Глава 7.

Маркс.

Слышал ли я всё, что происходила за пределами моей комнаты? Конечно же, слышал. Нет, наш дом не страдал проблемой «тонких стен», но всё-таки не услышать кого-то рядом со своей комнатой уже нонсенс. Я чувствовал, как мышцы лица искажались от эмоций, которые я, как и всегда, тщательно сдерживал. Вроде бы один, можно и раскрепоститься, но я Маркс Хаузер, я настырный баран, который никогда не предаст своих принципов.
Когда моя «наилюбимейшая» сестрица привела библиотекаря к нашим комнатам, я готов был разорвать себе барабанные перепонки, только чтобы не слышать их голоса… Голос этого {censored}, который никак не выходил из моей головы.
«Потерпи, Маркс. Это лишь минутные слабости… Сам не заметишь, как всё пройдёт» - подумал я, затыкая свои уши подушками, лежащими на кровати.
Спустя какое-то время меня снова окутала тишина, я чувствовал себя жутко одиноким. Не знаю даже почему? Но всё же было именно то неприятное чувство безысходности.
- Маркс, выходи, все уже ждут. – Внезапно за дверью раздался голос моего отца. К которому со временем пропало всякое моё уважение, лишь какие-то затрёпанные чувства «отца и сына», обязательства и всё тому подобное.
- Я не хочу. Ужинайте без меня. – Прикрикнув, дабы меня услышали, я стал выжидающе поглядывать на дверь, на которой с внутренней стороны комнаты висел мой старый рисунок. Рисунок неумелого маленького мальчишке, который был нарисован ещё в годы счастливого детства.
- Не вынуждай меня на крайние меры. Прошу, спустись и прими гостя. – Сдержано проговорил папа, явно переживающий из-за ерунды.
- Вы и без меня хорошо справитесь. – В ответ кинул я, резко отвернувшись от двери из-за нахлынувших воспоминаний, которые делали настроение ещё хуже.
- Я считаю до трёх. Выходи немедленно! – Отец часто повышал тон в таких ситуациях, но у меня выработался, своего рода, иммунитет на его крик.
- Оставь меня! – Огрызнувшись, я швырнул в дверь первое, что попалось под руку. Этим оказалась статуэтка, которую я выиграл на каких-то там соревнованиях ещё в начальной школе. Она разбилась, но зато раздался весьма шикарный звук ломающегося хрусталя.
- Прекрати выделываться, сопляк! Не позорь меня! Хоть раз не позорь! – Ещё больше повысив тон, произнёс мой отец, стукнув по двери кулаком.
Его слова ещё несколько раз раздались в моих ушах, заставляя меня угнетать себя ещё больше. Если бы этот момент был бы в каком-нибудь аниме, вокруг меня обязательно бы нарисовали чёрную ауру. Атмосфера вокруг меня, внутри меня была не самой яркой и радужной. Решив, что из-за этой фразы отца, мне придётся его проучить, я резким движением поднялся с кровати и пошёл в сторону двери, поправляя на себе футболку.
- Маркс! – Снова прокричал отец, уже пытаясь открыть дверь.
- Да сейчас! – Словно потерявший контроль пёс, рявкнул я, открывая дверь. Передо мной стоял отец, просто пылающий от гнева. – Обычно ты не переживал по этому поводу. – Усмехнулся я и пошёл вдоль по коридору в сторону лестницы. Догнав меня, он ударил меня по затылку, отчего я даже умудрился спотыкнуться, едва удержав равновесие.
«Я для него хоть человек?» - пронеслась в моей голове мысль, когда я стиснув зубы, молча спускался по лестнице, которая вела прямо в столовую.
- Только посмей испортить вечер. – Пригрозил мне отец, пройдя мимо, натягивая на своё лицо приветливую доброжелательную маску, примерного семьянина.
Я недовольно фыркнул и злобно зыркнул в спину отца.
«Ты будешь жалеть, что вызволил меня из комнаты» - злорадствуя, подумал я, идя вслед за Хаузером старшим.
- О! Ты здесь. – Проговорила Майра, всё время неестественно улыбающаяся. Я никогда не верил в её улыбку. Я вообще никогда даже не думал ей доверять. Как бы она не пыталась найти со мной общий язык, я этого не желал совершенно. Но даже при этом, я старался не доставлять ей проблем, или же проще говоря вообще не иметь с ней общих дел.
