четвертая глава, однако....

Но что-то показалось ей странным. И правильно, ведь она ударила не Саске, а Карин.
Кроме "Oops" в голову Ики ничего не приходило. Девушка так смачно врезала Карин по щеке, что она даже присела, отвернувшись от своей обидчицы.
Вокруг Карин начала собираться черная аура, что не предвещало Ики ничего хорошего.
Беловолоса¬я отбежала подальше от Карин, а та в свою очередь уже поднялась. Она сжала кулаки до такой силы, что костяшки побелели. Глаза Карин, и без того красные, налились алым и горели как у быка увидевшего пурпурный платок. К сожалению для Ики, этим платком оказалась она.
Суйгецу уже вовсю ржал, (по-другому просто не сказать) согнувшись пополам.
- Прости, прости, Карин, прости меня, Каринушка, у тю-тю, не злись, я случайно. Я думала, ты комарик. - Лепетала девушка, выставляя руки перед собой, там самым призывая красноволосую к миру, но Карин как будто этого не видела и не слышала, она начала медленно двигаться в сторону белобрысой. Глаза последней начали лихорадочно метаться из стороны в сторону, выискивая пути к отступлению.
- Я тебя придушу, идиотка! - Заверещала Карин и кинулась на Ики.
Инстинкт самосохранения сработал как нельзя кстати - успев сорваться с места, Ики ринулась из пещеры, а Карин за ней.
Ежу понятно, что Ики уступает в скорости шиноби, не важно, что нукенину, но шиноби. Не успев буквально выбежать из пещеры, Ики была поймана за шиворот и развернута на сто восемьдесят градусов, получив мощный удар под дых. Шумно выдохнув, Ики осела на землю, а Карин с довольным лицом отправилась восвояси, точнее, в пещеру. Удар был сильным, но Карин не использовала чакру, так что боль хоть и была не слабой, но терпимой.
Ики никогда не отличалась способностью сдерживать свои эмоции, поэтому несколько соленых капель скатились по ее щекам, но потом, быстро встав, она вытерла их и пошла к пещере. Боль еще не утихла, и девушка держалась за ноющее место. Она никогда не могла понять - почему, когда держишься за место, боль утихает быстрее, но видимо это просто очередной инстинкт. Зайдя в пещеру, она увидела, как Карин что-то увлеченно говорит Саске, а Суйгецу поглощает содержимое его стакана, видимо, воду. Дзюго уже проснулся и собирал свои вещи: просто надевал свой плащ.
- ...она ненормальная! Взяла и ударила меня по лицу! - Ныла Карин и все сильнее прижималась к руке Учихи.
Ики была готова сейчас же кинуться к ней и вонзить этой нечисти осиновый кол в сердце, но его под рукой не оказалось.
- Ваши отношения меня не касаются. - Сказав это, Саске выдернул руку и пошел к выходу из пещеры.
- Выходим, - вполоборота начал Саске. - К концу дня мы дойдем до Кири, там остановимся в гостинице. - Сказав это, Саске облокотился о каменную стену пещеры и устремил свой взгляд на небо.
На небесной лазури не было и тучки, солнце уже встало, но еще не высоко поднялось над горизонтом, так что небо было окрашено в светлые оттенки голубого и нежно розового. Деревья мирно шелестели своими ярко-зелеными и очень пышными кронами - не осталось и следа от вчерашнего потопа. Только кое-где проглядывались лужи, но если солнце так же будет греть землю целый день, то и они вскоре превратятся в пар.
Но Саске отнюдь не любовался красотами расцветающей природы, он думал о своей цели и об Ики. По рассказу Карин она не превратилась в воздух, как Суйгецу, когда красноволосая его ударяет, она осталась вполне осязаемой. Неужели они ошиблись и взяли не того человека? Может, это просто какая-то обычная девочка? Тогда будет проще оставить ее где-то в лесу или в той же Кири. А если это действительно нужная особа, но она просто не может пользоваться своей силой? “Надо подождать. Пусть неделю походит с нами, а дальше решим...”, - с таким настроем Саске посмотрел на лес, продолжая думать о своем.
- Саске, мы выходим? - К парню подошел Дзюго.
