.....

«…Уже утро…», - медленно открыв глаза, подумалось девушке. Перед глазами было еще все размывчато, не смотря на то, что она уже очнулась, разум, и тело с таковым пока соглашаться не желали.
Зевая, она откинула в сторону одеяло и присела на кровати. Спать все еще хотелось, но ей нужно было подниматься и идти готовить завтрак, это уже стало ее обязанностями.
«…Даже не верится, что я уже здесь неделю нахожусь. Жаль вот только меня никуда не выпускают, приходится все время проводить в логове, однако признаюсь, скучать здесь не приходится…даже близко, - ухмыльнувшись, Фуне руками умыла лицо, и собралась уже встать с постели как замерла, завидев на соседней кровати кого-то «неизвестного» спящего к ней спиной. Так как мозг еще находился в стадии «сплю, просьба не мешать», девушка не сразу поняла кто это, но когда явный ответ, наконец, дал о себе знать, а именно «неизвестный» развернулся лицом к девушке, Фуне немного дернулась, ибо «незнакомцем» оказался Учиха. – Значит, ночью они вернулись с миссии. Ну, вот и «веселая» жизнь начинается… - с горькой усмешкой на губах, Фуне, наконец, поднялась с кровати, и, поправив на себе майку заинтересовано стала разглядывать спящего Итачи. - А вот когда спит холодным совсем не кажется... - слегка улыбнувшись, глядя на спокойное лицо шиноби, девушка ненароком залюбовалась им. - А? Это же... - завидев цепочку на шее спящего, Фуне немного удивилась, ведь эта вещь была ей знакома. - Это же цепочка которую я собиралась подарить Итачи-сану в честь фестиваля, но из-за того что уехала не смогла... Тогда что же она у него делает?...»
Задумчиво прикусив нижнюю губу, она с вопросом глядела на убийцу своего клана, будто бы он мог сейчас ей дать ответ на мысленно заданный вопрос. Но поняв что ответа ей не получить, да и приблизительно причин Учихи она не знает, а лишь сейчас просто так тратит время, девушка прошла к стулу подле стола, на котором висели ее вещи.
На ней сейчас была простая спальная одежда: черная майка и короткие шорты, больше походящие на трусы, тоже были черного цвета.
Как-то странно покраснев, девушка быстро схватила свои вещи со стула и смущенно бросила взгляд на Учиху, перед тем как зайти в ванную. Почему то ей казалось, что вышеупомянутый мог в любой момент проснуться и увидеть ее в таком в виде. А так как она девушка, то подобного быть не должно. «…Это же Итачи-сан…», - так думала черноглазая девушка.
Сам Итачи же спал, даже не услышав того, что в комнате было какое-то движение…странно, ведь парень весьма чувствителен к подобным вещам.
За время, проведенное среди Акацук, а именно неделю, Фуне успела познакомиться с некоторыми ее членами. С Хиданом, к которому сразу проявила уважение, но, однако до тряски в коленях боялась оставаться с ним наедине. Ведь парень не раз намекал ей пройти в его комнату, что бы он принес ее в жертву Дзясину-сама. Девушке постоянно приходилось отказывать парню под предлогом того что ей еще ужин нужно сготовить, или еще какие-то дела. С Какудзу... молчаливый мужчина, однако весьма сильный. Девушка также его уважала, однако, как и с Хиданом оставаться «тет-а-тет» не трепетала желанием. С Конан же Фуне была редко. Синеглазая девушка предпочитала свое время проводить вместе с Лидером, который постоянно занимался лишь различными документами. С Дейдарой же она очень хорошо сдружилась. Парень за все время не пал духом перед ней, и пытался добиться внимания девушки к себе как к парню, нежели к другу. Несмотря на то, что Фуне не раз намекала ему, что он для нее именно хороший друг, а не кто-либо больше этого. Однако до блондина эти слова, наверное, никогда не доходили, или он предпочитал игнорировать их. Большую часть времени Фуне проводила именно с ним и с «чудом в оранжевой маске» именуемое – Тоби. Девушке очень нравился этот «хороший мальчик». Рядом с ним она чувствовала себя как-то по-домашнему, что ли…ей казалось, что она его старшая сестра, поэтому всегда и оберегала от нападков Дейдары задушить парня. А это взрывной блондин, во всех смыслах этого слова, желал сделать десять раз на дню. Однако Фуне даже чувствовалось в Тоби что-то родное, будто бы он действительно ее младший брат, какого у нее никогда и не было.

