Глава 1.

Джо.

Этот день ничего не предвещал, он казался мне таким же, как и вчерашний, таким же тусклым и однообразным. Кто же знал, что он станет переломным в моей судьбе. Действительно, кто бы знал…

Уже третий день подряд я не ложился спать ни на минуту. Хотя нет, я ложился и не раз, но дурь в моей голове не давала заснуть. Таким образом, я страдал бессонницей уже несколько дней, под моими глазами появились чёрные круги и мои коллеги сравнивали меня с пандой. Но, ни в этом суть. Моя спортивная туша уже второй день торчала в библиотеке, ни то чтобы были завалы с книгами, отчётами, нет, просто дома было ещё хуже, чем на работе. Скука поглотила меня с головой, и даже излюбленной плеер с не меньше излюбленной мною музыкой не спасали меня.

В этот жаркий очередной жуткий день бессонницы я сидел на своём рабочем месте, слушал музыку и перечитывал одну из книг, которую раньше читал на практики в медицинском университете. Наверное вы зададитесь вопросом, кто же я и почему учась в мед. универе стал работать библиотекарем? Вот вам мой ответ. Моё имя Джон Ли, со дня моего рождения 15 декабря прошло уже 24 года, я полукровка, так как мать моя кореянка, а отец американец с давним, ну очень давним корейским происхождением. С первых своих дней жизни я начал существовать в Канаде городе Оттава. Детство моё проходило как у обычного американского ребёнка, я даже не был белой вороной из-за своей специфической внешности. Я учился, был примерным мальчиком, всегда слушался родителей, но как вы знаете, ничего не бывает вечным. Когда мне исполнилось 10 лет, на свет появилась моя младшая сестра Моника, со своего рождения она уже стала моей занозой в заднице и по сей день ею является. Рассказывать в подробностях о своей первой любви, которая оставила огромный след в памяти, о предательстве друга, из-за этой же грёбанной любви, я не буду, сейчас уж точно. Я всегда хотел стать врачом, детским врачом, ведь чаще всего болеют дети, а помощи им ждать почти не от кого. Но вкратце сказать, все были против моей мечты: мать хотела, чтобы я пошёл по её стопам и стал великим актёром, а отец любит лизать маме зад, поэтому тоже встал на её сторону. Став плохим и испорченным ребёнком ещё в 15 я всё же по окончанию школы поступил в университет на отделение детской хирургии. Я всегда считал, что делать операцию ребёнку, это словно быть ювелиром, а я же люблю всякие цацки. Всё же как бы моя мечта не была сильна, как бы я не был силён в учёбе и практике, я бросил медицину. На то были свои веские причины, да, причины. Буквально в том же месяце я сбежал из дома. Забрав все свои вещи и кредитки родителей, которые «чудом» заблокировались через месяц, я уехала в Калифорнию штат Пенсильвания. По объявлению я набрёл на школу-интернат, куда требовались работники. Странно, но директор заведения даже не спросил моего образования, поэтому я здесь, и с высшим оконченным образованием врача по квалификации «детский хирург» работаю библиотекарем. Забавно не правда ли?
Перелистывая страницу за страницей, я даже не заметил, как приоткрылась входная дверь и в помещение кто-то вошёл. Впрочем, это нормально для меня – не замечать, что твориться вокруг, когда я нахожусь за чтением книги.
- Запишите меня в своём журнале, – я услышал довольно пофигистичный тон, который встречался мне почти каждый божий день, и на секунду оторвался от книги.
Передо мной стоял парнишка, лет так 15-17, со светлыми волосами, подобно блондинке и как помню, до сих пор, с великолепными светло-карими глазами золотистого оттенка.
- Сначала возьми книги, потом и запишу, - не менее пофигистично ответил я, снова уставившись в книгу.
- О! Какие мы правильные. Ладно. Окец. – проговорил тот самый неизвестный мне ещё парнишка, сделавший жест пальцами «ок» и ушедший к стеллажам с книгами учебного пособия.
«Неужели кто-то в этой школе решил взяться за ум» - пронеслась в моей голове мысль в тот момент. Ведь обычно сюда приходили ученики, чтобы взять какую-нибудь современную литературу, чтобы убить своё свободное время, и лишь малая часть приходила за дополнительными учебными книгами. Почесав свой обесцвеченный затылок, я тяжко вздохнул и посмотрел на пытающегося достать с верхней полки книгу того самого незнакомого парнишку. Продолжать читать про головной мозг я уже не видел смысла, да и этому малявке нужна была помощь, ведь великая лень поработила подростка до того, что он даже лесенку взять не может.
- Я тебе помогу. – слегка прикрикнул, чтобы моя реплика была услышана, я поднялся со своего кресла и пошёл в сторону ученика.
- И без тебя могу справиться. – словно заядлый ворчун произнёс блондин, но всё же сделал шаг назад, скрещивая руки на своей груди.
- А я смотрю, уважению к старшим тебя никто не учил. – Включив режим всего такого из себя примерного работника учебного заведения, выдал я, тоща в одной руке складную лесенку, которую прихватил по дороге.
- А что хочешь дать частные уроки? – ответ был весьма ожидаемый, ведь от современных учеников хамовитостью веет в первую очередь. Ну да пофиг, обращай я на всех таких самовлюблённых внимание, давно бы слетел с катушек.
- Залезай. – Проигнорировав вопрос сказал я, сделав слегка приказную интонацию.
- Сам залезай.
- С чего бы? Я же не знаю, что именно тебе нужно.
- А я тебе скажу. – и на этом наша беседа «на одном дыхании» закончилась моим первым поражением. Я поставил лестничку и, проверив не шатается ли она, спокойно залез на самую верхушку, слегка придерживаясь за полки с книгами.
- Какие? – спокойно спросил я, слегка повернув голову в сторону блондина.
- Всё, что сможет помочь мне с историей. – так же без всяких эмоций произнёс тот самый ученик, почесав свои чёрные рожки, торчащие из-под светлых прядей. Да, да, именно рожек. Нельзя было не заметить у него брейн-пирсинг, да такой пирсинг вообще редко, когда можно не заметить. Зачем он чесал железочки? Ну наверное по привычке, ведь мало вероятно, что они зачесались.
Кивнув парню в ответ, я снова повернулся к стеллажу лицом и начал выбирать книги, которые, как мне казалось, хоть немного, но спасут его, хотя бы на тройку.
- Держи. – Проговорил я, наклонившись. И зачем, спрашивается, я наклонился? Не мог что ли спуститься, а потом отдать ему книги. Но таков я, делаю, а потом думаю. Я оступился, и это было начало моему концу. Конец жизни, как одиночки. Когда я падал, парнишка поступил весьма неожиданно, наверное, как для меня, так и для себя тем более - он попытался как-то остановить моё падение. Но в итоге я упал прям на него. Я спортивный бугай упал на ученика. Хорошо, что подставил каким-то образом свои руки и его затылок упал мне на ладони и в конце я разбил костяшки, а его голова была цела и невредима. Казалось бы, простая непредвиденная ситуация, которую можно было бы забыть, но… Всегда всплывает «но»… Наши губы соприкоснулись. Сложно назвать это поцелуем, ведь никто из нас этого даже не желал. Удивлённые взгляды сошлись. Но через секунду на одном из лиц появилась весьма счастливая ухмылка.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››