Начнём?

В несколько милях от Лондона расположилось родовое поместье графа Герни. Это было огромное величественное каменное здание. Впереди него раскинулся парк с многочисленными аккуратно подстриженными деревьями и фонтанами, а позади - прекрасный сад. Сейчас на землю опустилась ночь, и здание погрузилось во тьму. Лишь одну комнату слабо освещали несколько свечей. В ней перед зеркалом сидела жена покойного графа, а верная служанка не спеша расплетала ей причёску, готовя ко сну свою хозяйку.
- Госпожа, Вы сегодня весь вечер грустите, с тех пор как прибыли из Лондона. Пожалуйста, поведайте мне причину Вашей печали. Уверяю Вас, Вам станет легче на душе.
Графиня тяжело вздохнула.
- Ах, Джейн, ты единственная в этом доме, кому я могу полностью довериться. Я думаю, что прислуга хорошо относится ко мне лишь из-за светлой памяти к графу.
Маргарет действительно так считала. Когда она переехала в Лондон и вышла замуж за владельца этого поместья, ей всё казалось, что здешние слуги её недолюбливают. С годами это чувство не прошло. Из-за своих вечных и неотложных дел муж мало времени уделял ей, и она была одинока. Со своей единственной подругой Маргарет не виделась уже много лет, и некому было излить свою душу. Поэтому она привезла из своего замка Джейн. Эта девушка умела выслушать и дельно посоветовать. Она была честна и не боялась высказать правду, какой бы горькой она не была. Графиня это ценила и дорожила ею.
- Простите меня, но Вы не правы, - горничная взяла со столика расчёску и принялась аккуратно расчёсывать длинные светлые волосы госпожи, - На самом деле Вы нравитесь слугам, но они страшатся Вас.
- Страшатся? – удивлённо переспросила Маргарет, глядя на Джейн через зеркало.
- Да, моя госпожа, - кивнула служанка, не отрываясь от своего дела, - Они недоумевают. Вам уже столько лет, а Вы всё цветёте. Простите меня за грубость, - она замерла и посмотрела на хозяйку, - но Вам не кажется, что показывать своё молодое лицо людям, которые служат Вам столько лет и ничего не знают о Вашей природе, весьма безрассудно? Они могут кому-нибудь рассказать об этом.
Раньше супруги Герни выходили в свет, ездя по гостям, по балам и бывая на званых ужинах, но, старея, граф наотрез отказался выпускать куда-либо молодую жену. За новыми нарядами и украшениями она ездила, всегда надевая вуаль. Лорд Герни лелеял каждый волосок ненаглядной супруги. Он приказал своим слугам ничего не говорить о её внешности, каждого провинившегося ждало жестокое наказание. Он так любил её.
Графиня грустно улыбнулась, предаваясь воспоминаниям. Она вспомнила встречу с графом, свадьбу, их совместную жизнь и смерть мужа.
За это время Джейн закончила расчесывать ей волосы.
- А что бы ты предложила? – наконец очнувшись, спросила Маргарет, любуясь своим отражением.
Горничная положила расчёску обратно на столик и принялась расправлять постель.
- Можно заменить их на Ваших слуг, госпожа, - спокойно произнесла она, - Слуги графа стары и уже ни на чего не годны. А Ваши молоды и сильны.
Хозяйка повернулась лицом к служанке.
- Если их отпустить, они точно расскажут о моём секрете.
Джейн стала сбивать подушку.
- Да, моя госпожа. Поэтому… - она помолчала и продолжила, - надо просто поглотить их души. Тогда никто ничего не узнает.
Маргарет задумалась. Ей не по вкусу были такие души. Она озвучила эту мысль.
- Не беспокойтесь, Вам ничего не придётся делать, я сама этим займусь.
Графиня засомневалась.
- Но что я скажу их родственникам, если они умрут? Думаю, некоторые будут искать причину смерти.
- Госпожа, положитесь на меня. Я знаю, что делать. - Джейн закончила с кроватью и поклонилась хозяйке. – Госпожа, всё готово.
Маргарет поднялась со стула.
- Можешь идти. Потом потушишь свечи.
Джейн ещё раз поклонилась и вышла.
Графиня легла под одеяло.
«На крайний случай я могу сбросить это тело, и всё может сойти за убийство. Как будто убили меня и всех моих слуг.» - подумала она и через некоторое время её одолел сон.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››