...

- Гокудера-кун… - минутное молчание. - Сегодня тебе стоит подписать эти бумаги, Ямамото я попросил помочь тебе, - продолжал улыбаться Тсуна, все равно зная, что не избежать разговора с Гокудерой один на один.
- Но… Может, все-таки…
Тсуна стопкой сложил документы, и, смотря прямо в глаза Гокудере, не сводил с него сурового взгляда. Серьезность намерений Десятого еще больше заставили Подрывника разозлиться, но он ничего не смог сделать. Следовать приказам – его задача, да и не это только: он восхищался Десятым и искренне был предан.
Ямамото, как по невидимому приказу удалился, забрав бумаги. А босс не мог отказать, как и всегда, он бы с радостью пообещал Гокудере пойти вместе с ним, пусть его преданность иногда и пугала Саваду, но он вряд ли смог бы произнести это всеразрушающее «нет» по отношению к лучшему другу. Поэтому он так с трудом осознавал себя на месте Десятого босса Вонголы, но потихоньку вживаясь в роль, он прекратил разбрасываться своей безграничной щедростью, научившись со всей серьезностью подходить к делам предназначенным ему.
Он печально улыбнулся, мимолетно так:
- Я могу повторить это несколько раз, Гокудера-кун. Но я просто не хочу, чтобы ты шел со мной.

Иногда бывает так, что ты веришь значению глупых слов, иногда бывает так, что забываешь их, а иногда бывает так, что помнишь вечно. Может, не стоит было так слепо подчиняться? А может, лучше бы было прежде подумать над словами босса. Но Гокудера, идущий на поводу эмоций, только тихо проговорил «Хорошо, Джудайме» и вышел, мрачно опустив голову.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››