Обрести и потерять. Глава 30.

25 ноября.

Поторопился. Не могу сказать, что мое признание было ложью, но, и сказать, что все на самом деле так, нельзя. Я не люблю Уэй. Как и прежде, чувствую тягу к ней, нечто много большее, чем симпатию – я влюблен, но не люблю. Либо я не понимаю, что значит любовь. От любви я ждал большего.
Уэй я не видел уже три дня, и с каждым днем осознание становится все тяжелее. Я солгал ей, и для нее будет ударом, если она узнает об этом. Но, пока она на миссии, я могу попробовать еще что-нибудь придумать, но попытки не дают результатов. Сказать правду, или ждать, развивать наши отношения, чтобы точно понять, люблю я ее, или нет, или, на худой конец, насильно влюбить себя в нее… Эти варианты не подходят.
Уже который раз жалею, что взял на себя ответственность за ее пребывание в Суне. Ничего бы не было, если бы я отказал мицукаге в его просьбе. Но я посчитал, что это будет нам только на руку – откуда я мог знать, что все получится именно так? А ведь Кейтаро предупреждал меня, пускай и скрывая за своим мнением – она идеальна, хотя сейчас я не верю в это так же, как не верил тогда, но теперь у меня есть аргументы. На первый взгляд может и показаться так, а на самом деле она не то, чем кажется – сначала Кетан представляется мягкой, нежной, простой девушкой, которой нужна опека и твердая опора, а потом она, незаметно для глаз, превращается в роковую, плетущую свою сеть, паучиху, чей голод неутолим. И она прикрывается своей нежной оболочкой, чтобы взять больше. Но, и отказаться от Уэй невозможно – я убедился в этом самолично.
Когда-то я смог дать ей отпор, а теперь не могу сделать это из личных соображений – я виноват, что мы снова стали ближе друг к другу. Меня раздражала неопределенность, я хотел разобраться со всем, и в итоге сделал только хуже.

Канкуро и Темари видят во мне изменения, но молчат – брат после отношений с Кетан молчит о ней, как рыба, а сестра вовсе не лезет в наши отношения. Создается впечатление, что их совсем ничего не заботит, они будто ничего не видят. Раньше Канкуро только и делал, что издевался надо мной… Может, они видят, что все серьезно? Может, я веду себя в их присутствии слишком напряженно, отпугивая любые расспросы?
Похоже, я никогда не смогу узнать, что значит спокойная человеческая жизнь. Все мое существование с самого моего рождения катится косо, не так, как существование других людей. Даже здесь мне удалось выделиться – я, не определившись со своими чувствами, все решил. Что будет, если мои чувства так и не преобразуются, если я так и останусь с этим непонятным чувством влюбленности? Я испорчу Уэй жизнь. Я уже испортил ее, но она пока не осознает этого.
А ведь я изначально знал, что мы не пара. Вряд ли найдется такая девушка, что сможет ужиться со мной и с которой смогу ужиться я. Вряд ли найдется та, с кем я найду полное взаимопонимание. И вывод отсюда один: всю жизнь я проживу в одиночестве, без своей собственной семьи.

Может, мне еще рано думать о будущем? Мне всего семнадцать, у меня еще будет время позаботиться о создании семьи, а пока я должен заниматься делами Сунагакурэ. Но, эта ложь выбивает меня из колеи! Что я наделал? Как я мог так прогадать? Ведь я размышлял над своими чувствами, я был точно уверен, что это любовь. А, как только все решилось, я струсил. Вероятно, подсознательно я боюсь ответственности, которая ложится на человека, который подался на взаимность. И самое главное то, что я ничего не могу сделать с этим. Я бездарен.
Наверное, я еще не готов стать семьянином. Хотелось бы, но я пока не готов.

Как объяснить Уэй, что я не готов? Я сказал ей, что все сделаю так, как захочет она, что все будет хорошо. Вероятно, она уже готова к большему, а я? А я не готов. И как мне сказать ей об этом? Она не поймет, она сойдет с ума.

Что со мной стало?
Кем я стал? Чем я стал?
Что я делаю неправильно? Что нужно сделать, чтобы все исправить?

Я устал.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››