...

С ребятами я снова встретилась в столовой. Взяла для себя небольшую порцию еды, что было удивительно, ибо обычно я набирала столько же, сколько и Аллен, и, скромно ища место в этом огромном зале, оглядывалась в поисках знакомых личностей. Было такое время, когда собирались здесь просто все, кто находился в главном управлении. Я прошла по рядам, но никого не обнаружила.
- Мария! – я обернулась на голос и увидела Лави и Линали. Они тоже недавно пришли.
- Привет! – Я помахали им рукой, поманила к себе.
- Займи нам столик! – Громко крикнул Лави, так, чтобы его услышали.
- Хорошо! – Я повеселела. Теперь я не одна. Правда, столика все равно не нашлось. И я без дела шаталась вокруг тех, кому удалось найти места.
- Ну что? – Ребята уже взяли свои подносы с едой. Мне было немного стыдно и неудобно перед ними... Они меня о чем-то попросили, а я не смогла выполнить эту просьбу.
- Не волнуйся ты, Мария, сейчас мы найдем что-нибудь.
- О, вон там. – Радостно прокричал Лави. Нашелся свободный столик в самом конце у стены, я была ближе всего к нему, поэтому ринулась со всех ног, пока нашу находку никто не присвоил себе. Конец моему счастью пришел тогда, когда за столом оказался Канда. Все сходилось. Никто не хотел попасться к нему под руку, поэтому его обходили стороной. Садиться с ним за один столик согласился только Лави. Его настроение, похоже, ничто не могло испортить. Он успел пару раз поблагодарить Канду за то, что он занял для нас стол, к тому же не забывая называть его по имени, что очень раздражало. И меня и Юу. Почему меня? Я не хотела видеть Юу, не могла с ним рядом находиться. Вспоминала прожитые дни в ордене, то, что я его люблю, а он меня нет. Было почему-то стыдно. Наверное, за то, что я открыла перед ним свое сердце. Руки дрожали, я бы убежала, но момент не подходящий какой-то. Не хочу никому объяснять, что со мной случилось. Не хочу заботы, хочу одиночества.
- Мария, садись, что ты стоишь? – Голос Линали вернул меня из потаенных уголков моих мыслей в настоящее.
- Да…. Да, сейчас. – Я поставила поднос на стол, нерешительно села и потупила взгляд. Место мне досталось напротив Канды. Его молчание как будто упрекало меня в чем-то, скорее всего в моей любви к нему.
« Мы любим тех, кто нас не любит, и губим тех, кто в нас влюблен» - знакомо, да? И сейчас ситуация похожая. Александр уехал, забрал Камилу с собой. Забрал насильно, потому что как сказал Аллен, уезжать она не хотела. А Канда, о, он тут… Но…
- Мария, что с тобой? – Линали как всегда беспокоится. Я долго молчала, не зная, что ответить. Виновато подняла глаза и посмотрела на Канду. Он с презрением издал непонятный звук и отвернулся, гордо подняв голову, а затем и вовсе ушел, оставив нас одних, а в частности меня. По моей щеке побежала слеза. Я сжала пояс своего плаща, хотела было уйти…
- Мария, ты куда? – Линали… Прости меня… Я не хочу обременять вас своей болью, она только моя. Я с улыбкой на устах повернулась к ней.
- Я не голодна, пойду, подышу воздухом. – Я улыбалась еще несколько секунд, пока горечь и отчаяние полностью не завладели моим разумом, а затем убежала.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››