухмыльнувшись, взглядом велел стражнику подчиниться и тот проворно метнулся за дверь.
- Располагайся, раз явился. - Буркнул он, возобновляя трапезу. Дождавшись, когда Сенджу сядет, он спросил: - Ну-с, что на сей раз привело тебя сюда? Брата еще не воротился...
- Я не к Мадаре пришел, а к тебе, Изуна...
Юноша выпрямился.
- Соблюдай приличия, Тобирама-кун. Мы не друзья. - Возмутился он бесцеремонностью в обращении к себе собеседника.
- Но более чем союзники... Лишь потому я счел уместным отойти от условностей. Впрочем, если для тебя это принципиально....
- Забудь! - в нетерпении оборвал его Изуна. - Выкладывай, что надо?
- Как грубо и не приветливо. - Хмыкнул Тобирама, памятуя о цели своего прихода. Ведомый подозрениями, порожденными событиями в лесу, он искал правды. И младший брат Мадары мог сослужить ему в том неплохую службу. Так что, можно считать, Тобирама подготовился к встрече и холодный прием не смутил его.
Вполне ожидаемо, учитывая, что несколько братьев Изуны пали от его руки.
- Пора откинуть обиды. Теперь мы союзники.
- Я же всего лишь следую за Мадарой. Так что не лечи меня. - Бросил Изуна, остервело вонзив палочки в кусок маринованной рыбы.
- Не разделяешь идеи о мире? - нарочито удивленно уточнил Тобирама.
- Так же как и ты. - И на секунду не поверил его игре не мешкая, парировал Изуна.
Не первый год, имея дело с Тобирамой, он уразумел одну немаловажную вещь. Словно шавка бегая на побегушках у Хаширамы, Тобирама лицемерно предпринимал действия, которые он лично трактовал весьма неоднозначно. Копая под Мадару и регулярно возводя на него напраслину, не стремился ли он тем самым саботировать переговоры?
Изуна внимательно посмотрел на собеседника.
Лицо - застывшая мина. Глаза горят любопытством. Поза кажется нарочито расслабленной, но почему же тогда ему поведение Сенджу кажется таким неестественным?
"Зачем ты пришел, Тобирама? Еще не понял, я не позволю тебе навредить Мадаре!"
- А знаешь, ты прав. - Внезапно выдохнул Сенджу, будто внезапно ему наскучило притворяться. - Я не питаю восторга по поводу задумки Хаширамы, хотя в ней и имеется довольно много здравых зерен.
- Если собрался плакаться, то обратился не по адресу.- Грубо пресек поток объяснений Изуна. Положив палочки, он отодвинул тарелку. Тобирама окончательно испортил ему трапезу. Но как видно, ему этого показалось мало, и он продолжил подседать ему на уши.
- Полно лицемерить, Изуна-кун. Мы с тобой похожи больше, чем ты думаешь. Мы оба слепо следуем за нашими братьями, как и те люди, над которыми они возвысились, возглавив кланы. Меня на изнанку выворачивает, стоит подумать об объединении с Учиха. Однако, признайся, того желает и ваш род?! Битвы измотали всех. Люди жаждут покоя.
Уходя от пристального взгляда синоби, Изуна склонил голову, пряча лицо за длинной челкой.
Подобные рассуждения он слышал много раз. Чем-то подобным Мадара оправдывал свое желание откликнуться на приглашние Хаширамы. Хотя конечно же то было не совсем так. В последние годы брат испытывал сильное давление со стороны, набиравшей обороты оппозиции, пустившей корни в селении, пока он в военных походах отстаивал интересы клана. Подначиваемый и провоцируемый отступниками, затесавшимися в их ряды, народ роптал, и Мадара, желая успокоить его вписаля, пожалуй, в самую безрассудную для себя авантюру. Об этом проницательно и напомнил ему Тобирама. Он знал об этом, потому что лично заслал лазутчиков в селение Учиха. По крайней мере, Изуну это не удивило бы, так как сам он неоднократно посылал шпионов в стан Сенджу.
- Чего ты хочешь? - в усталом голосе юноши звенела скука.
- Мира... - Тобирама встал. - Изуна-кун... Давай забудем былое ради наших братьев. В будущем нам нечего делить.
- Рассуждаешь так, будто железно уверен в подписании соглашения. Между тем, ничего еще не ясно. Нии-сан вполне может отказать и, что тогда? Возьмешь свои слова обратно?
Многозначительность во взгляде ниндзя насторожила юношу. А последующая фраза всколыхнула тревогу.
- Мир быть, Изуна. Вот уведешь.
Скользкая улыбка коснулась губ Сенджу и он, не дождавшись ужина, поспешил к выходу.
- Согласен, твой братец тот еще упрямец, а мой неисправимый мечтатель. Но мы на земле Узумаки...

Изуна уставился ему вслед. В глазах и на лице его обозначились сомнения. Молодой человек был под стать брату гордец, и не менее сообразителен. Однако Тобирама надеялся, что ему удалось обыграть его. План был прост и лаконичен. В разговоре с Изуной он оставался искренен и честен, понимая, что иначе ему не добиться его расположения. Впрочем, даже не это являлось конечной целью. Чтобы сбить Учиха с пути и заставить их отказаться от соглашения, необходимо было подорвать авторитет Хаширамы, заставить Мадару сомневаться в его искренности. Для этого идеально подходил Изуна и Мито, роль, которой до сих пор оставалась мужчине не совсем ясна.
Побеседовав с младшим Учиха, Тобирама надеялся, что сумел натолкнуть его на мысли о заговоре.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››