Глава 10.

.

{censored} ли я, что испытал в тот момент, когда увидел его в окне? Наверное, нет, а если и помню, то смутно. Но то, что этот момент был милым, я могу утверждать бесконечно.
«Подслушивать плохо» - подумал я, плавно начиная улыбаться. Этот парень впервые показала свои настоящие эмоции, и мне было приятно их лицезреть.
- Джо. Ты же не кому не расскажешь о нашей семье? – Вдруг спросил Хаузер старший, тем самым, выводя меня из собственных мыслей о его сыне, но всё же глаз от парня я не стал отводить.
- Не переживайте Джеймс, я не стану выносить ссор из избы. Всё-таки это ваши дела, да и я не страдаю синдромом сплетника. – Ответил я, не отрывая взгляда на смотревшего меня Маркса. Забавно, но ведь его отец, стоявший радом со мной, даже не подозревал обо всём, что сейчас происходит. Мне было жаль его, и одновременно я понимал, что всего этого я сам уже не смогу избежать.
- Спасибо тебе. Я не ошибся, принимая такого человека, как ты, к себе в школу. – Произнёс мой босс, даже вызывая у меня к себе некую неоправданную симпатию.
Я промолчал и опустил взгляд, потому что голову одолели какие-то странные мысли. Время шло, Маркс уже не стоял у окна, а Джеймс докуривал очередную сигарету, рассказывая мне о своей бывшей жене. Я помню лишь то, что он любил и чуть ли не боготворил её, но работа просто напросто забрала его у семьи, и в итоге она ему изменила. Он не простил измены и, отсудив сына, уехал из страны. Вскоре женился на Майре, открыл школу и так далее. Моя мать всегда говорила, что я умею слушать людей, а это в наше время хорошая черта, хотя и бессмысленная. Дождавшись пока мужчина докурит последнюю партию, я аккуратно забрал из его рук пачку с табачным изделием, всё-таки усугублять с этим не желательно. Он не сопротивлялся, видно было, как он страдал от всего произошедшего и от нахлынувших воспоминаний о былой жизни. Я поспешил отвести его в дом, и босс тактично воспользовался моей помощью.

