....

- Кисаме-сан, может вам добавки?
- Ох, нет, - отложив пустую тарелку в сторону, ответил мечник, чуть развалившись на стуле. – Три тарелки пока что хватит, а то переем, - со смешком закончил он.
«…Три?... - вместе с вопросом, Фуне повернулась в сторону плиты и увидела…плиту. Кастрюле же уже были в раковине, по всей видимости, пустые. – Э-э-э…и когда он успел?...»
- Я рад, что ты Фуне вступила в наши ряды, - с улыбкой проговорил он, тем самым показывая ряд белоснежных, острых зубов, очередной раз, доказывая собеседнице, что акулы все-таки являются родственниками оного Акацука. – А с тем учетом, что ты еще и в нашей команде, вообще прелестно. Будет хотя бы не так скучно. Итачи-сана разговорить трудно, если быть точнее, то вообще не реально…
- Он всегда так, кхм…многословен? – кашлянув в кулак, при этом задумавшись, какое слово подойдет к Учихе, неуверенно глянула вновь на синекожего мужчину. Стоило вспомнить его приход на кухню. Ни тебе «здрасти» ни «до свиданья»…даже от завтрака отказался.
- Ха, да, - с такой же улыбкой сказал он, заложив руки за голову. – Но ты не думай там… Итачи-сан вообще очень сильный шиноби, просто не любит разговоры. Честно сказать я удивился, когда он сказал мне не убивать тебя…
- Сказал не убивать? – не сразу поняла она сказанных слов мечника, отчего лицо ее слегка вытянулось в удивление.
- А? Так ты не знаешь? – удивился Кисаме. – Это ведь Итачи-сан сказал мне не убивать тебя в тот момент, когда я хотел тебя прикончить. За место этого мне пришлось нести тебя в логово, а тут…Итачи-сан попросил у Лидера, что бы ты вступила в Акацуки, а также была с нами в одной команде, - почесывая пальцем свой подбородок, мужчина вспоминал то, что было неделю назад.
«…Значит, он все-таки увидел мой шаринган…хотя было глупо думать что не заметит. Да и тем более почему я сразу не подумала о том, что меня бы, не притащили к Акацукам только из-за того что я отказалась отдавать им свиток, хех…за красивые глазки. В конечном счете, в поединке я проявила себя весьма ни как ярого противника, а даже наоборот…Эх...по крайней мере, надеюсь, что это не Итачи-сан попросил поселить меня с ним в одну комнату, а просто все это оказалось чистой воды случайностью…» - решив хоть как то отвлечься от мыслей, девушка стала мыть посуду, в то время как Кисаме, еще раз поблагодарив девушку за вкусный завтрак удалился из кухни, оставляя Фуне наедине воевать с грязной посудой.

