...

Я осталась в полном одиночестве в ожидании чуда или же, наоборот, в ожидании смертного приговора. Чего ждать? В этой камере я потихоньку сходила с ума. Я уже начинала верить в то, что по моим словам, мне хотели внушить, как истинную правду. Я спрыгнула с уже надоевшей кровати и прошла несколько кругов по камере. Затем почувствовала жар и прислонилась спиной к прутьям решетки. Обхватив несколько прутьев пальцами, я сжала руку до крови. Что я делаю? За спиной послышалось дыханье, незнакомое дыханье. Сердцебиение участилось. Я бы предпочла сейчас иметь в руке клинок и иметь смелость обернуться и посмотреть, но ничего из перечисленного у меня не было – отобрали. Экзорцистам, которые в сговоре с Ноями, не дозволено это иметь.
- Кто здесь? – попыталась сказать я громко, без чувства страха в голосе, но это больше походило на жалобный писк умирающей крысы за стеной. Я откашлялась и спросила уже громче. – Кто здесь? – Не отпуская прутьев своей клетки, я медленно перевела взгляд вправо, надеясь увидеть что-либо боковым зрением. Когда мой страх начал потихоньку превращаться в смелость, я набрала в легкие побольше воздуха и обернулась. К моему большому сожалению там никого не было. Если бы была стража, они бы вошли не таясь. Если бы были Нои, то Тикки не смог бы закрыть свой рот ни на секунду и уж что-нибудь, да сказал бы…. Возможно подослали шпионов. А вдруг я тут переговариваюсь через големов с врагами?
Я облегченно выдохнула, набранный в легкие воздух. Я такого напряжения еще не чувствовала. Я медленно начала сползать по прутьям на холодный пол, когда чьи-то большие лапы обняли меня так крепко, что я задыхалась. Ноги подкосились, и я практически висела на этих самых руках. Чувствовалось тепло, желание защитить, но все эти чувства никак не были связаны с человеком, который меня обнял.
Почему-то первые несколько минут в глазах у меня мутнело. Сердце снова бешено стучало, глаза же желали увидеть своего спасителя, пусть даже на некоторое время спасителя.
- Юу… - Вырвалось у меня, и я тут же попыталась закрыть свой рот рукой, потому что поняла, что человек на некоторое время ослабил хватку. – Простите,… Я верно ошиблась. – Но меня сжали в объятиях еще сильней. Я невольно вздыхала так, что вздох превращался в стон. Какого черта я делаю? После того как я поразмыслила, я попыталась вырваться. Но меня никто не выпустил. А лишь сильнее сжал. Я начала действительно задыхаться, закашлялась и упала на колени. Затем, не мешкая, подняла глаза…Юу,… Что он тут делает?
Его взгляд ничуть не изменился. Он присел на корточки рядом со мной, по другую сторону решетки и протянул к моему лицу руку. Я не осознавала еще, что он делает и чего желает…
Канда притянул мое лицо на самое максимальное расстояние, на котором вообще можно было находиться в нашем положении, и грубо поцеловал. Видимо, ему несвойственна была нежность. Покусывая мои губы и сплетая языки, он остановил себя там, где все должно было лишь развиться. Все это время наши пальцы были переплетены, а в конце он с такой силой сжал мою руку, что стало невыносимо больно. Может, ему нравилась боль? Или же он просто не умел быть ласковым? Хотя, что за вопросы.
- Юу, что ты тут делаешь? – Мое сердце не прекратило биться сильнее. Мои руки дрожали, даже после того, как он ничего не сказав и не объяснив – ушел. Как я должна была все это понимать? Он, верно, думал что никак. Грубый и глупый Канда.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››