- Уже уходите? – спросила тёмноволосая женщина по имени Майра, возвращаясь с комнаты Лизи.
- Да, я пойду, уже поздно, а мне ещё ехать до школы. – Вежливо ответил я, завязывая шнурки на своих кедах.
- Как там Лизи? – спросил Джейс, ожидая меня, чтобы потом проводить.
- С ней всё в порядке, злиться на брата, но это нормально. – Проговорила Майра, улыбнувшись своему мужу. – Вы уж простите, что она не вышла вас проводить. – Добавила она, переводя свой взгляд на меня.
- Не стоит так переживать. – Проговорил я, выпрямившись и обтряхнув колени.
- Но всё же…
- Я поеду с ним. – Как обычно с резкостью перебил свою мачеху Маркс, спускаясь со второго этажа, одновременно застёгивая на себе олимпийку черного цвета. Я взглянул на него и не стал ничего говорить по этому поводу, если хочет пусть едет, всё равно нам по пути.
- Маркс, научись не перебивать старших. – Устало выдавил из себя Хаузер старший, тоже не имея ничего против того, что его сын поедет со мной. Парнишка промолчал, проходя мимо Майры и отца.
- Не стоит нас провожать. Я уже вызвал такси. – Лишь проговорил он, без остановки выходя на улицу. Да, отношения у него с семьёй складывались не очень приятные. Понятное дело мачеха и сводная сестра, которая по науке считалась его родной сестрой, так как имела кровное родство по отцовской линии, отношения с ними просто психологически не могли быть идеальными. Но это не важно, по крайней мере уже сейчас.
- Я пойду. – На последок сказал я, поклонившись, вышел на улицу и пошёл вслед за блондином с рожками. Он остановился, как только услышал захлопнувшуюся дверь, после чего молчаливо стоял и ждал меня. Я дошёл до него довольно быстро, всё же он успел уйти ни так уж и далеко.
- Ты, правда, вызвал такси? – спросил я, сровнявшись с парнишкой, который был со мной почти одним ростом, невзирая на нашу разницу в возрасте.
- Да. Идти пешком, тем более ещё с тобой я не намерен. – Ответил тот, накинув на свою голову капюшон и снова начав двигаться к выходу.
Я поправил рюкзак на своём плече и так же последовал за Марксом. Говорить не хотелось, просто его присутствие уже для меня что-то значило. Можете считать меня идиотом, но он казался мне близок, хотя бы, потому что мы оба с ним одиночки. Выйдя за ворота, мы ещё несколько минут ждали такси, всё в той же тишине, правда она никак не угнетала. Как только машина подъехала, Хаузер младший подошёл к задней двери автомобиля, открыл её и залес внутырь салона. В свою очередь я подошёл к пассажирскому сидения возле водителя, и тут же был остановлен.
- Не туда. Сядь здесь. – Чётко и ясно проговорил юноша, отвернувшись к окну, попутно похлопав по сидению рядом с собой. Я не стал припираться и просто без всяких оговорок сел назад. Водитель спросил о направлении и тронулся с места. Дорога была таким же продолжением игры «Молчанка», и нарушалась она только комментариями таксиста, которого периодически подрезали и музыкой играющей по радио.
Дом семьи Хаузер находился за городом, поэтому, чтобы доехать до другой окраины города нам пришлось потратить не менее двух часов. На улице уже была ночь, которая поглощала мой мозг в очередные раздумья. Я бы забыл о той поездке, если бы не уснувший Маркс. Наверное, он и сам не подозревал, что такое произойдёт. Парень уснул и на одном крутом повороте просто случайно упал мне на колени. Я бы спокойно мог скинуть его со своих колен, но… Я этого не сделал, а лишь аккуратно поправил капюшон его тряпочной олимпийки. Мне тоже хотелось заснуть, но произошедшие события не покидали голову, да и спящий блондин на коленях мне был интереснее, чем очередной кошмарный сон. Всю дорогу до школы я наблюдал за спящим на коленях парнишкой, периодически поглядывая в окно, на вечерний пляж, улицы, звёзды на небе.
- Приехали. С вас 50 долларов. – Сказал таксист, подъехав к воротом школы-интернат «Greywood». Да, доехать можно было бы куда дешевле, но так как мы ехали с пригорода, да и ночью, цена весьма приемлемая. К тому же, я уверен, что этот юнец вызвал одно из дорогих такси в нашей стране, ну да ладно, тогда я был более щедрым. Расплатившись с шофёром, который ещё помог вытащить мне Маркса, уснувшего словно сурок, я закинул его к себе на спину, взяв свой рюкзак себе в зубы, точнее его лямки. Да, я не испытывал «райского наслаждения» в тот момент, но всё же бросать на улице я его тоже не хотел.

Маркс.

Как только он опустил свой взгляд, я поспешил закрыть окно и отойти от него подальше. Было странное новое чувство, или же хорошо забытое старое. Я решил, что поеду с ним, мало ли, может, ещё что-то новое узнаю о нём. Признаться честно, меня давно так не интересовал человек, наверное, с такого момента прошло года два или три, как в последний раз меня влекло к кому-то. Я не был рад этому, но опечален я не был тоже. Понять всё происходящее меньше чем за двое суток было сверхъестественным для меня, впрочем, у меня ещё будет время подумать. Мне было приятно его общество, даже в моменты молчания, да, я не показывал этого внешне, но и рано ещё было на тот момент. Хотя, знаете, иногда я жалею, что не говорил о своих чувствах тогда, когда мог о них говорить…
Я помню, как задремал и даже то, как я упал к Джо на колени, я не хотел вставать, да и сон всё больше окутывал меня своими объятиями. Вдобавок ко всему тот заботливо поправил мне капюшон и даже закрыл окно, чтобы меня не продуло. Конечно, в глубине души мне было несказанно приятно, но всё же я перестал доверять людям, я просто потерял в них всякую веру. Когда он потом рассказал мне о том, что нёс меня на своей спине, я был шокирован. Я и правда спал в тот момент как убитый и ничего не чувствовал, кроме комфорта. Вспоминая это сейчас, я… Думаю, что мог бы вечно ездить у него на спине.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››