Почему нельзя удалять заголовки???

- Со ка…, - протянул Бьякуя, - в таком случае нам надо вернуться в Общество Душ и доложить обо всем генералу Ямамото.
Все встали с дивана, но тут Тоширо сказал:
- Мацумото, Иккаку, Юмичика, вы остаетесь здесь до выяснения всех обстоятельств и стережете Мирославу.
- Эй, стопэ! В чем проблема? Вы мне не доверяете? – удивленно крикнула я.
- Мы не можем принимать какие-либо меры без приказа главнокомандующего, - ответил мне Хицугая.
- Оу, капитанчик, как же это здорово! Я давно хотела познакомиться с русской девчонкой, - радостно протянула Рангику, - а ты саке пробовала? – это она уже ко мне обратилась.
- Так, слушать меня! До нашего возвращения ничего не предпринимать: здания не рушить, никого не убивать и, Мацумото, не бухать! – отдавал приказы Тоширо, - а тебе, Мира, мы сообщим мнение Ямамото-сотайчо после того, как вернемся. А пока, до свидания!
- По…, - начала говорить я, но тут Бьякуя сунул свой меч в воздух и открыл самый-пресамый настоящий сенкаймон, затем капитаны скрылись, и вот тут-то я и договорила, - …ка. Ну что, а вы-то чаю попьете? – спросила я у оставшихся.
- Чай? Неее, - протянула Мацумото, - а выпить у тебя не найдется? – с надеждой спросила она.
- Рангику-чан, не наглей, - угомонил ее Юмичика, - Мира, а ты не можешь… ну… ну показать мне это аниме? Уж очень мне хочется посмотреть на себя.
- Ну ладно, - и я включила им тот момент, где Ичиго и Гандзю встречают Иккаку и Юмичику.
- Не, ну вы гляньте, Куросаки уже и сюда влез, - воскликнул Иккаку и устроился на диване в позе лотоса.
- Ой, Мирка, какая у тебя кофточка классная! А дай померить! А у тебя еще такие есть? – это Мацумото восхищалась моей туникой цвета фуксии. Я провела ее в свою комнату и открыла шкаф.
- Эээ… Рангику-сан, а вы уверены, что они вам подойдут? Все-таки объем груди у нас разный…, - признаться честно, ну не могла я называть ее на «ты».
- Во-первых, не «вы», а «ты». А во-вторых, не ссы, прорвемся! – весело сказала она мне и подмигнула.
- ААА! – послышалось из зала, - уйди от меня противный кот!
Я выскочила в гостиную и сказала:
- Между прочим, это кошка, и что она тебе сделала, Юмичика? – набросилась я на него, размахивая тапком.
- Фу! У нее шерсть прилипает к моей ослепительно чистой форме! Убери это создание! – плаксивым голосом сказал он.
- Ну ладно, ладно, - я сняла Муру с Аясегавы и заметила, что на диване вмятина есть, а Иккаку нету, - Эй, Мадараме, ты где?
- Я тут, где много тарелок и пахнет печеньками, - услышала я его голос.
«Понятно, на кухне» подумала я и двинулась туда. Зайдя в обитель вилок и Нойтор, я увидела такую картину: открытая духовка, в которой стоит противень с моими собственноручно испеченными печеньками, и Иккаку, который без всякого палева пожирает их.
- Эй! Ты че творишь? Нет, конечно, для бличевца мне ничего не жалко, кушай на здоровье, но другим-то оставь! – возмущалась я.
- Ладно, ладно, - сказал тот, дожевывая печеньки, - ой, а это че? – и он потянул руку к переключателю конфорок.
- Нееееет!!!! – закричала я, но было поздно: Иккаку повернул ручку. Мгновение – и свет погас во всей квартире, - {censored}! В сеть было включено слишком много приборов, поэтому выбило свет, дубина! (Ага, ага. В сети сейчас находились телек, мой заряжающийся телефон, компьютер, который всегда в спящем режиме, кофеварка, холодильник, две настольные лампы, и вот конфорка), - блин теперь иди и смотри щиток!
- Ой, прости, я съел слишком много печенек, мне надо в туалет, - и смелый, любящий драться офицер одиннадцатого отряда закрылся в тубзике.
- Не переживай, о щедрая Мирослава! За такое прекрасное аниме я помогу тебе! – это Юмичика геройствует. А Рангику, похоже, пофиг на все, где нет слова «одежда».
- Да успокойся, я сейчас просто рубильник включу и выключу, и все будет в порядке, - улыбнулась ему я.
- Нет! Я должен помочь! Веди меня! – и мы вышли на лестничную клетку. Я открыла щиток, посветила внутрь фонариком и сказала ему:
– Вот, смотри. Надо переключить вот этот рубильник и все.
- Нет, я своей прекрасной попой чую, что нужно соединить вот этот красный и вот этот синий проводки.
- Нет, стой! – и я снова не успела – Юмичику шарахнуло током.
- Все в порядке, я жив! – пока он радовался жизни, я переключила рубильник и зажегся свет, - вот видишь! И свет зажегся! – бедный, он считает себя героем…
- Ладно, молодец, сейчас зайдем обратно в квартиру, но ни в коем случае не смотри в зеркало, пока я тебя не причешу, ладно? За это получишь печеньку, – я пыталась его задобрить, потому что на голове у него было просто нечто: все волосы стояли дыбом и от них вверх поднимался небольшой дымок. Мы зашли в квартиру, спокойно миновали прихожую (я специально заслонила зеркало), он уселся на диван, а я помчалась за расческой. Пока искала свою массажку, услышала сначала дикий хохот Иккаку, затем бешеный топот ног… и тут раздался крик раненой оперной певицы (это надо было слышать). Я помчалась в прихожку, обняла бедного Юмичику и стала его успокаивать: «Не волнуйся, сейчас я тебя причешу, сделаю укладку и все будет хорошо, а еще печеньку дам. Вкусную, с вишневым джемом. Ну успокойся, пожалуйста!» Тот какое-то время немного приходил в себя, как вдруг раздался звонок в дверь (а Рангику даже не услышала небось, что тут происходит).
- О! Наверное, капитаны вернулись, - предположила я.
- Нет, они не такие идиоты, они просто откроют сенкаймон сразу в квартире, - усмехнулся Иккаку.
- Молчи, а то печенье спрячу, - пригрозила я и подошла к глазку, - о нет… только не тетя Валя!


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››