- Да, - сказав это, Учиха пошел вон из пещеры, и остальные последовали за ним.
- Я хочу есть! - Жалобно протянула Ики и подошла ближе к Саске.
Тот лишь бросил на нее пустой взгляд. Рядом с ним шла Карин, и она не поленилась обернуться и злобно посмотреть на Ики, как обычно сторожевой пес смотрит на вора, который собирается похитить то, что охраняет этот пес.
Между Ики и Карин промелькнула молния, и грянул гром, говоря о том, что они как минимум не подружатся.
Карин резко отвернула голову, и ее волосы заиграли на солнце разными оттенками красного, а Ики лишь фыркнула. Позади нее шел Дзюго, а чуть впереди - Суйгецу.
Ики поравнялась с Рыжиком.
- Дзюго, как научиться контролировать чакру? – Полюбопытствовала Ики у парня. Он же, взглянув в ее глаза, немного помедлил с ответом.
- Ну… - Протянул он. - В тебе, как и в нас, - начал говорить Дзюго, - есть две силы: духовная и физическая, и ты должна добиться гармонии между этими двумя силами, чтобы овладеть дзюцу. Это довольно долго и требует некоторых усилий, тебе нужно постоянно тренироваться, если не хочешь, чтобы Саске тебя убил за ненадобностью… - Последняя фраза, сказанная нукенином, не порадовала девушку, но это дало ей стимул для тренировок. Как только они придут в гостиницу, она начнет тренироваться. Это она решила точно.
К Дзюго на плечо села маленькая серая птичка с красным хвостиком. Она что-то чирикнула ему и перелетела на другое плечо, поближе к Ики. Девушка внимательно наблюдала за птицей и улыбнулась ей.
Мари всегда любила животных, она считала, что животные те же люди, только они не могут говорить на нашем языке. Кстати, о языке. Ики вспомнила, что она не из Японии, а из России. Если следовать ее логике, сейчас она должна говорить на японском, но никакой разницы она не замечала, да и вообще никогда японский не изучала, так как это возможно?
- Кюва нан гацу нан нити деска?* - Задала Ики простой вопрос на японском. Это было единственное ее познание в этом заковыристом языке.
Ики не заметила, как перестала смотреть на птицу и уставилась себе под ноги, думая о языке, на котором она говорит.
Дзюго как-то странно на нее посмотрел, явно не понимая, что она сказала.
- Ты не понял? – Взглянула она ему в глаза, продолжая топать вперед.
- Нет, а что ты сказала? – Крайне удивился Дзюго.
- То есть вы не на японском говорите! – Дошло, наконец, до девушки.
- Нет, у нас свой язык. – Сказал Дзюго и взглянул на Ики задумчивым взглядом.
- Откуда я знаю ваш язык? Я ведь даже не заметила перемену… - Размышляла вслух девушка, все так же глядя себе под ноги и от напряжения даже сомкнув брови на переносице.
Дзюго.
Ее¬ вопрос заставил задуматься и Дзюго, но он быстро нашел ответ для этой загадки.
- Ты ведь, если верить Саске, родилась в этом мире, - начал излагать свои предположения Рыжик, - значит, ты знаешь наш язык, то есть, ты можешь говорить на нем спокойно, а может это последствия перемещения.
Ответ Ики вполне устроил. Возможно, действительно так, раз она родилась тут, то она знает этот язык, а может еще и перемещение помогло. Этого ей вполне хватило, чтобы не задумываться по этому поводу.
Она шмыгнула носом. Все-таки, она заболела. И есть ли тут вообще какие-нибудь лекарства или нет?
- А вообще, тебе лучше сначала научиться принимать форму воздуха, это будет полезнее. А с этим вопросом нужно не ко мне, а к Суйгецу, - Дзюго кивнул в сторону пьющего воду парня с огромным мечом-Обезглавливат¬¬елем за спиной.
Да, Дзюго прав, если она научится превращаться в воздух, то сможет избежать физической боли, а это очень важно. Ики это прекрасно понимала и поэтому, не теряя времени, ускорила шаг и вскоре поравнялась с Суйгецу. Тот же искоса посмотрел на нее недовольным взглядом и вновь перевел его вперед.
