Продолжение

- А ты решил записаться в матери, да? – это был переход запрещённой границы
- Мадара. Я пытаюсь, понят причину твоего такого поведения, и пытаюсь защитить племянника и сестру от твоих порывов злости – Ник замолчал, ожидая при этом ответа от Мадары
- Да, причиной моей частой злости есть твоя сестра! И что дальше? Будешь учить меня, как обращаться с женщинами? Давай! Учи! Я слушаю вас, мой учитель! – Мадара стал переходить на крик…
- Не ори на меня! – начинал злиться и Ник
- Я не {censored} в постели, чтобы орать! – рявкнул Мадара
- Брат, тише – успокаивать Мадару взялся Давид
- Просьба на дальнейшее будущие, Давид. Никогда не успокаивай меня, всё равно ничего не поможет – Мадара зашагал быстрее
- Чёрт! Учиха! Тебя не понять, твою мать! – чертыхался Ник
- Тише, Ник. Это всё равно не поможет. Он слишком зол – Дерек знал, что говорил – В нём с каждым днём всё меньше и меньше человека. Иногда, мне кажется, что прежнего Мадары уже нет. Есть только зверь, и нечего больше нет.
- Может и так Дерек. Сейчас наша задача похоронить Олю, и решить, что будем делать дальше – Ник походу прижал мальчика к себе – А ещё надо узнать Валерии на творила такого, что Мадара её стал ненавидеть... Это походу единственное, что сейчас беспокоит меня, брат…
И это была не лож. Ник не понимал, почему Мадара так ненавидит Валерии. И что будет дальше? Может Мадара убьёт Валерии? А может просто разведётся с ней? А что тогда с Алом? Куда же мальчика деть? На эти вопросы сейчас мог ответить только Дерек, поскольку он был единственным, кто вёл себя адекватно в такой до воли не просто ситуации. И Ник решил воспользоваться этим случаем и ситуацией.
- Дерек, как ты думаешь, Мадара сможет убить Валерии? – руки у Ника задрожали, но он изо всех сил старался удержать мальчика на руках
- Не знаю – Дерек как раз думал над этим вопросом – Зная Мадару хорошо, я думаю, что он н6е убьёт Вали, но... Мадара сильно изменился, и я не знаю, сейчас что он со мной сделает, не то, что с Валей…
- Дам, ты прав. Мадара изменился и то сильно.… Кажется, что передо мною не человек, а зверь – Никита завернул в гущу леса, где и был их с Валерии дом – Интересно, Учиха на местах или же опять ушел в раздумья?
- На этот вопрос я не могу дать тебе ответа, потому что сам себе ломаю голову над этим… - Дерек не закончил свою речь, он просто уставился на Давида...
Давид, он был явно подавлен, и вот кто-то, а он точно сейчас думал не о Мадаре. Давид был единственным, кто думал о Мадаре, а о смерти матери…. Он не мог смириться с такой велико потерей, и ему было тяжело идти…. Голова трещала, ноги подкашивались, мысли путались, а на глазах были солёные слёзы боли, но, Давид держался изо всех сил, что бы не закричать и не заплакать от боли.
- Давид, идо ко мне брат – в такие минуты сочувствие Дерека просыпалось, и он всячески жалел брата
Давид тихо подошел к брату, и обнял его. Слёзы он пытался сдержать, но они сами лились из глаз, и оставляли солёные потёки на щеках. Нет, он был плаксой, но в таких случаях, он просто не мог не плакать. Всё-таки мать умерла, как ни как...
Уже темнело, а дома было идти ещё не долго.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››