Дейдара...идиот!)

Улицы были очень красивыми и определенно, если бы моя голова не была занята одним единственным человеком, я бы обратила на них внимание, но, увы, сегодня они останутся без аплодисментов с моей стороны.
Я притормозила, когда увидела перед собой высокий конский хвост из длинных светлых волос. Это определенно он. Я решила не торопиться и немного понаблюдать за ним.
Дейдара шел, опустив голову вниз, явно о чем-то усиленно размышляя. Руки он держал в карманах, но можно было заметить, как он сжимал и разжимал кулаки. Походка была напряженной, и, казалось, что он идет, ожидая нападения. А как не ожидать – в городе целая куча разъяренных родственников убитых им людей. Но, лично я, не могу назвать его убийцей. Хоть за ним и числятся жертвы, но это произошло случайно и слово убийца – слишком жестоко для него, по моему мнению. Ну как этот паренек может быть убийцей? Но, хоть для меня это не так, мой голос ничего не решит в этой ситуации и он по-прежнему остается изгнанником. Черт!
Я увидела случайного прохожего. Для удовлетворения своего любопытства, я подошла к нему. Это оказалась наша соседка.
- Здравствуйте, бабушка! – поздоровалась я с женщиной. Она действительно была далеко не молодая – на лице почти не осталось места, где бы морщины ещё не появились, глаза почти полностью закрыты, а седые, даже белые, как снег, волосы, спадали с плеч, заплетенные в длинную косу.
- О, Мичи! Как давно я тебя не видела! – сказала она мне, и, подойдя, обняла.
- Всего несколько недель, бабушка, - ответила я и широко улыбнулась.
- Ооо, в моем возрасте каждый день дорог, - сказала она и хрипло засмеялась.
- Да что вы говорите-то такое? Вы ещё меня переживете, - ответила я и засмеялась вместе с ней.
- А ты у родителей уже была? – спросила она, но решила не продолжать тему, когда в моих глазах отразилась грусть, - может, зайдешь ко мне, чайку выпьем?
- Простите, но у меня мало времени. Я сегодня вечером уже отправляюсь обратно.
- Правда? Жаль… - сказала она и как-то грустно улыбнулась. Я очень любила эту женщину. Она всегда оберегала меня от гнева родителей, хотя и сама за уши тягала, когда я яблоки у неё из сада воровала.
- На самом деле, я к вам по делу, бабушка, - сказала я уже с серьёзным выражением лица, - вы не знаете, когда произошел… несчастный случай при участии Тсукури?
- А кто ж не знает? Вот, только позавчера, и случилось. Бедный мальчик. Он у меня часто гостил, я ему говорила, что такие техники до добра не доведут, но он говорил, что будет самым сильным и лучшим. А я все улыбалась и подбадривала его. Если бы я знала, что такое произойдет, я бы остановила его ещё в детстве, а теперь уж ничего не поделаешь… - на её глазах появились слезы, но она взяла платок и вытерла глаза, - так хочется защитить его, а он сказал, что бы я не вмешивалась. Сказал, если вмешаюсь, задену его гордость. Да какая тут гордость, если жизнь у юноши рушится? А вдруг он на вражеских ниндзя наткнется в пути? А вдруг с голоду помрет? Я не переживу, не выдержит моё сердце.
- Бабушка, прости, что заставила плакать, - сказала я дрожащим голосом и обняла её, - простите, но мне нужно идти.
- Иди, солнце, иди… Обещай, что зайдешь ещё когда-нибудь… - сказала она и помахала платком.
- Обещаю! – ответила я и побежала за Дейдарой.
У меня оставалось не много времени и медлить уже было нельзя. Поэтому я уже не стала выжидать и просто, подойдя сзади, положила ему руку на плечо. Зря я это сделала.
В следующую секунду он резко обернулся и ударил меня ногой в живот. Я отлетела на добрых 5 метров. Мои колени познакомились с землёй, а изо рта потекла кровь.