- Эм, Суйгецу. - Позвала его Ики, заставляя парня посмотреть на себя, но он, кажется, издевался над ней, и тогда терпению Мари пришел конец.
- Суйгецу, черт возьми! Я с тобой разговариваю! - Разозлилась девушка, а парень лениво перевел на нее взгляд и так же спросил:
- Чего тебе? - Так лениво, будто он сейчас умрет.
- Аааар, - злилась девушка и поднесла руки к голове, согнув пальцы, как в мемо: "что за бред"**. - Ты невыносим! С тобой вообще невозможно говорить нормально! – Видимо, девушка сорвалась не столько из-за поведения Суйгецу, сколько из-за недавних событий, и сейчас у нее ныла голова, так что девушка была очень раздражительной.
- Ой, кто бы говорил! Я хотя бы не бью всех направо и налево просто потому, что они стоят позади меня! - Подколол ее беловолосый и наклонился, чтобы быть наравне с ней, ведь Ики была ниже его**. Он нагло ухмыльнулся. Нет, он явно над ней издевается!
- Промолчал бы! Рыба ходячая! - Ики уже перешла на личности, что не могло остаться безнаказанным.
- Кто тут рыба еще, а? - Протянул парень. - И вообще, у меня нет тем для разговора с девушкой-доской! - Отвернулся парень.
У Ики повалил пар из ушей. Если бы она была сейчас здорова, и ее не доводили последние события, наверное, она бы поступила по-другому, но сейчас она сжала руку в кулак и смачно врезала Суйгецу по лицу. Его голова разлетелась на тысячи маленьких брызг.
"Надо отдать должное Суйгецу, когда его бьешь - успокаиваешься...",¬¬ - подумалось девушке.
Чихнув, она посмотрела на парня, который уже "собрался".
- Истеричка, - приговорил он.
- Идиот, - надув губы, проговорила Ики. Но посерьезнев, она все же спросила у парня то, что хотела:
- Ты можешь мне помочь? - Спросила она.
Парень кинул на нее удивленный взгляд. Он ее не мог понять вообще - то она готова убить его, то она просит его помочь через минуту после вспышки ярости. Воистину сумасшедшая.
- Ну... - Протянул он, давая понять, что хочет слышать, в чем девушке нужна помощь.
- Ну, я не знаю, как превращаться в ветер, а ты умеешь принимать форму воды... Вообще, можешь научить меня? - Спросила девушка. На ее щеках, кажется, заиграл легкий румянец, но возможно это просто показалось парню.
- Пф... Как-нибудь попробую. - Лениво сказал нукенин. Девушка закатила глаза, в одном она была солидарна с Карин: Суйгецу все-таки идиот.
Больше девушка ни к кому не приставала, хотя очень хотелось подоставать Саске за то, что он "посоветовал" ей пойти под ливень за хворостом, хотя ее никто не тянул - она добровольно пошла на это. А этот дождь, она была готова поклясться, что это дело рук Суйгецу! А кто же еще в их команде такой приколист? А может, это все-таки стихия постаралась.
Дело шло уже к вечеру, небо начало окрашиваться в яркие краски, и птицы стали петь настолько заливисто, что захватывало дух от их серенад. Каждый российский соловей позавидовал бы здешним птицам, в этом Ики не сомневалась.
Мари попыталась вспомнить ее прошлую, как теперь кажется, жизнь, но обнаружила странный факт - чем больше она узнает о жизни тут, тем более расплывчатыми становятся ее воспоминания о жизни на земле. Она уже не помнит лиц учителей и многих имен. Это огорчило девушку, ведь могли исчезнуть и ее познания об аниме. Пустить все на самотек? Это было бы глупо, ей нужно изменить некоторые события, а чтобы запомнить что-то навсегда, нужно написать это на бумаге. Так она и сделает, как только окажется в гостиничном номере...
*Кюва нан гацу нан нити деска - переводится с японского как "какая сегодня дата?"
**ведь Ики была ниже его - насколько известно, рот Цуйгецу составляет 177,4, а рост Ики не привышает 166,5


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››