...

Русские зимы всегда отличались своей суровостью: мороз под -30 градусов, сугробы по пояс и всё это ещё цветочки.
Именно в такую суровую погоду близнецам Каулитц «посчастливилось» ехать отмечать Новый Год к своему русскому другу, которой жил, в каком-то элитном посёлке (название братья, всё никак не могли запомнить), но их друг ласково звал свой посёлок «Задр*щенск».
Всё сразу же пошло не так, как хотелось бы. Билл не учёл погодные условия России и оделся в то, что у русского зимней одеждой язык не повернётся назвать. Каулитц младший надел черную футболочку под полосатую шубку, проигнорировал ворчание брата (но, закатив глаза, все же сунул в чемодан свитер от "Армани", для приличия, так сказать). Том же в этом был чуть предусмотрительней, поэтому замотался в «сто одёжек», как капуста во всеми известной загадке, правда, это не особо сильно помогло.
Так что же положила начало зимним приключениям братьев Каулитц?
Том сидел за рулём Audi Q7, один глаз на дорогу, второй на карту. Билл громко стучал зубами на заднем сидении машины, гневно изучая пейзаж за окном из-под черных очков. Перебирая цепочки на шее, он пытался успокоить себя: «главное талисманчики со мной, цацки мои любимые, остальное и неважно». Но тут случилось непредвиденное, машина закряхтела, что-то застучало и она остановилась, Том очень громко и некультурна выругивается, увы, цензура против уточнений.
–Что случилось? – с ноткой раздражения спросил блондин.
–Не могу ответить тебе, – как можно спокойней попытался ответить Том, – Сиди тут я сейчас.
Каулитц старший вышел из машины и тут же ветер в лицо, уши и нос он уже после первых секунд не чувствовал. Тома ждала ещё одна неприятность, у машины спустило колесо, а запасной шины не было и ещё надо было как-то сообщить об этом брату.
Томас открыл пассажирскую дверь машины, с той стороны, где сидел брат. Билл тут же одарил Тома злым, недовольным взглядом и съёжился.
–Том, ты, что не видишь, мне и так холодно! – возмутился Каулитц младший, продолжая испепелять брата взглядом.
–Выходи из машины, – не обращая внимания на возмущения брата, сказал Каулитц старший.
–Ты себе совсем мозги отморозил?! Мне холодно! Садись за руль и поехали!
–Билл, машина сломалась. Выходи из машины или замёрзнешь ещё больше, – после долгих уговоров, Билл всё же согласился покинуть своё нагретое место, более того он даже перестал ныть (правда ненадолго, но об этом потом).
–Ну и что ты предлагаешь делать дальше? – спросил блондин, прыгая с ноги на ногу, в попытках хоть как-то согреться.
–Надо дойти до ближайшего дома и попросить довезти нас до Алекса, если GPS не ошибался, он живёт в соседней деревне, – рассказал всё Том.
–Хорошо, но где ты тут видишь ближайший дом?! – спросил Билл и они вместе с братом осмотрелись. Дорога, слева от неё поле, справа какие-то полуразвалившиеся сараи, всё это наводило ужас.
Том растерялся, сейчас он действительно не знал что делать, но по логике вещей если тут так называемые «гаражи» то, где-то рядом должны быть и дома их хозяев (вот только Том не учёл, что постройки в России не поддаются логике).
–Пошли в сторону этих… построек, может где-то рядом, будет хоть парочка домов, – и братья пустились в путь. Том мужественно шагал через сугробы и по льду в своих дутышах на все времена. Билл скакал по снегам в своих фирменных красовочках adidas, и через определённый промежуток времени падал, из-за чего Тому периодически приходилось буквально тащить брата на себе. Каулитц старший не забывал отчитывать брата.
–Я же говорил тебе, оденься потеплее! Как летом в свитере с меховым капюшоном, так запросто! А как зимой, нормально одеться, так развонялся весь! – Том всё никак не мог успокоиться. – Не учи меня, я не маленький. Сам решу, как мне одеться! Не хочу выглядеть пингвином, как ты! – умело передразнивал брюнет своего брата. Билл недовольно фыркнул, это означала, что он признаёт свою ошибку. Что-то вроде «Ладно, ладно царь оплошал».
Через сорок минут упорной борьбы с сугробами, братья всё же дошли, аж до целой деревни.
–Стоп!- неожиданно вскрикнул Билл. – Зачем было идти куда-то, когда у нас есть свой телефон!
–Во-первых, братец, это Россия тут не дозвонишься в какую-либо службу даже в обычный день, во-вторых у меня села батарея, а ты как обычно промотал все деньги на смс.
После этой речи, сам его величество Царь Билл Каулитц постучал в первый, понравившийся ему домик. Дверь открыла миловидная на вид девушка, но уже явно не в трезвом состояние.
–Вам кого? – спросила незнакомка.
–Можно от вас позвонить? – ослепительно улыбнувшись своей красивой улыбкой, спросил Билл. Девушка ничего не ответила, а просто закрыла дверь у Каулитца перед носом. Том заржал.
–Чего ржёшь, как конь? Сам попробуй! – надулся Билл.
Том включил своё обаяние, натянул не менее красивую улыбку на лицо и постучал в ту же дверь. Её открыла та же девушка, с ней была ещё какая-то ярко накрашенная, полная женщина.
–Девушки, можно мы позвоним от вас? – Томас дёрнул бровями.
–Немец что ли? Guten Morgen. Guten Tag. Dank. Ich liebe dich, – выпалила весь свой немецкий запас слов полная женщина. Что Том, что Билл удивлённо на неё уставились, а женщина, так же как и её дочь, закрыла дверь перед носом.
–Чёрта-с два! Ну, что за люди?! Русские такие {censored}! – орал Каулитц младший. Том тоже вышел из терпения и попросту начал настойчиво тарабанить в дверь. Через 15 минут такой настойчивости вышел сам хозяин дома и окунул Томаса в сугроб. Казалось бы, всё понятно, ты уже достал людей, продолжать дальше не стоит, но братья Каулитц так сказать слились с Россией и тоже перестали поддаваться логике! Что и привело к…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››