...

Нирвана. Глава пятая. «Шаг за шагом».
- Нет никакого заговора, Кая. Эти люди… Они пришли за тобой, - устало отпарировал Казекаге, несознательно сминая грубоватую ткань темно-синего жилета в ладони. Вдумавшись в смысл только что сказанного им, я уже было засомневалась: не очередное ли гендзютсу эти странные шиноби решили на мне попрактиковать? Ками-сама, что за бред твориться со мной в последнее время?!
- Не понимаю… - только и смогла выдавить я из себя после секунды раздумий, - О ложности и неправдоподобности заговора я догадывалась уже сразу, а мои сомнения окончательно укоренились после одного разговора с Наруто, да и вообще после общения с жителями деревни… Но я – то тут опять причем? И откуда эти подозрительные звуковики, а главное – каким боком они относятся именно ко мне? Быть не может, - безапелляционно и утвердительно поставив последней фразой точку в своей многословной тираде, я растерянно поджала губы, без особого интереса уставившись куда-то вдаль.
- Еще как может. И на это у меня есть весьма и весьма убедительные основания, - в тон ответил Гаара, заворачивая в какой-то скрытый сочными зелеными листьями, закуток. Легкий полумрак мгновенно сменился кромешной тьмой, резко повеяло свежестью, заставив меня скрючиться в комок, несознательно сильнее прижимаясь к своему спасителю. Облизнув побледневшие и сухие губы, я осознала, что несмотря на яростно разгоревшееся желание побыстрее выяснить, что да как, сделать этого не смогу – пересушенное жаждой горло вряд ли позволит, не собираясь дальше выносить столь длительного кощунства над собой. Вслепую ощупав дрожащими пальцами пояс и пошарив по карманам, я с нарастающей досадой вынуждена была признать, что столь вожделенную фляжку я где-то безвозвратно посеяла, очевидно, во время схватки в лесу.
- Вот, пей, - словно прочитав мои мысли, Гаара аккуратно приставил горлышко своего сосуда к губам, слегка наклоняя, чтобы я могла без особых усилий глотать прохладную жидкость. Вслед за освежающим потоком попавшей внутрь холодной воды, по телу прокатилась новая волна озноба, отчего я, едва не расплескав содержимое фляжки и судорожно вцепившись зубами в ее горлышко, чтобы не выронить, закашлялась, хватаясь ослабевшими пальцами за кожаный корпус оной. Вернув воду законному владельцу, я вытянулась в струнку, пытаясь собрать вместе разъезжающиеся и непослушные ноги, и таким образом встать, чтобы больше не обременять господина Казекаге ношей в виде себя. Но, прерывая все мои попытки принять вертикальное положение, Гаара лишь перехватил меня поудобнее и, присев на корточки, расположил у себя на коленях.
- Так какие же это основания, позволь узнать? – не своим голосом прохрипела я, продолжая трястись от перемежающихся холода и нестерпимого жара. Очень хотелось верить в то, что виной тому в большей степени послужило мое незавидное состояние, чем его прикосновения и близость.
- Еще за неделю до твоего отбытия в Коноху рядом с твоим домом стали появляться некие подозрительные личности, о которых не было известно ровно ничего, - начал Казекаге свое повествование, предварительно не забыв меня во что-то укутать, очевидно, чтобы я перестала стучать зубами на всю округу, - Сначала они держали сравнительно высокую дистанцию, и не заходили слишком далеко, но вот в последние два дня, по словам отслеживающих данный район, АНБУ, неизвестные были замечены непосредственно в твоей квартире.
- Чего?! Какого черта эти АНБУ позволили лазить по моей обители неизвестно кому? – мгновенно вскипев от последнего заявления Гаары, я воинственно задергалась в его руках, красноречиво осыпая незадачливое патрулирование всеми мыслимыми и немыслимыми оскорблениями, но послушно заткнулась, ощутив его палец у себя на губах. Сердце, пропустив пару ударов, забилось с такой скоростью, что кровь в висках неприятно запульсировала, невидимым прессом сдавливая голову. Тишину наполнили звуки, отдаленно напоминающие радиопомехи, в голове что-то ухнуло и завертелось. Вдох-выдох, вдох-выдох..
