...

Вздыхаю, отгоняя образ этой женщины, так некстати возникший в моей голове. Поднявшись на ноги, по возможности быстро одеваюсь, совершенно забыв о том, что в училище комиссия. По этому на мне красуется юбка длинной чуть выше колен, какого-то цветастого фасона, сверху кофта, подходящая по гамме к глазам, да и юбке тоже. Осматриваю себя и понимаю, что из-за комиссии меня тут же выгонят и застявят переодеваться. Застонав от собственного бессилия, роюсь в шкафу и нахожу мои любимые черные брюки, к ним блестяще подходит такого же цвета корсет и гаслстук-шарф, ну и белая блузка естественно.
Достаю из обувного шкафчика черные туфли на не высоком каблуке и быстро обувшись, привожу свое заспанное лицо в порядок. Затем хватаю сумку и бегу в училище, благо оно не так далеко расположенно. Останавливаюсь лишь у входных дверей и уже вижу, как меня ожидают с "распрастертыми объятиями".
- Да ты понимаешь на сколько это важно для нашего учреждения!? - сразу же накидывается на меня мастер. - Понимаешь? Скорее всего нет! Здесь уже все собрались, лишь тебя не хватает. Ты должна отчитаться перед комиссией за весь класс! Ну-ка живо в 206 кабинет! Я тебе еще устрою кузькину мать.
Быстро бегу по направлению к нужному кабинету, по пути хдороваясь со всеми встречными. Оказавшись у самой двери, стучу и прошу разрешения войти. Учитель по спецпредмету показывает кулак, но вежливо говорит:
- Да, конечно проходи, - затем обращается к женщинам, стоявшим в центре класса, - вот это староста и ответственное лицо в нашей группе, вопросы можете задавать ей.
Сглотнув, мило улыбаюсь и спрашиваю:
- Что бы Вы хотели узнать?
- Нам интересно, сколько человек в группе, какова посещаемость? - все внимательно смотрят на меня. Еще бы, посещаемости нет так же как и успеваемости, одни прогулы и пары в журнале. Соврать и понадеяться на удачу - означает спасти положение, если сказать правду - значит показать наши слабые стороны, разобщенность, пренебрежение. И этим же можем показать нашу честность. Я выбираю второе и глубоко вздохнув, медленно начинаю рассказывать, наплевав на последствия.
- В группе 28 человек, как Вы видете, присутствует лишь 15. Успеваемость, - на секунду задумываюсь, - все-таки средняя. Преобладающие оценки - 2 и 3.
Вижу как одна из однокурсниц проводит пальцем по шее, что озачает "тебе не жить", это поймет даже малолетний ребенок. Обреченно вздыхаю, после чего всех старост собирают в кабинете директора. Выхожу, а если быть точнее вылетаю из класса и уже буквально через пару мгновений стою около двери, несмотря на то, что нужно было подниматься на 4 этаж.
Рядом стоит кучка первокурсников, как не странно держащихся вместе. Или просто я отвыкла видеть сплоченный коллектив. Грустно улыбаюсь и захожу. Внутри сидят учителя, комиссия, сам директор. Нас рассаживают в маленькие кресла напротив. Вздохнув, занимаю свое место. Затем зав.уч.частью начинает какой-то длинный монотонный монолог от которого все практически засыпают. К счастью его перебивает одна из теток и начинает назвать группы, услышав свою, тут же откликаюсь.
Из всего сказанного на этом собрании, я поняла только то, что отличилось еще человека два, сказав правду комиссии. Как не странно, нас не то что не ругали, а даже похвалили за честность. Это произвело фурор не только среди присутствующих учеников, но и среди учителей.
- Выражаем благодарность за честность и трудолюбие, можете быть свободны, - сообщает одна из женщин.
Мы всей гурьбой вываливаемся в коридор, перешептываясь, будто рой пчел в улье. Ко мне подходил мастер и как-то сконфуженно пытается что-то сказать:
- Твоя безответственность меня настораживает, - тихо начинает он, вот тут уже начинаю закипать.
- Послушайте меня, если вас устраивает пускать пыль в глаза коммисии, пожалуйста, делайте что хотите и отвечайте перед ними сами! Я ненавижу ложь и предательство, так же как и лесть с хамством. Мне все это надоело!
Затем развернувшись, направляюсь к выходу, наплевав на оставшиеся несколько пар. Рявкнув на первокурсника, курящего в неположенном месте, мысленно попадаю в какую-то пустоту. Ни мыслей, ни чувств - абсолютно ничего. Кое-как дохожу до дома и закрываюсь у себя в комнате, игнорируя просьбы матери, врубаю музыку на всю и заваливаюсь прям в одежде на кровать.
Проснувшись, первым делом понимаю, что музыка выключена, а в комнате темно хоть глаз выколи... От неудобной позы всё тело противно затекло и начало ныть... Кое-как собравшись с силами поднимаюсь и слышу как на пол что-то упало. Только у одного человека есть ключ от моей комнаты. Поднимаю покрывало и выхожу из комнаты.
- Привет, обращаюсь я к девчонке, сидящей ко мне спиной. Подхожу к ней поближе и вижу, что она старательно что то пишет. - завтра опять зачет? - после ответного приветствия спрашиваю я.
- Да, отвечает она, - совсем уже голова не соображает от них. Лишь мягко улыбаюсь, прекрасно её понимая.
- Ладно, не буду мешать, говорю я удаляясь в свою комнату.
Разобрав постель, достаю один из учебников, пару ручек ну и естественно тетрадь. Запрыгнув на кровать, откидываю подушку в сторону и устраиваюсь поудобнее на живот. Время, как мне показалось, пролетело тихо шурша крыльями. Взглянув последний раз на часы, вздыхаю. - какой смысл засыпать, если через полтора часа вставать? Но организм потребовал свое и через пару минут я уснула против воли...


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››