Второй пшел...

- Мэтт? Ты давно вернулся? – Я зашла в комнату, человек обернулся.
- Пару часов назад. Прилег отдохнуть, но этот экзорцист создал столько шума. – Он присел на одну из кроватей, я подошла к Мэтту.
- Все уже разрешилось. Можешь отдыхать. – Я улыбнулась. Мэтт встал и положил руки мне на плечи, я смотрела на него. Он был головы на две выше меня.
Наверное, вы спросите или же уже догадались, кто этот Мэтт. Это мой брат. Внешне мы абсолютно не похожи, да и характерами тоже. Он был собранным, открытым, но серьезным человеком. В отличие от меня, застенчивой, неуклюжей и совершенно не серьезной. Но мы отлично ладили и понимали друг друга.
К тому же Мэтт был высокий (очень высокий, под 190 см), хорошо сложенный и с нормальными зелеными глазами. Я – низкая (горько это оплакиваю), худощавая, нет, я не анорексичка, но довольно худая, груди у меня нет (1 размер, это же ужас).
Ах да, Мэтт был старше меня на 4 года, соответственно ему 21 год. У него длинные цвета вороньего крыла волосы. Повязка (шикарная повязка хочу сказать) на правом глазу. В ушах море пирсинга, причем сережки все висячие. На груди у него длинная цепочка с разными узорами. Сила у него заключается в мече, с серебряным черепом на рукоятке. И вообще мой брат просто красавчик.
- Вы нашли с Кандой чистую силу?
- Нет… - Я покачала головой, хоть в поезде было много времени, чтобы отдохнуть, я жутко устала. Глаза слипались, я села на кровать. Мэтт улыбнулся, присел на корточки и накрыл мои ладони своими. – Тебе нужно отдохнуть, Ри. Ложись.
Я кивнула и сняв сапоги, переодевшись в пастельно – красною ночнушку по икры с разными рюшками и с ленточным бантиком на груди, я легла и сразу же отключилась.

Маленькая девочка лежит на больничной койке. Рука в гипсе, ребра забинтованы, все тело ее в царапинах и синяках. Рядом стоит капельница. Вот девочка открыла глаза.
- Я думал, ты никогда не проснешься, дитя. – Над девочкой склонился пухлый доктор в маленьких очочках и с ослепительной улыбкой.
- Где… Моя бабушка?
-К сожаленью она умерла… Мы не смогли найти ее тела, дом сгорел дотла. – На глазах девочки выступили слезы, она заплакала. Доктор положил руку ей на плечо. – Но ты можешь еще один раз увидеть свою бабушку.
- Э? – Тут же улыбка доктора стала еще шире, нечеловечески широкой. Уши стали еще длинней, чем у эльфов. На макушке появилась шляпа, и доктора раздуло еще больше.
- Хочешь ли ты ее увидеть, дитя? Она будет очень рада…

Я с криком и выпученными глазами резко приняла сидячее положение. Мое сердце бешено стучало, ночнушка взмокла от пота, я тяжело и часто дышала.
«Ужасно, каждую ночь мне снятся эти воспоминания, я скоро не выдержу» - Я поджала ноги к груди и обхватила колени руками, я сама не заметила, как зарыдала. Кто-то погладил меня по голове.
- Опять этот сон про Тысячелетнего Графа? – послышался успокаивающий голос Мэтта, я кое-как кивнула. – Он снится тебе с того самого момента, как… Извини.
- Ничего… Я в порядке. – Мой голос был хриплым ото сна. Я встала и пошатываясь подошла к зеркалу.
Я не рассказывала, но у нас была очень милая комнатка. Да-да, я живу вместе с братом. В комнате две кровати, обыкновенные чуть больше односпальных. Небольшой письменный стол с лампой, комод с моими и вещами Мэтта.
Так вот, когда я подошла к зеркалу на меня смотрела уродина с красными глазами, распухшим от слез носом, с шухером на голове (наверное, опять металась по подушке), да и еще и с большими мешками под глазами из-за часто недосыпа.
Каким-то странным способом, еще и с черепашьей скоростью я умылась, чтобы не причесываться завязала хвост, замазала свою бледность и синяки под глазами. Одевалась я еще медленнее. Мой костюм экзорциста был довольно милым. Обтягивающее платье на молнии выше колена примерно на ладонь, я носила черные чулки и балетки с серебряным краем. У платья были длинные широкие рукава, но из-за того, что я ростом не вышла рукава были мне велики.
Натянув последнюю вещь на себя (слава невинности!) я вышла, попутно сказав, что иду к Канде.
- Зачастила ты что-то к нему, как бы он не увел у меня мою маленькую сестренку. – Ехидно заметил Мэтт. Я покраснела.
И, правда, иногда Канда мне казался не просто другом. Его сила меня восхищала. Его голос меня завораживал. Его глаза меня гипнотизировали, но я точно знала, что ко мне он ничего особенного не чувствует, да и я не стремилась быть для него чем-то большим. Дружба меня устраивала. Я знала, что несмотря на все буду любить только одного человека вопреки всем предсказаньям, запретам и предупреждениям.
Я стояла у двери в комнату Канды, как он уже пригласил меня войти. Я прошла и оказалась в той мрачной обстановке, которая успела стать мне привычной. Канда сидел на кровати.
- Ты не спишь? – спросила я.
- Нет, я не устал. К тому же после поездки прошло всего 3 часа. Опять сон? – Он поднял на меня глаза, я кивнула. – Поспишь?
- Неа, если ты не против я хочу потренироваться. А отосплюсь на следующей миссии. – Я уверенно улыбнулась.
- Не думаю, что миссия будет со мной. – Я непонятливо глядела на него. – Просто предчувствие, не обращай внимание. Пошли.
Канда взял меч и вышел из комнаты, держа дверь для того, чтобы вышла и я. Мы шли по коридорам главного управления, как мне в голову пришел вопрос.
- Этот новенький, его Невинность паразитического типа? – Похоже, Канде вопрос не понравился, он нахмурился, но все же ответил.
- Да, и его левый глаз проклят.
- Ясно. Канда, сколько сейчас времени? – Решила я глупо перевести разговор.
- Около часа ночи, может больше. Получается ты проспала всего 2 часа с небольшим. – Я кивнула, хоть с Кандой мне было намного уютнее и лучше, чувствовала я себя раздавленной, да и голова жутко болела. Но спать абсолютно не хотелось.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››