- Тихо… - едва слышно шикнул он, делая несколько плохо различимых в темноте жестов свободной рукой. Шурша и извиваясь, небольшое количество песка поднялось в воздух, образуя плотный маленький шарик. Покрывшись белой прочной скорлупой и приняв правдоподобные очертания, над поверхностью материализовался вполне самостоятельный песчаный глаз, при помощи которого Казекаге тут же разведал обстановку вокруг. Убедившись, что снаружи все спокойно, и никто наш разговор подслушать не сможет, он с облегчением вздохнул и расслабился.
- Если бы они что-то предприняли, то спугнули бы, так ничего и не узнав. А тебе бояться было нечего – контроль был круглосуточный.
- Я ничего и не боюсь, - уязвлено буркнула я, мгновенно насупившись, но странное беспокойство внутри ощутимо зашевелилось.
- Зато мы все испугались, когда ты не открыла дверь Темари. Хотя все до одного патрульные подтвердили, что домой ты вернулась еще днем, и больше из квартиры не выходила. А уже утром, во время моей прогулки по деревне до здания Каге, меня нашла какая-то странная девушка в дождевом плаще, несмотря на палящее ясное солнце. Для меня до сих пор осталось загадкой то, каким образом она просочилась мимо охраны и осталась незамеченной, но суть совсем не в этом. Начав беззастенчиво развешивать на мне лапшу насчет какого-то совершенно абсурдного заговора, она недвусмысленно намекнула на твою персону, и на необходимость твоего отправления в Коноху для добычи информации. Это было с самого начала запутанно и слишком подозрительно, - он прервался, сменяя положение и разминая затекшие конечности, при этом умудряясь каким-то образом держать меня на одной руке.
«Ах, вот оно что… Да ты хитрец, Гаара!» - про себя отметила я, чувствуя, как по лодыжкам и плечам скользит нечто шершавое и рассыпчатое. Предприняв еще одну попытку высвободиться, я снова была вынуждена потерпеть фиаско: песок несильно, но довольно - таки ощутимо надавил на плечи, заставив усаживаться обратно.
- Казекаге-сама, я уже вполне могу сидеть самостоятельно! – вполголоса возмущенно воскликнула я, попытавшись ненавязчиво отделаться, но «Казекаге – сама» даже ухом не повел, не удостоив ответом мои слова, разве что теперь я не лежала, а сидела, но все так же на его коленях. Правда, в кромешных сумерках я так и не увидела его в момент ставшее недовольным, выражение лица.
- Поэтому я отправил тебя по обмену в деревню Скрытого Листа, чтобы посмотреть на дальнейшую реакцию.
- Может, совпадения? Ведь всё было на удивление тихо, - задумчиво протянула я, задирая голову вверх, и устремляя взор к почти полностью скрытому густыми ветками, полыхающему закатным маревом, небу, - Ой, прости… - я только сейчас поняла, что мой затылок упирается в плечо Гаары, и поспешно выпрямилась, краснея, словно маков цвет.
- Не смущайся, - он несильно потянул меня за косы назад, и мне пришлось сильней прислониться к нему, удобно устраиваясь на услужливо подставленном плече, - Совпадения?.. В Конохе по моему приказу с тебя не сводили глаз местные патрульные.
- И что? Они заметили нечто, из ряда вон выходящее? – недоверчиво поинтересовалась я, бесшумно вдыхая прохладный воздух, смешанный с его запахом. Голова кружится. И дико потянуло в сон.
- Не они. Хьюга.
«Хьюга? А этот-то какого черта тут замешан?»
- И в чем это выражалось?
- Зачем ты могла понадобиться кому-то?.. – полностью проигнорировав мой вопрос, прошептал каге, - Расскажи мне о своих родителях, - внезапно потребовал он, повернувшись ко мне лицом. Я вздрогнула, привыкшие к мраку глаза хорошо различили знакомые черты, но силы, чтобы не отстраниться, все же нашлись.
