Достойный оппонент

День третий:
Все уроки проходили тихо и спокойно...кроме истории...Продолжилась странная проблема с учителем. Он опять пялился на меня почти весь урок. Чего ему от меня надо???? Ладно, буду его игнорировать. Как раз Ямамото предложил поиграть в морской бой.
Пока мы развлекались, учитель объяснял тему урока. Когда Андриан-сенсей понял, что мы его не слушаем, он поднял нас двоих:
-Почему играете на уроке истории?
-Простите нас, мы больше не будем!-сказал Ямамото
Учитель вздохнул, но продолжил в том же, спокойном тоне:
-Вы хоть знаете, какая тема урока?
-Происхождение денег.
-А на чём я остановился?
-На том, как изготавливали валюту в средневековой Европе. сказала я.
-Не совсем на этом, но в общем верно. Я остановился на том, что деньги изготавливали кузнецы.-он собрался продолжить рассказ, но я его перебила, не могу потерпеть такого ошибочного суждения.
-Интересное предположение...значит все кузнецы в средневековье были фальшивоманетчиками.
Весь класс внимательно следил за происходящим, спор из-за оговорки учителя перешёл в дебаты, которые продлились до конца урока. Должа признать, что с ним спорить приятно и интересно. Он действительно великолепно владеет историей, пока все его конспекты и книги не рядом с ним. И он не психовал, как многие другие педагоги, с которыми мне приходилось спорить в прошлом. Он оставался в спокойствие, и вёл себя достойно.
Прозвенел звонок, учитель быстро исчез, как и в прошлый раз.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››