Глава 1. Моя жизнь.

Я проснулась оттого, что моё лицо назойливо щекотали лучи солнца. Я потянулась. Повернув голову, я заметила не что, я проснулась раньше будильника на минуту! Замечтавшись, я как всегда забыла его выключить, и он с треском зазвенел мне на ухо. Эх, старичок, не хочется тебя снова калечить, я стукнула по кнопке. Поняв, что уже пора вставать я приподнялась. Но не в силах даже с кровати встать я опять бухнулась на подушку.
- Маша, если ты сейчас же не встанешь, останешься без завтрака – это кричала моя любящая в кавычках мать. Почему в кавычках? Потому, что моя мама меня ненавидит, и в этом доме я уживаюсь только благодаря отцу. Когда моя мать узнала, что беременна, она вообще хотела сделать аборт. Но папа как всегда вовремя спохватился. Папочка, как я тебя люблю. Моя мать не шутила, если через пять минут я не встану, она действительно меня не покормит. Я с недовольной гримасой встала. Надев старый, дырявый халат я спустилась вниз. Мой брат Данил как всегда уже вовсю гонял по дому, сметая всё на своём пути. Наконец, я добралась до ванной, при этом получив больной пинок от Данила в живот. Я зашла в ванную и заперлась на замок. Почистив зубы и умывшись, я решила принять душ. Я залезла в кабинку, сбросив с себя халат, и включила душ. Тёплая струйка протекла по моему телу. Насколько приятно. Но счастье всегда когда-нибудь кончается. Я выскочила из кабины и оделась. Хотела, было дёрнуть за ручку, и открыть дверь, как подумала, а стоит ли это делать? Ведь открывая эту дверь, я подвергаю себя худшему кошмару. Крики матери, брата. Единственный человек, который меня оберегал сейчас в командировке. Папа, мне тебя не хватает. Может лучше посидеть здесь, но как всегда мои раздумья прервал стук в дверь.
- Выходи, тридцать секунд тебе на подготовку.
Придется выходить! Я открыла дверь и вылетела как стрела. Опять получив пинок от Данила в живот я подошла к столу. Данил тоже уселся и стал ждать еду. Он получил десять бутербродов, лимонад и пять шоколадных конфет. А меня заставили, есть какую-то овсянку. Мама прекрасно знала, что я овсянку ненавижу, и всё равно дала мне её. Это ещё раз доказывает, что Кармен хочет сжить меня со свету. Я никому не рассказывала, но моя мама американка, а отец русский. Поэтому, я очень хорошо владею английским языком. Так вот, запихивая себе в рот силой овсянку, я можно сказать наелась. Я решила пойти прогуляться по городу. Маленький городок Форкс, здесь особо и не разгуляешься, но мне всё равно, лишь бы улизнуть из дому. Я опять понеслась в комнату. Заглянув в почти пустой шкаф, я выбрала розовую кофту и поношенные джинсы. С большими усилиями, натянув на себя маловатые кроссовки, я выбежала за дверь.
После ночного дождика на улице было прохладно, я закуталась посильнее в кофту. Пройдя несколько метров я поняла, надо вернуться и одеть что-нибудь потеплее. Но так не хочется возвращаться! Эх, ладно. Я шагнула вперёд. Я уже собралась переходить дорогу, как почувствовала тёплую руку на плече. Нет, не тёплую, я бы даже сказала горячую. Развернувшись, я увидела красивого парня!

- Эмм… девушка, не могли бы вы, помочь???
- Да, конечно, я вас слушаю, – я до сих пор не могла оторвать взгляд от его мускулов.
- Не поможете ли Вы мне от... одиночества?
Мои глаза стали по пять копеек, волосы на голове стали дыбом. Как такой красивый парень может быть одинок? Тут по его лицу стало понятно, что он жалеет, что это сказал.
- Эх, извините, не знаю, что на меня нашло – растерянно, и как-то грустно ответил парень. От тепла его тела мне уже становилось жарко.
- Нет… - с нежностью в голосе ответила я – я согласна.
- Правда??? Кстати, я не представился, меня зовут Джейкоб.
- Очень приятно. А меня Маша.
- Не английское имя!!!
- Да я знаю, русское!
Мы ласково посмотрели друг на друга. Но тут, он загрустил.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››