Ну вот:)

Введение.
Письмо Сакуры.
Ноутбук, мои старые записи, в которых смысла меньше, чем в тригонометрии, которую я забросила. Мне иногда очень жаль эту милую пожилую старушку с именем Сидзури сенсей. Она пытается вложить нам в головы информацию, в сущности, не нужную, бесполезную. Если бы пришел конец света, то мы бы все сдохли. Попрощались с надеждой о тупом выживании, ведь мы ничего не умеем.
Опять меня занесло куда-то, а я всего лишь искали реферат, напечатанный вчера вечером наспех. Моя правда в том, что я пофигистка, мне все равно, что будет в будущем, что происходит сегодня. А на то что было в прошлом давно наплевала. Это мое утешение и от боли, и от радости. Это моя история, кому не нравиться, валите на все четыре стороны. Мне неловко из-за моей внешности-розовые волосы редко встретишь, а с зелеными глазами тем более. Маленький рост, малюсенькие буфера, про вид сзади вообще молчу. Хотя…мне плевать. Я учусь в школе для богатеньких детей, потому что мой отец несётся за почетом, уважением. Весь в долгах, но ездить с шафером на Бентли, курить сигары и костюмы от Prada обязательно. Я привыкла, но за себя платить не позволю, старалась, как могла, но выбил стипендию. Теперь я «ботаничка» в глазах отца, его новой любовницы, одноклассников.
Хотя слишком строга, наверное, к отцу. Правда в том, что моя мать любила его всем сердцем, но он ее ненавидел. Она забеременела мной, вследствие сорвалась его помолвка с богатой наследницей сети отелей. По логике, понятно, что меня он тоже не сильно любит. Мама не смогла терпеть его постоянные недовольства, крики, ссоры, скандалы, измены и унижение. Она же обычная женщина. Поэтому сбросилась с крыши нашего же дома. Горевал отец ровно столько времени, сколько его видели родственники. Потом он веселился, радовался, как только мог. Это просто невыносимое чувство. Но я его поборола. Выжила. И готова бороться, хотя зачем? Он все равно тоже умрет.
Любовницы меняются довольно часто, красавец, что сказать. Его зеленые глаза меня ужасно бесят, ведь они часть меня. Только прокуренный голос заставляет вспомнить, что такое жизнь в аду. Как его ненавижу я, кто бы знал! Это всего лишь часть моей истории, но хочу сказать добро пожаловать. Но не обольщайтесь, это просто вежливость, никто не гарантирует вам свободу или безопасность.
Глава 1
А женимся на самой богатой.
- Сакура, подойди, Маюми хочет тебе кое-что пояснить, - холодно сказал мужчина лет сорока. Весьма деловитый, местами грубые черты прикрывают его похабное выражение лица. Видя его с красивой, но вульгарно накрашенной блондинкой, я сразу поняла, что тут происходит. Мерзость, пакость, грязь. Какие милые мысли у меня кружатся в голове, я просто неимоверно горжусь собой. Хоть не надеюсь на лучшее, как в прошлый раз. Надо сделать лицо по нахальнее, если ударит, то еще лучше. Буду ненавидеть его еще больше, хотя куда уже больше? Нет предела совершенству, так говорят гламурные старшеклассницы в туалетах? Опробуем их подход.
-Маюми?А кто это? Я уже путаю их: Маюми, Сари, Аника. Все блондинки, как снаружи, так и внутри… Ох, прости, не хотела( с особым сарказмом), - четко каждое слово проговорила я. Стараясь, чтобы жало так и сочилось из моих уст, я в невольно, сделала выражение лица а-ля я светская львица. Мне сейчас так хочется смеяться над этим покрасневшим раком, которого я называю отцом и его раздраженную подружку. Готова поклясться ее накладные ресницы вот-вот отваляться. Все отдам, но посмотрю на это шоу.
- Перестань ерничать, тебе уже шестнадцать! Веди себя подобающе. Я и Маюми очень сильно любим друг друга, твоя мать ведь умерла давным-давно (желчь льется струями), так что я свободен, выбирать новую жену. Мы сыграем свадьбу через месяц, а пока мы переедем в новый дом, твоя школа будет еще ближе. Собирай манатки и бегом в машину! - чуть ли не крича, но на достаточно высокой ноте пролепетал этот старик. Мне хочется врезать этому мужлану, но я придумала нечто по интереснее.
-А Маюми вы богата, не так ли?- шах и мат, пойми, что ему от тебя надо девочка.
-Эмм, у меня своя сеть салонов красоты, не волнуйся, обеспечена. Я вас очень люблю и мы обязательно станем большой дружной семьей, так что не волнуйся, я буду для тебя новой мамой… ой, прости, я не хотела, - быстро прошептала девушка лет двадцать пять или двадцать шесть. Вульгарная до предела. Разрез, длина платья поражает, леопард… Это ужас. Все как на подбор, пластические операции выглядят естественно, но меня не обманешь. Загар – это вообще отдельная тема. Абсолютно все меня в ней раздражает, ее существование накаляет обстановку до конца.
- Ничего, у меня уже столько «новых» мамочек перебывало, что я уже не помню себя. Вернее уже не чувствую боль потери, не волнуйся, все хорошо. Очень рада за вас, редко когда встретишь чистую, бескорыстную, открытую любовь. Я так рада, что мой отец все-таки нашел ту единственную, столько попыток неудач… - не успела докончить я, как отец приказал – Остановись! Прекрати. Довольно, собирайся и поехали. С нас хватит твоей болтовни.
Усмехнувшись, я прошла в свою маленькую комнату и собрала в сумку арсенал из формы, пару джинсов, две футболки, юбка и белье. Минимум, нужно еще меньше вещей, ведь через полгода мы опять переедем. Схема простая, но эффективная. Отец влюбляет, женит, высасывает деньги, а потом я ругаюсь с дамочкой и мы переезжаем. У него, разумеется, есть планы «б», но они обычно меньше обеспечены. А женимся на самой богатой.
Я села в новенький Гелендваген, наверняка свадебный подарок папе. Мило… Едем из района «середнячок» в «люкс», вынос мозга капитальный. Красивые улицы, счастливые лица. Везде мода, шик, блеск. Совру, если скажу, что это не притягательно, но это еще не самый пентхаус. Есть место для высшей элиты. Пять домов японской четы: Суна(*Фамилия Гаары, темари, Канкуро), Харуно, Узумаки, Хьюго и Учиха. Слева на право по положению в обществе и состоянию. К моему удивления мы едем как раз в этот район, с молодыми представителями этих семей я уже знакома по школе. Боже мой, только не Учиха или Харуно! Но закон подлости таков, что мы подъехали к четверному дому, белокаменный, разделен на множество маленьких коттеджей, как я полагаю, для каждой ветви. А главное здание для представителей голубой крови. Напыщенность, как всегда… К еще большему удивлению мы идем к главному, парадному, входу. Нас встречает ряд прислуги. И вот дверь кабинета главы Харуно, отца Маюми, как я полагаю. Кто же там меня встретит, будет ли молодая хозяйка?


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››