***

Зеро медленно просыпался. Остаточные воспоминания снов молодого человека все еще кружились у него в голове, и он пытался ухватиться за них, пока сознание еще их не развеяло. Молодой человек открыл глаза и увидел, как солнечные лучи потоками света льются из оконных стекол. Снова закрыв глаза, он откинулся на спину.
Было воскресное утро, и Зеро не хотелось вставать. Воспоминания о вчерашнем бале с Юки и их поцелуе после него все еще были свежи в его памяти; из-за них он видел ночью беспокойные сны, полные страсти и желания.

Наконец Зеро вздохнул и встал с кровати. Он все никак не мог избавиться от ощущения того, что Юки уже этим утром будет сожалеть об их поцелуе, чего молодой человек сильно опасался. Сам он нисколько не сожалел о поцелуе, и он мог понять, ну, по крайне мере, как-то понять, почему она позволила ему ее поцеловать - вчерашний вечер был словно…волшебным. Потерянный в собственных мыслях, молодой человек на мгновение замолчал. Наконец он схватил полотенце и пошел в ванную комнату, чтобы принять душ. По пути туда Зеро не встретил ни Юки, ни директора.
Юки проснулась раньше Зеро, и когда девушка открыла глаза, на ее лице заиграла счастливая улыбка …. Но тут на нее обрушились воспоминания о вчерашнем бале. Сидя на кровати, она обняла себя за колени и закрыла глаза; она начала вспоминать все, что случилось тогда – начиная от того благоговения, с которым смотрел на нее Зеро, когда он впервые увидел ее в этом платье, и заканчивая теми страшными вещами, о которых он говорил, пока они шли по направлению к залу… Из-за слов, произнесенных тогда Зеро, весь вечер чуть было не был для нее испорчен (девушка решила не обращать внимания на резь в глазах из-за наворачивающихся слез). Юки вспомнила все танцы на балу; она то улыбалась, то поджимала губы, пока ей не вспомнился самый запоминающийся танец из всех, и она кротко, нежно улыбнулась, вспомнив о смеющемся Зеро, хотя девушка все еще немного беспокоилась о том, что могли подумать окружающие – ведь Зеро смеялся над ней…. И наконец девушка вспомнила, как закончился вчерашний вечер, и что произошло прямо за дверью, ведущей в ее комнату.
Улыбка сошла с лица Юки, и слегка нахмурившись, девушка оперлась подбородком на руки и стала смотреть невидящим взглядом на свои босые ноги. Казалось бы, прекрасное завершение чудесного вечера… И она не сожалела о случившемся… По крайней мере, ей так казалось…. Но что же значил этот поцелуй? Что точно он значил?... И… И о чем думал Зеро, целуя ее вовсе не по-братски? И что он подумал, когда она ответила на его поцелуй совсем не так, как подобало бы сестре? Или, быть может, он уже обо всем забыл?

Юки закрыла пылающее от стыда лицо руками; внезапно ей расхотелось встретиться с Зеро, увидеть его лицо. Прошло еще пять минут, и девушка, наконец, встала с постели – ведь, в конце концов, она вовсе не собиралась провести все воскресенье, провалявшись в кровати….
Зеро бросил полотенце где-то в комнате и с беспокойством запустил пальцы во влажные волосы; затем молодой человек направился на кухню. Он резко остановился в дверях – Юки сидела за кухонным столом, на ней была простая белая футболка и длинная джинсовая юбка. Девушка сидела, подперев подбородок рукой, и рассеянно водила пальцем по пластмассовой поверхности стола. Рядом с локтем девушки, на тарелке, лежал наполовину съеденный, забытый бутерброд.
Юки удивленно посмотрела вверх и, увидев, что Зеро зашел на кухню, сильно покраснела. Она тут же опустила взгляд на стол. И дураку понятно, что Юки тоже думала об их вчерашнем поцелуе, и что хуже всего – ей было ужасно стыдно.

