Змея...

-“Я...” – помедлила я с ответом, - “скажу тебе одно... Итачи не победим...” – прошептала я, уверенно гляда в знакомые глаза, в которых проскользнула злость. Младший Учиха рывком повалил меня на кровать и сев сверху, схватил за горло, сжимая своей широкой ладонью. В его взгляде присутствовало безумие, он почти рычал, сдавливая меня своим телом.
-“В этом мы убедимся, когда я убью его!” – процедил мне в лицо, я схватила его руку, что сжимала горло и холодно посмотрела на его злобное лицо. – “Я разыщу его без твоей помощи...” – не успел Саске докончить, я оттолкнула его ногой, резко сев и злобно посмотрела в сторону Учихи. Саске поднялся на ноги и фыркнув, покинул комнату под моим настороженным взглядом. После он не появлялся и меня это успокаевало. Свернувшись на кровати, я прикрыла глаза и стала наблюдать как гаснет одинокий луч света.
-Открыв глаза, я заметила зажженные свечи, пять штук, и сидевшего рядом Саске, что полировал свой меч. Приподнявшись на кровати, я сладко потянулась, все мои конечности затекли от неподвижного лежания, да и железные цепи ужасно мешали. Саске мельком взглянул на меня и взяв рядом лежащий пакет, кинул мне. Я поймала кусок салафана и посмотрела на Саске, мол что кидаешься?
-“Одень...” – коротко и ясно, как пологается Учихе, объяснил юноша. Как раз во время, это платье не очень-то удобное и карсет сильно давит грудь. Открыв пакет, я вытощила красивые брюки черного цвета, короткую тунику синего оттенка и туфли на высоких каблуках. Рассмотрев одежду, я посмотрела на Саске, который не подвижно сидел в объемном кресле, похоже, не давно притащил. По его виду, он не собирался покидать комнату, хмыкнув, я попыталась встать, но цепи не дали мне этого сделать. – “Я освобожу лишь одну руку,” - предупредил Саске, прибижаясь ко мне, крутя в руках тот самый ключ.
-“Боишься, что убью?” – Саске хмыкнул на мой вопрос, поглядывая на меня, он остородно снял одну окову и отошел. – “И как мне прикажешь одеть тунику?”
-“Я освобожу вторую, после...” – самодовольно усмехнувшись, Саске покрутил в руках ключ. Холодно посмотрев в его сторону, я потерла кисть и осторожно сняла перчатку в левой руки, так как правая все еще была прикреплена к наручникам. Место оков начало щипать, когда я стала убирать перчатку. Кинув вещь в сторону кровати, нашему взору предстала моя потертая кисть, около места оков остались ссадины и окрававленные раны. Плюнув на это, я попыталась снять корсет, но руки болели и я не могла достать до спины, чтобы снять этот злочастный корсет. Взирая на мои старания, Учиха младший подошел и убрал мои руки. – “Зачем носишь то, что не можешь после снять? Тебе, наверное, Итачи помогает?” – хмыкнул Учиха.
-“Раз помогаешь, делай это молча...” – в такт ему, хмыкнула я. Его холодные пальцы прикоснулись к моей спине. Пробежала мелкая дрожь, я прикрыла глаза, вспоминая мимолетные прикосновения Итачи. Саске стал развязывать корсет, но завязки на нем запутались и Учиха решил прибегнуть к грубой силе. Сильнее сжав в кулаках стороны корсета, он рывком разорвал ткань и платье скользнуло по меому телу. Я прикрыла грудь корсетом и кивнула Саске, который отпустил и вторую руку, дав мне полную свободу. Поспешно одев тунику, я, под наблюдательным и оценивающим взглядом Учихи, подошла к брюкам и натянула их на себя. Обув туфли, я встала в полный рост и посмотрела на Саске.
-“Теперь я понимаю, зачем ты понадобилась моему брату.” – заявил он, восседая на убодном кресле.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››