Устало кивнув ей в ответ, я прошёл к своему месту и сел за стол, который был заставлен всевозможными блюдами различной кухни, как европейской, так и азиатской. Я поднял голову и уловил на себе взгляд тёмно-карих глаз.
- Я Маркс Хаузер, старший сын своего отца. – Сделав вид, что мы никогда не встречались, представился я.
- Джон Ли. Новый библиотекарь. Приятно познакомиться. – Проговорил тот мне в ответ, весьма шикарно совладав со своими эмоциями.
- Не могу ответить вам взаимностью. – Довольно спокойно сказал я в ответ, отчего получил удар кулаком по колену от сидящей рядом сестры. Я нервно выдохнул, дабы не долбануть её в ответ, весьма правдоподобно улыбнулся, оглядывая все яства, предложенные сегодня на ужин.
- Может, приступим? – Риторически спросил я, оглядывая всех, сидящих за столом. Неловкость, да, она, конечно же, была, но я этого и добивался, так что, всё для меня было в порядке. Чувства мести – сладкое чувство, правда, до поры, до времени.
- Да, давайте приступим. – Сказал мой отец и по привычке хлопнул в ладоши, типа «начнём, пожалуй».
Столовую окутала тишина, нарушаемая только стуком серебряных вилок и ножей по белым тарелкам. Всё было спокойно, и я даже успел призабыть на некоторое время о мести, ведь еда была очень вкусной. Но вдруг подала голос Лизи, подлив масло в огонь.
- Джон, можно же я вас буду так называть? – Начала она, положив приборы по краям тарелки, в упор, рассматривая библиотекаря, который сидел прямо напротив меня.
- Как тебе будет угодно. – Ответил тот, запивая еду красным вином, которое любила моя мачеха.
- Отлично. А у вас есть девушка? – Спросила моя сестрица, отчего её родители нервно поперхнулись едой.
- Лизи, прекрати. – Неловко приказала Майра, протирая губы салфеткой.
- Ничего страшного. – Вежливо сказал объект моих мыслей, посмотрев на мачеху, а после снова переведя взгляд на Лизи. – Нет, у меня нету девушки. – Ответил он на её вопрос и снова улыбнулся.
- Тогда… А вы когда-нибудь целовались с кем-нибудь? – Ещё один вопрос со стороны моей сестры, который напряг родителей и довольно сильно заинтересовал меня. В тот момент я уловил мимолётный взгляд Джо на себе, отчего любопытство стало зашкаливать ещё больше.
- Да. В моём возрасте было бы странно, если бы я не целовался с кем-то… - было начал блондин, как тут его перебила моя неугомонная сестра.
- А давно?
- Лизи, прекрати. – с нотками упорства проговорил мой отец, вызвав у Джона Ли очередную улыбку, которая начинала подбешивать меня.
- Вчера вечером. – Проигнорировав моего отца, проговорил Джон, уже переключив свой взгляд на меня.
«Что ты пялишься на меня?» - думал я, так же глядя ему в глаза. Не думаю, что мои глуповатые домочадцы предали этому большое значение, так что я был на счёт этого спокоен.
- А с кем? – Игриво протянув, спросила Лизи, которая явно умела доставать людей.
- Давай остановимся на этом. – Проговорил блондин, слегка прокашлявшись.
- Что вы, Джон. Даже мне интересно. – Без утайки издёвки, подал голос я, взглядом пожирая блондина насквозь.
- Дети, прекратите оба. – Стукнув по столу, приказал отец, явно не желавший, чтобы гостю стало неловко.
- Не переживайте. – Снова та натянутая, фальшивая улыбка со стороны библиотекаря.
«Зачем он это делает?» - подумал я и был повергнут в очередной на сегодня шок.
- Я целовался с вашим ребёнком, сер. – проговорил тот, явно прибывая в спокойном расположение духа. Я нервно хмыкнул, окончательно оторвавшись от еды. Майра негодуя посмотрела на меня и сестру, а отец, не понимая всей ситуации, беспрерывно смотрел на гостя. Лизи? Она была спокойна как удав. Она смотрела с ехидной ухмылкой то на меня, то на Джона. Троя из нас уже знают, в чём дело. Странно, но это ситуация изрядно заставляла меня выходить из себя.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››