***

POV Аллисия
- Знаешь, твоя мать пела тебе песню, когда ты была маленькой, - дождавшись моего кивка, Мерендес продолжила. – В ней ключ… ты помнишь её?
- Нет… - немного смущённо, я поправилась. - Не совсем. Я не помню последней строчки.
- Когда ты её вспомнишь, ты поймёшь… - прошептала женщина и нежно пропела. – Раны исцелит, душу успокоит... Он всего ценней, не продашь за грошик. Она всего важней, не оставит в вьюге. Он… Она всего странней…
Я замерла, ожидая чего-то, но Время прервалась в самом конце и задорно добавила. – А дальше сама вспомнишь.
Я понимающе улыбнулась – кажется, всё самое интересное досталось мне. Как всегда.

POV Алекс
Боль становилась всё сильнее. Даже не знаю, с чем сравнить – Адское пламя и то, показалось бы мне Раем. Знаю-знаю, я никогда не горел в таком пекле, но то, что я чувствовал сейчас, было всё же хуже. Хотя бы потому, что Пламя жгло бы меня вечно, ни о чем, не прося, ничего не требуя. В отличие от этой боли, которая, как мне казалось, постоянно, как заведённая, повторяла одно и то же:
- Не выдержишь, не продержишься, забудешь, пойдёшь, как миленький, приползёшь к ней. Не выдержишь, не продержишься… - то ещё удовольствие, никогда не верил во внушения, но когда так назойливо требуют, начинаешь сомневаться даже в том, что раньше было ясно видно. Всё, что я вижу сейчас – странная, красноватая тьма. Я не помню почему, зачем сопротивляюсь жгущему желанию. Но, раз я дошёл до этого, то зачем же сдаваться на полпути? Нет, Она меня не дождётся. Я выдержу, продержусь, не пойду, не приползу. Уже забыл, но не собираюсь идти. Никогда, вспомнить бы почему.
Что-то острое, как кинжал. Что-то точное, как орёл. Что-то колючее, как ёлка. Что-то тёплое, как солнце. Что-то… как Северный ветер, дующий на юг. Да, именно ветер.
- Не выдержишь, не продержишься, забудешь, пойдёшь, как миленький, приползёшь к ней. Не выдержишь, не продержишься… - но почему-то, кажется, что Ветер не пропускает чего-то вредного от этих слов. Просто слушать Ветер, песню ветра. И не надо ни на чём больше сосредотачиваться.

POV Аллисия
- Не забудь, когда вернёшься домой, передать привет матери.
- Не забуду! - я эту встречу тоже очень жду. Но встречу кое с кем, я жду даже больше – отвесить бы этому кое-кому подзатыльников и… эээ… не важно. И почему это я краснею – красивое же небо…
Так, ладно забываем о подобных мыслях, это не важно, действительно не важно. Вот только почему я подумала «поцеловать»? Не знаю. Пожалуй, я сейчас даже в большем смятении, чем когда мне заявили, что мне не изменить свою судьбу. Да это бред! Алекс – просто друг, так почему мне вдруг захотелось… не как друга, а…
Так, закрыли тему! Мне ещё не хватало заблудиться из-за этих мыслей. Какая там была последняя строчка? Кажется… что дороже? Но дороже чего? Никак не могу вспомнить, наваждение какое-то!
Схожу я с ума и всё тут. Уже сошла, раз не могу вспомнить одно и забыть другое. Интересно, а какие… Хорошо, что здесь никого нет – подумали бы, что костёр, а это я горю. И о чём я думаю? Надо думать о спасении мира, а я… да уж! И вроде бы переходный возраст уже давно позади. Так чего я себя веду, как девочка лет тринадцати, которая не может думать ни о чём, кроме понравившегося субъекта?! Не думать. Не думать. Не думать. Не думать. Не думать. Не думать. Не думать. Не думать…
Ну, так что за план? План такой – ворваться туда и с наглым видом разозлить Эту. А дальше? Дальше только по обстоятельствам – мало ли, что может произойти, что я могу натворить?

POV Алекс
- И почему ты такой упрямый? - ложно-виноватый голос очень раздражает, но сил ответить нет. Всё, на что я сейчас способен, это шипеть сквозь зубы, чтобы не кричать в голос, закусывать губы до крови.
- Зачем так мучиться, когда можно всё это прекратить? – я сам не знаю, почему не согласился, просто чувствую, что не следует этого делать. Даже не чувствую – помню, что чувствовал и всё. Сейчас меня окружает только слепящая, режущая, всепоглощающая, жгуче-яростная боль. Каждый вдох – битва со своими мыслями, которые предательски умоляют сдаться.
- Нет… - больше похоже на стон, но это лучше, чем ничего.
- Ну же, что тебя держит? Что? Я отняла у тебя всё, ради чего ты мог бы сопротивляться, так почему же ты до сих пор борешься? – как будто она поймёт, если я объясню. Как будто она в состоянии помочь хоть чем-то.
- Тебе так хочется терпеть эту боль? Этот ад? Я могу тебя освободить, только не сопротивляйся… - ласково, нежно, пытаешься меня убедить? Всё равно с губ упрямо слетает одно и то же слово.
- Нет… - как ты не понимаешь, что я не могу согласиться. Помню, что это ошибка, не знаю, не чувствую, не ощущаю. Просто помню и всё.
- Согласись, можешь просто молчать, не говори своё «нет», только молчи…
- Нет… - это скорее уже отчаянно, я не могу вечно сопротивляться, мы оба это знаем. У тебя много времени – ты ждёшь, когда же я сорвусь. И у тебя есть вечность, а моя воля не настолько крепкая. Скоро, совсем скоро приходит момент, когда не получается сказать нет, когда я перестаю собой управлять.
- Кажется, я победила… - лёгкий шёпот при наклоне. Жаркие губы, напротив моих, душат. Нет, не меня – что-то внутри. Становится легче дышать, но сердце замедляется. Всё, почему-то кажется, что это конец. Конец старого мира. Но конец – всегда начало. Вот только чего? Пока что начало темноты перед моими глазами.
- Значит, начало? – похоже, это последнее, что я услышу. – Нет, у этого конца начала не будет.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››