***

POV Алекс
Подхожу к темнице. На полу сидит девушка. Такая хрупкая, но внутри есть стержень, очень прочный, стальной. Её будет непросто сломать, но госпожа сломает, она может всё. И совсем скоро её план заработает.
Открываю дверь, хватаю девушку за плечо. Она не сопротивляется, вообще на меня не смотрит. Несколько странно, но мне надо не думать, а действовать, пока госпожа не разозлилась.
Почти тащу её на себе – эта чертовка так ушла в себя, что ничего не воспринимает. Со вздохом поднимаю её на руки – так реально будет быстрее. Но почему-то замедляюсь сам.
Ничего не понимаю, но понимать мне не надо - надо шевелиться. У дверей ставлю девчонку на ноги. Вздох, полный сожаления, потери. Вот только потери чего? Мотаю головой – это не важно. Важно только задание, а задание – привести девчонку к госпоже.
Втаскиваю её в зал.
- Госпожа, как вы и просили… - не успеваю договорить. Госпожа меня перебивает.
- Свяжи её и прикуй к алтарю, - почему-то сомневаюсь долю секунды, но и этого достаточно, чтобы разозлить госпожу. – Живее!
Выполняю то, что от меня требуется, но живее не получается – девчонка будто ожила – нет, не вырывается, не помогает. Просто смотрит, будто чего-то ждёт.
- Чудно…

POV Аллисия
- Чудно, а теперь возьми кинжал и сделай так, чтобы он оказался у неё в сердце. Моя сила перейдёт к ней, - чего? Да пошли вы все! Знаю, что связана, но я этого не хочу – да чёрта с два вы меня заставите! Может, я много не знаю, но одно мне известно – сила должна быть принята добровольно.
Flashback
Авидий смотрит на нас с умным видом, но ничего не говорит. Даже странно – обычно он не замолкает ни на секунду, а сейчас… Проходит ещё минут пять и вот, наконец-то, он устраивается поудобней и начинает урок - то бишь свою лекционную речь.
- Сегодня мы вами разберём передачу силы, - спокойный, размеренный, убаюкивающий голос Авидия может вогнать в дрёму, но не меня, это точно. Ведь то, что он рассказывает – очень интересно.
- То есть, как передачу? – ну, не прошло и года – Алекс вечно что-то спрашивает. Через каждые два предложения слышатся его «Что?», «Куда», «Зачем?», «Почему?», «Насколько?»…
- Видишь ли, Алекс, сила, её ещё называют магической, может быть передана от одного человека к другому. Но способ её передачи несколько проблематичен. Один из способов, - мне это уже не нравится. Авидий всегда заставляет нас пробовать то, что мы проходим…
- А почему? А какое количество силы передаётся? – опять влез. Ну, кто бы сомневался!
- Ну, - Авидий почесал усы – его вариация затылка. Что-то мне не нравится подобные процедуры, ох, не нравятся! – Сила при передаче не измерялась никогда, а проблемы… сила передаётся только одному человеку сразу, если передатчик один. Сила может быть переда только лишь с обоюдного согласия и…
- И? – ставлю свои кинжалы против этого листа бумаги, что Нокт, как обычно, всё прослушал, но посчитал своим долгом перебить учителя.
- И передаётся с помощью магических инструментов или поцелуя.
- Поцелуя?! – вот теперь уже мы оба заинтересованы – мы обычно проходим на практике всё, что изучаем, но это… это уже слишком! Да, первую часть мы прослушали – вторая намного актуальнее. Нет, вы только подумайте – инструменты или поцелуй, а? Я за инструменты.
- Да, поцелуя, но не забывайте про инст…
- Но почему именно поцелуй? – никак не угомонится. Сегодня же удушу подушкой!
- А почему бы и нет? – спокойный смех Авидия ничего хорошего не предвещает. - Ведь с помощью поцелуя можно снять проклятье, поработить, освободить. С помощью простого поцелуя можно изменить ход истории... Ну, сейчас, я думаю, будет практ…
- Ни за что! – я поднялась на ноги и, уперевшись руками в стол, начала возражать. – Я не буду целоваться с этим!
- Думаешь, я буду? – Алекс тоже поднялся. Теперь стоим и сверлим друг друга взглядом. Нет, я всё понимаю, но… целовать Алекса? Это уже слишком! Он мой друг, а не… не парень! И… да ни в жизнь!
Авидий качает головой, что-то бормочет. Не разобрать, что.
- Хорошо, тогда, перейдём к инструментальному способу – он несколько сложнее, - мы с Алексом медленно опускаемся обратно, но продолжаем напряжённо сверлить друг друга взглядами.
- Нам потребуется кинжал – не простой, специально подготовленный, из стали с заклинательным узором. Этим кинжалом необходимо проникнуть внутрь объекта передачи и…
- Знаете, а давайте применим этот способ на практике, только Алекс будет передатчиком, - перед глазами великолепная картина. Что поделать? В последние дни Нокт меня достал. Нет, не так – он будто поставил себе цель, довести меня до последней инстанции ярости.
- Не думаю, что этот способ мы будем применять на практике, - да, Авидий всегда умеет испоганить настроение…
And Flashback
- Да пошла ты… – пощёчина. Хм… неплохо, неплохо. Твоя марионетка работает, как часы, но меня это вряд ли остановит. – Куда подальше!
Ещё одна пощёчина – ничего оригинального.
- Давай, начинай, она не будет сопротивляться, - чего-чего? А ты не размечталась, дрянь?
Марионетка наклоняется надо мной. Становится страшно, по-настоящему. Я ведь чувствую, что здесь не всё чисто.
Этот взгляд. Неприятное ощущение становится болью – это ведь не марионетка, Алекс. Я не могу его ненавидеть, просто не могу. Не могу злиться – он же не виноват…
Хотя, так даже лучше – что я вообще могла изменить?

