Я потеряла веру раз и навсегда...

- Ну что, девушки, готовы к самому плохому? – Вместе с тем, как комната пустела, лицо и интонация голоса доктора менялись.
- Всегда готовы! – бодро ответила Ева. Мать просверлила ее сердитым взглядом.
- Не обращайте внимания, доктор. Продолжайте, мы вас слушаем.
- Это – он показал на шприц - Иммуногенизированная вакцина дигидроксаргентума кальция. Вам название ничего не говорит, но эта вакцина используется при сложнейших случаях нервного истощения для повышения уровня иммунитета. Это нужно для того, чтобы организм мог бороться с временным параличом.
- Но он же ведь временный, правда? – глаза Евы расширились от ужаса.
- В том-то и дело, что понятие «временный» очень растяжимо. Но эта вакцина сильная, я повторяю. Но именно поэтому мне нужно подтверждение ближайших родственников о том, что они одобряют такой радикальный метод лечения.
- Так колите, чего вы ждете! – вновь перебила Ева.
- Ева, подожди. – охладила ее Джун. – Вы ведь неспроста говорите нам все это, правда, доктор? Что, есть какие-то осложнения?
Очки мужчины странно сверкнули, а глаза пристально изучали зеленоволосую шаманку.
- Дайте мне свою руку. – сказал он.
Джун неуверенно протянула ему ладонь.
- Нет, ту, что без колец. – и она протянула левую.
Врач обхватил ее ладонь, направленную вниз, за тыльную сторону и начал водить ей над телом Виктории от лица и ниже.
Джун чувствовала, как меняются ощущения, когда ладонь переходит от органа к органу.
Вот голова, лицо – холодные щипки, словно ощутимые волны мыслей толкают руку.
Сердце – приятные горячие покалывания. Желудок – воздух стал подобен воде той же температуры – густой и осязаемый, но нежный.
Но вот ладонь дрогнула, но доктор не убрал руку.
- Вы чувствуете это?
- Да. - ответила Джун. – Это… Так.. внушает радость… Слов не подобрать… Это… Как новая вселенная… Иной мир, готовый открыться нам…
Вы знаете, что испытываешь, когда гладишь любимую собаку, которая смотрит на вас преданными глазами? Или помните, как радовались в детстве, видя двойную яркую радугу?
Ощущение чего-то волшебного, нового…
- Да… Слов действительно не подобрать. – Доктор улыбался. Но вот он убрал руку и снова стал говорить своей привычной рабочей интонацией.
- Эта женщина беременна уже полторы недели. Вы чувствуете, какой силой обладает этот еще не родившийся малыш? Но как бы он ни был силен, на столь ранней стадии беременности я бы не рекомендовал своим пациентам принимать такие уколы. Матери это не принесет никакого вреда, а вот малышу… Возможны два варианта: смерть, или частичная потеря силы. В теории возможен третий вариант, когда ребенок становится сильнее, но не в вашем случае.
- Все действительно так плохо? А без вакцины Виктория сможет поправиться?
- Я в курсе того, что случилось вчера. Я знаю, что Зик вернулся. Вероятно, он и дальше будет преследовать эту женщину, потому что его враги не выживают, и вы это знаете. Могу сказать, еще одно нервное потрясение без вакцины ее погубит.
Джун и Ева переглянулись.
Виктория прекрасно все слышала. Она знала, что означает название этой вакцины. Знала, что у нее на нее аллергическая реакция. Знала, что если укол будет сделан, она никогда уже больше не сможет рожать детей. Но она не могла допустить, чтобы Зик завладел свитками. А еще хуже – Мушои свободно разгуливает по деревне Добби. Она это почувствовала еще вчера. И еще она знала, что ее ребенок особенный, и он справится.
У нее уже есть два сына от любимого мужа, и она рассчитывала на дочь, и ради этого стоило отказаться от многого.
Поэтому она собрала все свои силы и волю в кулак и попыталась проговорить, что ей давалось с большим трудом.
- Ко… Колите!....
Врач и женщины перевели взгляд на больную.
Доктор тяжело вздохнул, как будто знал то, что знала женщина, и стряхнул пузырьки из шприца.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››