***

Сузумэ наблюдала из окна за тем, как во дворе отец со смехом что-то рассказывает своим товарищам. Ей было скучно, настолько скучно, что малышка вообще была готова пойти и попросить у мамы за грубость прощения. Но принципы дороже. Ведь на самом-то деле не Сузумэ разбила мамину любимую чашку! Чашка сама упала, когда девочка случайно столкнулась со столом, пока носилась за кошкой.
Мировая несправедливость в виде наказания угнетала непоседу. "Не покидай комнату, пока не поймешь, что поступила нехорошо", - таков был наказ отца. И, как ни злилась на него крошка-дочь, она слушалась его наказа. Хотя бы просто потому, что просидеть весь выходной в своей комнате лучше, чем все равно просидеть выходной дома, но с красной ... спиной. Отцовский ремень - аргумент очень весомый.
- Сузумэ, ну, что, ты все поняла? - Рейко заглянула в комнату дочери. Ее лицо озаряла такая широкая и добрая улыбка, что маленькая и обиженная на весь свет девочка не удержалась и со вздохом тоже расплылась в улыбке.
- Да, мам. Я так больше не буду. Прости, мам, - как заведенная проговорила Сузумэ. Она так часто извинялась то перед матерью, то перед отцом за свои провинности, что слова извинений вошли у нее в привычку.
- Ну, тогда иди и погуляй. Пока погода хорошая.
Повторного приглашения не потребовалось. Радостная малышка, победоносно гикнув, понеслась к выходу, Рейко только и успела, что уйти с ее пути. Сузумэ промчалась мимо отца и его друзей, причем по дороге успела ткнуть своего сурового родителя кулаком в бедро. Ей вослед понеслись отцовские окрики и смех его товарищей. Месть за несправедливое наказание была исполнена, а потому девочка, крайне довольная собой, помчалась дальше. У нее были такие грандиозные планы на этот выходной! Ей было необходимо найти не в меру талантливого сверстника и навешать ему за его талантливость. Ух, как у Сузумэ кулаки чесались! Маленькая драчунья просто не могла смириться с тем фактом, что какой-то мальчишка, сущий сопляк из клана Учиха, стал гением.
Девочка отлично знала, где искать в выходной день своего врага. Хотя, конечно, слово "враг" звучит в этом контексте весьма забавно, тем не менее гений Учиха был для Сузумэ именно врагом. Он был всего на какой-то жалкий год старше ее, а уже окончил Академию. Немыслимо! Только думая о таком таланте, девочка снова и снова вспыхивала завистью и яростью. И вот сейчас этот черноволосый шкет был прямо перед ней. Ну, как, "прямо"... Сузумэ притаилась в ближайших от мальчишки кустах. Похоже, он отдыхал. Тем лучше! Девочка едва не сияла довольством, когда думала о том, как сейчас выскочит из своей засады и набьет морду этому задаваке. Возможно, его гениальность так бы не злила Сузумэ, если бы только ей не приходилось постоянно слышать от своих друзей и учителей о том, какой же все-таки Итачи Учиха гений и что за ним всем надо тянуться. Эти попытка поставить какого-то сопляка в пример просто бесили девочку.
Она, как ей казалось, бесшумно подкралась поближе, все еще скрываясь за ветвями кустарника. Какая-то колючка больно царапнула бровь, в рот полезли листья, а в носу кто-то подозрительно шевелил лапками. Сузумэ принялась вытирать нос, стараясь не чихнуть. Ведь чих запросто выдаст ее местоположение, и накроется ее план "мщения" медным тазом. Но, видимо, не судьба... девочка все равно чихнула. Почти беззвучно, зажав нос и рот руками. И тут же, едва успев вытереть нос, малышка принялась пристально наблюдать за своим мелким врагом и ожидать реакции. А реакции никакой не последовало. "Не заметил?" - невольно пронеслось в мыслях Сузумэ, и тут же улыбка, полная ликования, появилась на ее лице. Девочка вновь собралась, сосредоточилась на поставленной задаче и стремительно выскочила из своего укрытия. Она собиралась дать для начала в ухо сидящему пареньку, пока тот будет пытаться понять, откуда вообще мелкая бестия выскочила. Но, все-таки, не судьба была маленькой Сузумэ зарядить по учиховской морде. В какой-то момент девочка поняла, что ее удар пронесся мимо цели. А потом в голове загудело и виски заломило. Так бывает, если самому схлопотать в драке по голове.