POV Алекс
Наклоняюсь ниже. В глазах девчонки что-то изменилось. Что-то исчезло, пропало. Что-то очень важное. Чувствую страх. Хочется вернуть это что-то и поскорее, но у меня ведь есть задание…
Набираю в лёгкие побольше воздуха, заношу кинжал. На счёт три, да? Раз, два…
Госпоже надоело ждать – руки опускаются сами. Всё происходящее для меня, как в тумане. Слышу чей-то крик – наверное, кричит девчонка. Ну, ещё бы, я ведь вонзил ей кинжал в сердце. Почему так противно? Даже не противно, отвратительно.
Сосредотачиваюсь на самом важном, на приказе. Передать силы. Ей. Сейчас.
Руки дрожат, дыхание сбивается – я действительно не хочу этого делать, но не могу ослушаться.
- Ну, живее, - я извиняюсь глазами, хотя и не думаю, что она понимает меня, открываю свои «закрома». Сила, тёмная, беспощадная накинулась на её свет, стала его тушить. Больно, не понимаю почему, но больно. Я не хочу, чтобы она потухла, но нарушить приказ тоже не могу.

POV Тьма
Всё идёт точно так, как я запланировала. Его предательство открыло трещину, через которую проникнет моя сила, звезда не может противиться ему. Моя сила напитает на её сердце, превратит свет в тьму, а она воспарит в небеса и станет чёрной дырой, обращающей свет в мрак, день - в ночь, душу - в пепел…
И ничего она сделать не сможет. Не только она – он тоже. Ведь предательство не окупается, пусть даже самое ничтожное…

POV Аллисия
Мне страшно, очень страшно, но я не могу ничего поделать – это ведь Алекс…
Наклоняется, глубоко вздыхает, будто считает. Как тогда, когда учился кидать кинжалы – на счёт три. Может, он и не помнит, но помню я – такой же, как тогда, немного нерешительный, желающий оттянуть момент самого броска…
А, может быть, мой план всё же сработает? Не знаю, всё возможно, не так ли?
Но у Гадины, похоже, другие планы – руки резко опускаются, а я кричу. Чертовски больно, не только из-за кинжала.
Что-то тёмное проникает в сердце, разрывает душу. Не получается сопротивляться. Перед глазами пелена слёз, но я их закрываю. В душе борются огонь и лёд. Лёд побеждает, сковывает, я ничего не могу с этим поделать. Хочу, но не могу. Это намного сильнее меня, не только меня, вообще всего.

POV Тьма
А девчонка сильная – намного сильнее, чем я думала. Она борется уже довольно долго, но сама понимает, что проиграла. Ай-яй-яй, как ты нехорошо поступаешь, Тьма, тебя надо наказать! Стоп, ты же сто лет просидела в темнице! Ну, ты и так уже наказана, можешь продолжать!

POV Алекс
Кажется, я начинаю превращаться в статую - дышать не получается, даже сердце бьётся медленнее.
Кислорода не хватает. И не только кислорода – не хватает чего-то большего. Или кого-то. Возможно, того, кого я забыл…
Она открывает глаза, смотрит прямо в душу. Сопротивляться взгляду не получается вообще – я чувствую, как откуда-то из глубины вырывается имя, кажется, сейчас это самое важное.
- Аллис… - руки мелко дрожат, но вытянуть кинжал получается. Надеюсь, я не причинил ей слишком много боли. Хотя… кого я обманываю?
Сердце забилось быстрее, а потом замерло, словно кто-то вытащил батарейку. Не могу ничего поделать – сознание становится мутным. Невольно отшатнувшись от девушки, прислоняюсь спиной к алтарю, съезжаю вниз, на пол, сил хватает только на то, чтобы выпустить кинжал из рук.

POV Аллисия
Лёд побеждает огонь, я замерзаю, где-то глубоко внутри образуется пустота. Чёрная, бездонная пропасть, в которой тонет всё и вся. Я ничего не могу с этим поделать, ничего. Внезапная волна боли заставляет сосредоточиться на том, что происходит в мире. Вау! Алекс, наконец, додумался, что кинжал не подходит к цвету кофты! Он смотрит прямо в глаза – клад ищет, что ли? Может, нашёл, не знаю, но Нокт шепчет одно слово – имя. Моё имя.
- Аллис… - и сердце на миг замирает. Даже странно – его проткнули кинжалом, а оно всё ещё бьётся. Был бы тут прадедушка Карлайл – решил бы, что мир свихнулся. Но сейчас меня больше волнует, что сердце, будто отзывается, но уже слишком поздно – я уже изменилась, во мне нет ни света, ни тепла. Теперь я могу лишь уничтожать всё, что любила раньше.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››