- Было бы что рассказывать, - я на секунду замолчала, словно подбирая слова, которых никак не находилось, - Моя мама – обычная, безродная женщина. К шиноби отношения никогда не имела, проработав всю свою сознательную жизнь портной, умерла от рассеянного склероза шесть лет назад. А отец… о нем мне, увы, ничего не известно. Наверняка, какой-то непутевый и молодой сорванец… - выложила я всю свою небогатую родословную, отчаянно пытаясь не закрыть слипающиеся веки, - Вот поэтому-то у меня изначальная чакра и была почти на нуле, я думаю. Да и сейчас не блещет…
- А вот у меня другие сведения. Примерно неделю назад из Конохи пришло послание, в котором говорилось о едва ли не аномальном раздвоении твоей чакры. Несильный поток обычной, и практически разрывающая своим напором каналы, специфично-зеленая узловатая чакра. Именно эту особенность разглядел Неджи при первом же взгляде на тебя с помощью своего родового додзютсу, - Гаара ощутимо напрягся, не сводя с меня глаз, а даже напротив – его взгляд стал много более внимательным и до дрожи пронзительным. Но даже он не вызвал у меня такого эффекта, как только что услышанная информация. Я аж подскочила на месте, сама того не замечая.
- Чего?! Какое, нафиг, раздвоение чакры? Какие аномалии? Да это Хьюга, скорее, получил убойную дозу ультрафиолетового облучения, раз его мозг мутировал и деградировал. Тьфу, лучше бы к офтальмологу сходил, чем наговаривал, блин… - я судорожно прижала ладонь ко лбу, будто это как-то поможет мне что-то понять или почувствовать. Сонливость как рукой сняло, но силы по прежнему были на нуле. И о каких тут сверхспособностях может идти речь, если я так быстро выдыхаюсь и становлюсь абсолютно беспомощной? Бред.
- Успокойся, - я послушно обмякла в руках Казекаге, приняв прежнее положение, и мысленно коря себя за импульсивность, - Неджи не мог ошибиться. Я думаю, это некий улучшенный геном, доставшийся тебе от неизвестного отца, - задумчиво протянул Гаара, смыкая ладони у меня на талии.
- Но способности должны были проявиться еще в детстве, если так! – чуть не вякнув вместо этого что-то типа «Вы че творите, Гаара-сама, мать вашу за ногу!», но вовремя спохватившись и заменив возмущенно-удивленную реплику по поводу «рукоприкладства» всяких там Казекаге, я чуть не скатилась с его же колен на землю.
-Именно это меня и напрягает, - недовольно пробубнил Песчаный, уже в который раз возвращая меня обратно, но теперь прижав настолько сильно, что спиной я ощутила все металлические пряжки его плаща, и чуть ли не стала плавиться, как мороженое на солнце.
Внезапно тугие ветки деревьев с треском раздвинулись, и между ними угадалась знакомая, но весьма несвойственно напуганная физиономия, впрочем, сие выражение лица тут же сменилось на глуповатую и довольную ухмылку, едва цепкий взгляд обнаружил меня, красную, как помидор, и дымящуюся от смущения, непосредственно в «обществе» правителя страны Ветра.
-Ой… хи-хи… Кажется, я помешала… - Тем задумчиво почесала затылок, не переставая пошленько хихикать.
«От Канкуро набралась?!» - раненым тюленем взвыла я про себя, вожделенно мечтая провалиться под землю, ну или укрыться от всепоглощающего взгляда сестрица Казекаге, между тем принявшейся расхаживать вокруг нас.
- Я просто переживала, куда ты запропастилась, но раз все в норме, то уже ухожу и…
- Погоди, - одернул сестру Гаара, - То есть, ты не видела, как исчезла Кая? – отрицательный кивок со стороны Песчаной, - И битвы тоже?
- Битвы? – недоверчиво переспросила Темари, спотыкнувшись о корень дерева и чуть не полетев носом вниз, - Что тут вообще стряслось без меня? – удивленно воскликнула девушка после череды черных ругательств, отпущенных в адрес неровной поверхности под ногами.
- Долго объяснять, - попытался отмахнуться от сестрицы Казекаге, но такими отговорками от Темари, как известно, не отделаться…
- Ну Гаара! Хватит уже занудничать, расскажи-и-и… - тут же принялась канючить вышеупомянутая особа, каким-то макаром нашарив в темноте братца, и нетерпелива дергая того за рукав, - Я ж ночью теперь не усну!
- Как раз это сегодня будет и не нужно, - заметил парень, коротко вздохнув, и с явной неохотой принялся пересказывать Темари то, что она пропустила… Убаюканная мелодичным баритоном и тихим шелестом ветра с листвой, я снова начала клевать носом. В глазах потемнело, тело ослабло, а последние крупицы сознания медленно ускользнули прочь...


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››