Медленно открыв глаза, взору Итачи предстал знакомый и уже немного надоевший потолок его спальни. Со спокойным лицом парень поднялся с кровати и взгляд его сразу же пал уже на пустую постель его новой соседки, которая была идеально заправлена. Недолго думая, парень пошел в ванную комнату.
Через некоторое время Учиха стоял возле своей постели, заплетая в хвост еще влажные после душа волосы. Кровать, которую он только что заправил, аккуратностью не отличалась от соседней, была такой же – идеально ровно, будто бы на ней никто и не спал. Когда с волосами было покончено, парень не спеша покинул комнату, направляясь в кухню. Но чем ближе он подходил к ней, тем сильнее до него доносился шум похожий на чье-то нытье вперемешку с руганью. Наконец пройдя в любимую комнату всех людей – кухню, Учихе предстала такая картина: Тоби сидевший на полу, вопил что-то о том, что Дейдара-семпай его совсем не любит и не жалеет, периодами между словами всхлипывая. Девушка, являющаяся его сожительницей, что-то говорила «хорошему мальчику», вместе с тем перематывая его запястье бинтом. Дейдара тем временем сидел за столом, подперев рукою голову, и что-то недовольно бурчал себе под нос. Периодами можно было расслышать такие слова, как: «взорву», «постоянно защищаешь», «нашелся тут «хороший мальчик»». Полную картину завершал Кисаме, который кажется не замечал всего того что творится. Акацук был полностью поглощен своим завтраком. Человек-акула с таким наслаждением ел его, что можно было часто заметить его умиленные взгляды, направленные в собственную тарелку с едой.
Еще раз, оглядев то, что творится на кухне, чего он не совсем понимал, Итачи прошел к холодильнику, не обращая ни на кого внимания. Налив себе стакан холодного молока, облокотился спиной о кухонную тумбочку, и, прикрыв глаза, наслаждался молочным продуктом.
- А, доброе утро Итачи-сан, - поздно опомнился напарник Учихи, оторвавшись от завтрака. Положив новую порцию риса в каком-то соусе в рот, парень продолжил. – Фядьте повавтрахайте, - прихомячивая за две щеки, пролепетал что-то непонятное Акацук, после чего, проглотив, поднял взгляд вновь на напарника и уже более точно сказал. – Фуне-чан так вкусно готовит, давно мы так не питались… - закончил он, вновь уделяя свое внимание завтраку.
- Спасибо Кисаме-сан, - мило улыбнулась девушка от полученного комплимента на счет ее готовки. Казалось, девушка и забыла что мужчина, который сейчас с наслаждением ест приготовленный ею завтрак, всего неделю назад хотел ее убить. Однако Фуне просто понимала что задание – есть задание.
«…Фуне?...», - мысленно повторил Итачи имя своей соседки, после чего перевел взгляд и на обладательницу оного имени, но кроме ее спины увидеть ничего не мог. Странное желание овладело парнем… ему вдруг захотелось посмотреть в ее лицо, будто бы тем самым дать положительный или отрицательный ответ на свои мысли.
- Нет, я не голоден, - холодно ответил Учиха, ставя грязный стакан в раковину, перед этим пройдя мимо плиты, на которой стояло три кастрюли с приоткрытыми крышками. Нос парня, не слушая своего хозяина, немедля втянул в себя вкусный аромат еды, наверное, желудок бы издал проворный крик «SOS» если бы, не выдержка Итачи. Завтракать действительно не хотелось, только запах все-таки сделал обратное, по крайней мере, Учиха не желал делать это в таком шуме. Парень, быстро собравшись, решил покинуть кухню. Но уходил оттуда он под слегка грустный взгляд одной персоны…
- Спасибо Фуне-чан. Теперь рука у Тоби не болит, - разглядывая перевязку, пролепетал парень, после чего натянул обратно перчатку, снятую для перебинтовки.
- Пожалуйста, и в следующий раз не пугай так Дейдару, что бы он ненароком снова не кинул в тебя одну из своих птиц, - косо глянув на упомянутого блондина, сказала она, отчего Дейдара лишь фыркнул и демонстративно отвернулся в сторону.
- Хорошо. Тоби хороший мальчик, Тоби будет слушать Фуне-чан. Но Дейдара-семпай должен попросить у Тоби прощения, - повернувшись лицом к блондину, жалостно пролепетал парень, при этом хлюпая носом и слегка поглаживая больную руку. Ну, вот…довести Дейдару лишь одним словом мог лишь Тоби, что собственно говоря, сейчас он и сделал.
- Чего? – резко поднявшись со стула при этом, хорошенько ударив двумя ладонями по столу, тем самым заставляя Кисаме оторваться от своей еды и хмуро глянуть на блондина. – Извинения, м-м? – голубой глаз парня, не прикрываемый челкой, так и метал молнии, направленные прямиком в «хорошего мальчика». Думаю, если бы парень умел убивать лишь взглядом, то Тоби уже бы сотню раз стал бы трупом.
- Успокойся Дейдара, - встав перед парнем при этом, подняв две руки вверх, будто бы показывая, что она сдается, Фуне нервно улыбнулась, очередной раз, спасая Тоби от взрывного парня. – Тоби, иди лучше погуляй, - повернувшись к парню в оранжевой маске, но в тоже время с опаской отворачиваясь от блондина, аура которого стала чем-то похожей на пылающий огонь.
- Хорошо Фуне-чан, - весело согласившись с предложением девушки, хороший мальчик убежал с кухни, как говорят «сверкая пятками», при этом крикнув что-то о том, что он хочет украсить комнату Дейдары-семпая. От этого у взрывного парня лицо просто покраснело от злости, а пар из ушей вот-вот намеревался выйти.
- Взорву ко всем чертям , ага, - прошипел он, следом вылетая из кухни.
«…И это преступники S-ранга…» - измученно выдохнув, Фуне села за стол напротив Кисаме и взяла свой кофе, который налила еще утром, но из-за бойни так и не успела его допить. Хотя напиток ее уже порядком остыл и от этого стал немного гуще. Задумчиво глядя в кофейную гущу, Фуне не знала даже о чем и думать. Мыслей совсем не было, хотя нет… их было слишком много что бы стать чем-то цельным. Вздохнув, она скосила взгляд на единственного парня, оставшегося на кухне, после чего удивилась тому, что человек-рыба до сих пор ест наложенный ею завтрак. Долго что-то он одну тарелку уминает…


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››