.......

Вскоре Кёя был уже в Сицилии. Как только он вышел с итальянского аэропорта, его
опять куда-то потянуло. "Совсем близко..." -Подумал Хибари, и помчался куда-то вдаль. Пару неприметных домов за аэропортом... затем луг... и лишь потом лес. Через некоторое время бега, Хибари услышал, что кто-то сзади задыхается. Он обернулся назад, и тут же остановился.
-Ну ты марофонец хренов... -Сказала Кристель, пытаясь отдышаться. -Куда так рванул?!
-Ты что тут делаешь?!
-Иду с тобой за компанию... -Кристель глупо посмотрела вбок на небо а-ля "Я просто мимо проходила. И вообще не причём...", и пару раз просвистела беззаботно какую-то мелодию.
-Ты идёшь рядом. Я не состою в компании...
-Хибари -БУКА! -Кристель обиженно надула губки, и сложила руки на груди.
Хибари продолжил поиски, и направился в глубь леса.
Кристель едва за ним успевала. Вскоре глава ДК вновь пропал из виду. И оставалось лишь идти за ним вновь наугад.
Вскоре Кёя остановился. Он чувствовал её уже совсем близко. Перед ним стоял маленький домик, возможно лесничего.
Хибари открыл дверь, и прошёл. Кругом было много обломков мебели, стен и паутины. Стёкла были почти полностью разбиты. Всего одна комнатушка, в которой было не больее 10 квадратных мертов. Ничего особенного. На первый взгляд... Едва Хибари дошёл до середины, как пол провалился. И он очутился в подземном коридоре, в который почти не проникал свет сверху. Немного подсветив соткой, Кёя нашёл факел, и направился прямо по этому коридору. Это не был никакой лабиринт... Просто подтайная комната.
И вот, отворив дверь этой заветной комнаты, Хибари понял,что пришёл в верном направлении. Куча флагов разных стран, и одна стена заклеена обоями на манер флага Италии. Множество резных подсвечников, миниатюрных кукол, которые были так похожи на людей, что если бы не их размер, то отличить было бы не реально. И взгляд. Казалось, что каждая из них -жива. И смотрит в самую глубь души, от чего было немного жутко. Так же было много и прочих антикварных вещиц: медальоны, кольца, браслеты с драгоценными камнями, которые мерцали в темноте подобно фосфору, что озадачивало. Маленькие модели кораблей, солдатиков, много разных шахматных досок с различными фигурками. На редкость красивыми, и копировавшими внешне человека. Но как отличить свои фигуры от фигур оппонента, наверняка, известно лишь создателю. Ведь явных отличий заметно не было, хоть каждая фигура и была своеобразной. Так же было море марионеток. Они занимали большую часть помещения, и были рассположены в хаотическом порядке. Натнуться на них можно было где угодно.
А в центре стояла та, ради которой он и пришёл. На ней было длинное платье белого цвета, с нешибко пышным подолом, длинными рукавами, и квадратным вырезом на груди. На шее была повязанна бантиком белая ленточка шириной в 1 сантиметр. В волосах была маленькая, элегантная диадема. Сами волосы были распущены. И теперь их цвет был белым, как снег.
Хибари быстро подошёл к ней. Подойдя ближе, он смог рассмотреть её получше. Светло серые, почти белые глаза выглядели безжизненно. Те куклы, которые стояли на полках и то казались более воодушевлёнными. Те же черты лица, тот же силует, но глаза не её...
-Это кукла! -Послышался за спиной голос Кристель.
Но Кёя не оборачивался. Он смотрел в эти кукольные глаза. Такой же мудрый и умный взгляд. Но бездушный, без жизненного огонька, который давал понять, что настоящая Розалия вовсе не здесь, Хибари потратил время в пустую. И этот взгляд будто делал вызов главе ДК. Дразня его тем, что ему не найти настоящую...
-Фальшивка... -Сердито сказал Кёя, и замахнулся тонфой, дабы разнести куклу вдребезги.
Она вызывала необъяснимую тревогу, и казалось, что именно она сбивает с нужного пути.
Но почему-то Хибари остановился, и резко передумал о своих планах. Он понял, что не может этого сделать. Впервые в жизни он не может нанести запланированный удар. Обычно если он брался за тонфы, то это означало, что если его кто-то или что-то не остановит или не отвлечёт, то удар будет обязательно нанесён.
-Вау... Это же одна из первых вариаций флага Америки.... -Кристель остановилась около флагов. -Старенькая работа... Не позже, чем 17 век... -Заключила она голосом эксперта. Затем вновь обернулась к Кёе. -Почему ты не разбил её?
-Не имеет значения...
-А я думаю иначе... -Кристель приблизилась к Хибари. -Скажи... Как ты собираешься убить Розалию, если у тебя рука даже при виде куклы, похожей на неё, дрогнула?
-Это было произведение искусства, и не моё. Не сам собрал, чтобы ломать...
-Угу... -Кристель скептически посмотрела на Хибари. -Врать научись, искусствовед...
-Я уже принял решение. Непонимаю, зачем ты прикопалась...
-Потому что я не понимаю его. Ты странный подозрительный тип...
-Пф... Думай, что хочешь...
-Если это уловка, то странная какая-то, тебе так не кажется?
-Этот чистокровка будет убит с особой жестокостью, и умрёт в страшных муках, когда я найду его. -Хладнокровно сказал Кёя пугающим и убедительным тоном. -А я любого найду...
-Создать копию Роуз, чтобы нас запутать, и заманить сюда, очень умно... -Кристель задумалась. -Только почему она так манила тебя сюда?
Хибари пожал плечами.
Кристель вдруг подозревающе сузила глаза, и наклонилась перед куклой. Там была табличка.
-Странно...
Хибари тоже посмотрел на неё. Название работы: "Падший ангел". А рядом, в рамке был какой-то документ в рамочке. его бумага была жёлтая, и наней была вылита красная печать, что доказывало о его давности. Текст был на итальянском, и Хибари из него ничего почти не понял. Кроме имени Элеазара де ла Верра.
Кристель быстро достала телефон, и сфотографировала документ, затем саму куклу.
-Что это?
-Документ аукциона 1665 года. Элеазар приобрёл её.
-Хм... Она похожа на вице-президента. Нет ничего удивительного, что кукла заинтересовала его.
-Дата... Это произошло в 1665 году. А Розалия родилась в 1678. Да и работа не от скульптора макарон. Явно хлопотал мастер... Как это понимать?!


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››