Зеро попытался нарушить неловкую тишину:
- Привет… - сказал он привычным тоном, подошел к высокому длинному столу и достал чашку. Он заметил, что у Юки не было чашки. – Хочешь кофе? – спросил он.
Юки все еще смотрела на стол.
- Мммм…. Нет… Спасибо…. – пробормотала она.
Зеро все-таки заставил себя заварить кофе и, наконец, подошел к столу, неся в руках горячую чашку. Молодой человек почувствовал, как напряглась Юки, когда он приблизился к ней. Он некоторое время колебался, но все же положил ладонь на плечо девушки.
-Юки…. – казалось, будто из-за его прикосновения волна тока прошла сквозь девушку – подпрыгнув, Юки задела стол и кофе расплескался по столу. Но молодые люди не обратили на это никакого внимания.
Зеро нахмурил брови:
- Юки, прошу тебя…
Юки, по-прежнему смотря на пол, подняла вверх руку, прерывая речь Зеро.
- Мне… Мне нужно идти. Я опаздываю на…. на…. – она запнулась, запоздало осознав, что было воскресенье, и все дела были закончены еще вчера. И в этот раз у нее не было даже домашнего задания. Черт….
Зеро стоял напротив нее, и казалось, будто он ни о чем не думал. Наконец, он обнял девушку за плечи и слегка ее встряхнул:
- Юки, успокойся…. – девушка остановилась; ее дыхание участилось, и плечи напряглись под прикосновениями молодого человека. – Посмотри на меня…. – нежно сказал он.
Юки медленно подняла голову; щеки девушки все еще заливал румянец. В ее больших карих глазах отражалось недоверие и неуверенность. Зеро глубоко вздохнул:
- О вчерашнем… - начал было он, но замолчал, осознав, насколько ужасно звучали его слова – словно клише…. «Боже праведный….»
Юки резко вздохнула и вырвалась из его объятий:
- Я..Я не хочу об этом говорить! – воскликнула она и побежала из кухни, оставляя за спиной потрясенного Зеро, глядящего ей вслед. Он было пошел следом за ней, но тут же остановился – быть может, Юки нужно какое-то время, чтобы побыть наедине.
Растерянный, он сел за кухонный стол, однако уже в следующую секунду он встал из-за стола, схватил бумажное полотенце и начал вытирать со стола пролитый кофе. Ему уже совсем не хотелось ничего есть, но он взял наполовину недоеденный бутерброд Юки и доел его, запивая его кофе.
И с того самого момента он все никак не мог найти ее. Директор ушел в зал, чтобы перед отъездом из академии проследить за уборкой помещения и расплатиться по счетам за великолепные декорации и услуги фирмы, которая обслуживала бал. Зеро даже заглянул тайком в комнату Юки, но девушки и там не было. Золотое платье, в котором она вчера была на балу, сейчас небрежно лежало на стуле у письменного стола, и воспоминания о вчерашнем дне снова нахлынули на Зеро…. Как крепко он прижимал ее к себе, когда они танцевали, как он смущенно объяснял ей о происходящих с его телом метаморфозах и… - молодой человек сильно покраснел, вспомнив все это, - как она была… удивлена на невольную реакцию его тела на ее прикосновения… и как она приняла его чувства. Но больше всего его взволновало воспоминание о том, как девушка разрешила ему поцеловать ее, и об удивлении, отразившемся на ее лице, когда он это сделал.

Зеро тяжело вздохнул, прислонился спиной к стене и запустил руки в волосы. Он был уверен, что ей понравился их поцелуй, но почему же тогда она стала избегать его? Не потому ли, что она поцеловалась с вампиром? Но Кура ведь тоже вампир…. Другой молодой человек в ее жизни…. Неужели она боится именно его, Зеро?Эта мысль была настолько смехотворной, что губ Зеро коснулась горькая усмешка. Как Юки может бояться простого поцелуя, если она совершенно спокойно разрешает ему пить свою кровь? Ведь она видела жажду крови в его глазах и его губы, по которым стекала ее собственная кровь…. Она же видела, как его острые, как лезвие, клыки вонзались в ее запястье? Нет, не может она его бояться….Молодой человек почти на автомате отчитал нескольких девушек из дневного класса, которые, воспользовавшись его с Юки отсутствием, пытались перелезть ограду Лунного Общежития, несмотря на то, что было еще утро.
Зеро даже прошелся до холма, желая посмотреть на озеро, но там сидела группа девушек из дневного класса, они увлеченно о чем-то беседовали и смеялись – молодому человеку не нужно было даже услышать их разговор, ведь он догадывался, что они наверняка обсуждают вчерашний бал. Когда девушки заметили присутствие Зеро, он быстро зашагал прочь, не желая ничего слышать о себе и Юки.

Наконец, молодой человек остановился у конюшни, которая располагалась на другом конце Академии Кросс. Зеро погладил Белую Лилию по морде, и она тихо фыркнула и наклонила голову, чтобы дотронуться до кармана джинсов молодого человека.
- Прости… - пробормотал он. – Я в следующий раз принесу тебе сахарку, хорошо?
Зеро краем глаза уловил еле заметное движение за дверьми конюшни, и, похлопав в последний раз слегка разочарованную Белую Лилию, он направился к выходу. Молодой человек почувствовал сладкий запах Юки, доносимый до него ветерком, еще до того, как он увидел саму девушку. Она сидела на земле, покрытой зеленой травкой, прислонившись к стене конюшни. Юки положила руки на согнутые в коленях ноги и задумчиво глядела на озеро, чуть виднеющееся вдали из-за деревьев.
Зеро медлил, гадая, убежит она от него или нет, но, наконец, молодой человек решил заговорить с ней. Ему нужно было поговорить с Юки. Странно…. Он обычно был немногословен, даже по мнению Юки, но почти все выходные они проводили вместе – либо в комнате для занятий, либо смотря вместе телевизор или же во время их совместного дежурства. И молодой человек скучал по их совместному времяпрепровождению, хотя прошло лишь пару часов с тех пор, как он встретил ее утром на кухне.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››