- Ты чо творишь, Тсукури?! Совсем одурел или ноги не нужны?! – спросила я поднимаясь с земли. Я знала, что сама виновата, но какой нормальный человек будит обвинять себя в том, что его ударил другой человек?
- Ты кто такая? – со злобой и некой грустью спросил у меня парень.
- Я – дед Пихто! Ты чо творишь?
- Я не буду повторять вопрос!
- «Я не буду повторять вопрос», - перекривляла я его, - тебе чо, совсем память отшибло, что уже людей вспомнить не можешь??? Я – Мичи… идиот хренов, - последнюю фразу я сказала, выплёвывая изо рта накопившуюся кровь. Э-какие ноги сильные – оторву в обязательном порядке!
- Мичи? – спросил Дейдара и перевел взгляд мне на шею. Если точнее, не на шею, а на талисман черепахи, который бы мог подтвердить мою личность.
- Узнал? Молодец, а теперь извинись, будь так любезен, - сказала я и слащаво улыбнулась.
- Ой, извини, я думал, на меня нападают, - сказал он и, подойдя, поднял меня на руки, так как понял, что переборщил с ударом.
- И не мудрено… Так вот, почему ты с глиной хорошо обращался – бомбочки делать? – спросила я и посмотрела ему в глаза, - Зачем ты это сделал?
- Ну, хотел испытать, и получился слишком сильный взрыв, - ответил он и опустил глаза. Он понял, о чем я спрашивала.
- Горе, ты, луковое, причем! – сказала я и дала ему щелбана.
- Ау! Да знаю… - сказал он и вздохнул.
- А почему… Нет, ты объяснил, что это случайно?
- Да, но этот напыщенный индюк боится, что я свергну его, а сам «жизнями жителей деревни» прикрывается! – Дейдара снова злился, я почувствовала, как напряглись его руки.
- Хм… То есть, все уже решено? – спросила я его, с глупой надеждой, что есть ещё шанс.
- Да, окончательно, - ответил он и надел безэмоциональную маску, но я видела, что ему грустно.
- А ты ещё не придумал, куда пойдешь? – я решила перевести тему.
- Придумал. Я отправлюсь в деревню скрытую в тумане и поживу там, а потом, как получится, - сказал он и улыбнулся. Хоть это хорошо, он ещё может улыбаться, - а у тебя, что изменилось за 5 лет? Ну, внешность, это понятно, а дела то как?
- Хреново дела… Сдаю экзамен на чуунина, живу в Конохе и буду жить там дальше, я так чувствую…
- А почему? Чем тебе здесь плохо? – спросил Тсукури, удивленно посмотрев на меня.
- С родаками погавкалась, что теперь и в глаза им смотреть не хочется… ещё и скрыли от меня, что тебя изгоняют, а ведь знали же… - я начала было злиться, но вовремя остановилась, поняв, что это ни к чему хорошему не приведет.
- Ясно… ну, ты мне хоть писать–то будешь, а то больше не с кем и пообщаться, – спросил он и умоляюще на меня посмотрел.
- Обязательно, - ответила я и улыбнулась.
Мы ещё долго шли (ну, по крайней мере, Дейдара) и разговаривали обо всем, что душе угодно. Мне было так тепло на душе, что я забыла про все: родителей, Канкуро, Коноху… Все таки полезно иногда отвлечься. Через некоторое время мы попрощались, так как мне нужно немного передохнуть перед дорогой, а ему собирать вещи. По дороге в отель, мне снова стало грустно, но я дала себе обещание, что ничто не испортит мне настрой и я сдам этот чертов экзамен, стану чуунином и вздохну, наконец, спокойно. С этими мыслями я зашла в свой номер, предварительно зайдя к Канкуро и быстро рассказав «правду» о том, где была, и, увалившись на кровать, уснула.
Вечером, когда уже потемнело, меня разбудил Канкуро. Мы вышли из отеля и направились в Коноху. К пяти часам утра мы были у главных ворот деревни скрытой в листве.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››