- Фуне-чан так легко во всем этом разбирается, - удивленно протянул Тоби, сидя на полу и разглядывая вещи вокруг себя.
- Меня с самого детства учили этому. Это, в общем, не так сложно как кажется, - улыбнулась девушка, сидя напротив парня также на полу. В руках она держала кой-то свиток, а подле нее лежала еще несколько.
«Хороший мальчик" и Фуне, сейчас оба находились в темной комнате, освещаемой лишь двумя горящими лампами. Это бывшая спальня Сасори, которому это помещение уже более не нужно было. А вот девушке как раз наоборот. Жаль, конечно, что в этой спальне не было кровати, а так, она бы даже здесь и жила.
Комната была не очень большой, за то весьма темной. В правом углу стоял стол, сплошь заваленный различными свитками и частями от марионеток, которые остались еще после кукольника. Справа от входной двери был деревянный шкаф. Его полки были заполнены колбами в каждой из которых содержался смертельный яд. Вот только противоядия ни к одному из ядов не было. Но…это уже была специализация девушки. Ее бабушка ее еще с детства учила делать противоядия. Конечно, бабушка Чие пыталась обучить Фуне, управлять марионетками, но как девушка не старалась у нее этого не получалось. Чего нельзя сказать о ядах. Составить противоядие было для нее не проблемой, а как раз наоборот. На стенах, видимо за место картин, весели также запчасти от марионеток. Будь то руки, ноги, или даже головы. Признаться, девушке было бы тут немного страшновато одной, ведь постоянно создавалось впечатление, что эти куклы за ней наблюдают. Видимо поэтому она, никогда не отказывала Тоби посидеть с ней, когда тот предлагал составить ей компанию.
- А вот Тоби совсем ничего в этом не понимает, - взяв один из свитков и развернув его, «хороший мальчик» пробежался глазами по записям в нем, после чего, поняв, что все это для него что-то сверхъестественное, отложил в сторону.
- Я раньше и сама ничего не понимала, меня бабушка всему научила, - вставая с пола и отходя к шкафу, сказала Фуне. С минуту посмотрев на колбы с ядами, девушка взяла один из них и прошла к столу. Отодвинув свитки, лежащие на нем в сторону, она нашла пипетку и небольшую чашку, взяв их, она вернулась обратно на пол, вновь садясь напротив Тоби.
- Наверное, семья скучает по Фуне-чан. Ведь Фуне-чан здесь осталась не по своему желанию, - пролепетал он.
Девушка оторвалась от свитка и коротко глянула на парня. На душе стало грустно, грустно от того что по ней сейчас никто не скучает. Ведь у нее никого и нет…
- А? Тоби что-то не так сказал? – завидев, как лицо девушки изменилось, боязливо проговорил он. – Тоби не хотел Фуне-чан, - быстро начав махать руками, тараторил «хороший мальчик».
- Ничего, - вновь мило улыбнувшись, успокоила она его. Взлохматив парню и без того торчащие в разные стороны волосы, она продолжила. – Ладно, продолжу уже завтра, – взяв в охапку все свитки, девушка поднялась и направилась к столу.
Тоби же, поднял с пола оставшиеся вещи и также убрал их на свои места.
- Тоби не хотел, - тихо сказал он, видимо все еще чувствуя себя виноватым.
- Не беспокойся Тоби. Все хорошо, - еще раз улыбнувшись, девушка покинула комнату, но уже с грустной улыбкой, направляясь в свою спальню.
«…Отлично, теперь нет настроения, делать противоядия…эх, и почему мне снова так плохо? Ведь времени уже много прошло, но…Я слишком сильно скучаю по родителям…»
С такими мыслями девушка зашла в комнату, но, не успев ничего сделать или даже подумать, оказалась мигом прижатой к стене. Дверь захлопнулась. Глаза в удивлении широко распахнулись, видя перед собой никого иного как Учиху Итачи.
«…Ну вот, я была права…веселая жизнь начинается…»
- А теперь я хочу узнать, кто ты такая? – сильнее сжав запястья рук девушки у нее над головой, за которые он ее держал тем самым не давая уйти, тихо произнес он, пристально глядя в черные как омут глаза Фуне.
- Акасуне Фуне, - чуть сморщив нос от боли, тихо ответила она. Девушке стало страшно и не по себе от этих глаз, ведь этот парень никогда не смотрел на нее с такой холодностью…
«…Значит, он все-таки не узнал кто я такая. Лишь из-за шарингана устраивает этот допрос. А может быть и узнал, но не верит в то, что я жива…»
- Врешь, - также холодно сказал он, еще сильнее сжимая запястья девушки. Такой ответ его явно не устраивал. – Откуда у тебя шаринган?
- Я не понимаю о чем вы, Итачи-сан…
Парень немного дернулся, в памяти всплыли отрывки прошлого. Маленькая девочка задорно улыбаясь бегала за ним как хвостик. Везде и всюду пытаясь показать себя с лучшей стороны. Она называла его всегда «Итачи-сан», и почему-то сейчас это же обращение слышать от новой соседки ему не хотелось…
- Хорошо, - прикрыв глаза, сказал он. – Тогда поговорим в другом месте, - чуть нахмурившись, Итачи распахнул глаза и теперь на девушку смотрели два алых шарингана. Видимо парень решил поговорить с ней в мире Бога Луны…
Но планам Учихи, не суждено было сбыться…
- Аааа, Фуне-чан, спасите Тоби! – дверь с грохотом открылась, чудом не задев девушку, которая была прижата к стене, в комнату залетел «хороший мальчик» и быстро залез под кровать Фуне.
Учиха же, сразу отпустил покрасневшие запястья девушки, на которых обещали появиться синяки, и отошел от нее чуть в сторону. Ближе к письменному столу. Через пару секунд в комнату зашел разъяренный Дейдара, на лице которого были какие-то каракули, видимо нарисованные фломастером. Не трудно было догадаться, кто постарался для блондина.
- Где этот чертов «хороший мальчик», м-м? – злостно прошипел блондин, оглядывая комнату, а в руках до хруста сжимая, наверное, те самые фломастеры.
- Тоби тут нет, Тоби ушел туда, - из-под кровати вылезла рука и указательным пальцем показала в сторону соседней комнаты, после чего вновь скрылась.
- Я сейчас из тебя бомбу сделаю, такую, что это станет настоящим искусством, ага, - с дьявольской улыбочкой проговорил взрывной парень, направляясь в сторону кровати. Фуне даже показалось, что в этот момент у блондина выросли рожки на голове, такие как рисуют чертикам.
- Дейдара, я вроде бы говорил не заходить в мою комнату, - холодно сказал Итачи, садясь за стол, своим голосом остужая пыл блондина.
Взрывной парень кажется, только понял, в чью комнату залетел Тоби, и он следом, и наверняка только что заметил, что в комнате находятся еще кто-то помимо него и «хорошего мальчика».
- Дейдара, пошли чай попьем, - дрожащими руками девушка схватила парня за рукав его плаща и потянула в сторону двери. Тем самым спасая Тоби от блондина и себя от продолжения разговора с Итачи. Хотя этот разговор обещал дать продолжения…. Дейдара же хмуро глянул на Учиху, но сопротивляться не стал, поэтому он вместе с девушкой через пару секунд покинули комнату, закрывая за собой дверь.

Прода в результатах


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››