Жалобно пискнув, Сузумэ откатилась в сторону и, обхватив голову руками, села на траве. В горле встал ком, а на глаза наплыли слезы. Малышка никогда не отличалась способностью терпеть боль. А еще хуже она переносила унижение.
- Ты могла бы в открытую подойти, - Учиха сидел с таким видом, будто ему каждый день приходилось просто пачками девочек ударом в ухо заваливать.
В ответ на эту реплику, брошенную до обидного равнодушным тоном, Сузумэ показала язык и, вновь всхлипнув, принялась вытирать мокрые глаза и нос. Она не хотела отвечать предмету своей лютой детской ненависти. Еще бы - велика честь! Учиха же, то ли заинтересовавшись молчанием девочки, то ли ведомый чувством сострадания или любопытства, но все-таки приблизился к побежденной. А Сузумэ только этого и ждала. Она всегда знала силу женских слез, а потому была уверена, что и Итачи ей поддастся и подойдет. Девочка, не то шипя, не то ругаясь под нос, вскочила на ноги и попыталась зарядить мальчишке кулаком в челюсть. Но это оказался второй провал. Мальчик только отступил, увернувшись от удара, а Сузумэ оступилась и кубарем покатилась по траве, расшибая локти и колени.
- Ненавижу. Выскочка, - зло бросила девчонка и, снова хлюпая носом, маленькая забияка принялась растирать ушибленные места. На озадаченного представителя клана Учиха она и не смотрела больше. Не то поняла, что не тягаться ей с могучим и гениальным Итачи, не то просто предпочла его игнорировать.
- Почему? - Похоже, мальчик действительно заинтересовался такой неожиданной агрессивностью со стороны незнакомой малявки. Он снова подошел к Сузумэ и присел рядом. Левая коленка сбита, майка запачкалась травой, а рыжие легкие волосы растрепались и спутались, и в них набилось сухих травинок, листочков и веточек столько, что и не счесть. Вид у девочки был трогательный и забавный, а то, как она агрессивно размазывала кулачками по щекам слезы вообще никого не оставило бы равнодушным. Вот и Учиха улыбнулся, наблюдая такую картину. Однако эта едва заметная улыбка не укрылась от зорких глаз Сузумэ, и мальчишку тут же, наконец, схлопотал пощечину. Это был первый удар, который достиг цели. Злая и раскрасневшаяся девочка с такой ненавистью смотрела на совсем ошарашенного Итачи, что, будь он стаканом молока, непременно прокис бы.
- Отвали, я сама справлюсь! - Гордо заявила малявка и, поднявшись с разбитых коленок, принялась поправлять майку и шортики. - Вот ведь... мама будет ругаться, - Сузумэ расстроенно надула губы, рассматривая обширное зеленое пятно под рукой на белой ткани. Оно было так заметно и так велико, что скрыть его при возвращении домой от родителей было просто невозможно. А это значило, что маленькой забияке снова перепадет за порчу одежды. Девочка попыталась оттереть, хоть чуть-чуть, пятно носовым платочком, но добилась лишь того, что зелень расползлась еще больше и теперь вообще были видна издалека, как ни прикрывай. - Это все из-за тебя, чертов выскочка! - Обвиняющий перст малышки указал точно в грудь совсем ошалевшему от происходящего Итачи. Похоже, он совершенно не привык к выскакивающим из кустов с обвинениями и огненными взглядами девочкам.
- А я-то тут при чем? Ты сама упала, - удивленно проговорил мальчик отступая от не в меру агрессивной Сузумэ. Что делать в такой ситуации он не представлял: не то вступать в драку и мстить за нанесенный удар, не то проявить сочувствие, ведь девочек бить нехорошо. Но щека горела от полученной пощечины, а в душе, пусть и гениального и разумного, но все-таки ребенка, поднималась обида на непонятное поведение незнакомки.
- Как это - при чем? Все из-за тебя! Тебя вечно все в пример ставят! Надоел, - и Сузумэ, показав язык, развернулась к ничего не понимающему Итачи спиной и помчалась домой.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››