Правда.


Глава 16.
Исток невзгод.

Рэнн закаменела, словно статуя. Слова застыли в горле и удивление, а может и испуг, не давали им вырваться наружу. Энви, с присущей ему безмятежностью, стоял напротив, все еще сжимая в руке запястье девушки. Та, наконец выйдя из оцепенения, попробовала вырвать руку, но «капкан» не поддавался.
- Я же говорю, не стоит тебе туда идти, - поучительным, но в тоже время с усмешкой, тоном обратился он к Рэнн, - Это дело тебя не касается.
- Я лучше знаю, что меня касается! – прошипела в ответ та. Его спокойствие, с которым он вмешивался в ее дела, раздражало, но еще более сейчас выводило из себя волнение от незнания того, что происходило в доме и куда запропастился Эд.
- Да ну? – в голосе гомункула послышались язвительные нотки, - А разве это твое дело? Не для своей ли выгоды ты уплелась за братьями? Да, и неужто думаешь, что они отблагодарят тебя за помощь? Скорей просто используют. Ты – лишь пешка в их руках, с наивность шастающая следом…
Огонек ярости вспыхнул в изумрудных глазах и, отталкиваясь больше от услышанного, чем от головы, девушка, сжатым кулаком свободной руки ударила парня в лицо. Ногти от усилия пронзили кожу, капельки крови пробежали по запястью. Но, тот, без особого труда лишь нагнул голову в бок, и рука Рэнн пронеслась рядом, даже не коснувшись намеченной цели.
- Как понимаю, это означает согласие? – ухмылка даже не думала слететь с губ гомункула, и прежде, чем девушка успела опомниться, он без труда перехватил ее руку. Испуг пойманного в ловушку зверя блеснул в ее взгляде. Она поняла свою ошибку – потеряла самообладание, что недопустимо в бою. «Но это не конец» – пронеслось в голове той – «Коли получиться сложить ладони…» Но Энви не мешкал. Перекрестив руки девушки, чем не давая ей возможности сделать задуманное, парень молниеносным движением развернулся полукругом и спиной прижал Рэнн к дереву.
- Рэнн – Рэнн, - тот деловито закачал головой, - Будто ты не знаешь, насколько эгоистичны люди... Но нас же с тобой к ним трудно соотнести, верно?
Глаза его загорелись таинственным блеском и, не упустив перемены выражения лица девушки, ухмылка стала лишь шире.
- О чем ты? – наконец вымолвила она, надеясь, что слова его – лишь пустая провокация.
- Ах, ну да, ты не знаешь, - наигранная сокрушенность послышалась в голосе паренька, - Тебя же трудно даже считать человеком. Удачный эксперимент, ныне считающийся лишь полезной вещью.
Поймав непонимающий взор Рэнн, он продолжил:
- И за все это, ты можешь сказать спасибо их отцу, - не скрытые нотки гнева зазвучали в его голосе, - Этому чертовому Хоэнхайму.
- Я тебе не верю, - холодно ответила она. Тот, казалось, слегка отвлекшись, вновь вспомнил о девушке, и выражение напряженности на лице его моментально сменилось беззаботностью, - Твое дело. Но Рэнн, после всего произошедшего, не задавала ли ты себе несколько вопросов, ответы на которые желала получить? Ты ведь, наверное, уже знаешь, что те, кого ты долгое время считала семьей на самом лишь приемные. А ведь именно Хоэйнхайм отдал тебя к ним. Он думал укрыть тебя от нас, дабы воспользоваться своим экспериментом самим. А реакция? Думаю, ты не забыло о том, что происходило…
- Замолчи, - вдруг выкрикнула девушка. Она не могла больше этого случать. Энви говорил правду, по крайней мере, она поверила ему. Не хотела, но поверила. Он был правд. Но больше слушать эту правду Рэнн не собиралась. Тылом стопы резко поддев голеностопный сустав парня и при этом сделав рывок вперед, она, полностью лишив его опоры, освободилась. И, пересилив желание остановиться и дать тому несколько пинков, девушка рванула к дому, но Энви, вовремя вскочивший на ноги, успел перехватить беглянку.
- Постой, - еле удержав ту, он притянул ее к себе, - Послушай… Да постой же!
Не присущие Энви, но уже знакомые девушке человечные нотки пронеслись в его голосе. И как не странно, Рэнн повиновалась, приостановившись и переведя взгляд на гомункула. Она устала, вправду устала. Держалась из последних сил, что бы это не выказывать, но больше не могла. В голове вдруг пронеслась картина детства, приюта. А она ведь и впрямь считала его другом… Да и после продолжала считать. Он два раза помог ей, освободив от ненавистных мест и людей. И почему тогда она не осталась рядом? Страх? Наверное, и впрямь боялась. Испугалась за свою жизнь. А теперь мысль о доверии проникла голову. Может он поможет снова…
Голос парня прорвался через помрачившийся разум.
- Пойми, все твои беды только из – за него. И от них, его сыновей ты получишь не большего, - Энви приблизился, - Но можешь пойти со мной. Поверь, для тебя это будет лучше.
-Ты… Ты можешь мне все рассказать, - наконец вымолвила девушка. Победный огонек мелькнул в глазах гомункула и, отпустив ту, он подал ей руку, - Хорошо, но не придется пойти со мной.
Чуть помешкав, Рэнн кивнула, послушно двинувшись за ним. Ей надо было все узнать и надоело жить в неведенье. Пусть она лишь мотылек, летящий на огонь, пусть эгоистка, чье желание перекрыло все остальное – не важно, главное лишь ответ, который она обязана получить, распутав, наконец, эту невыносимую вереницу событий.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››