...

Восемь лет и восемь месяцев спустя от точки отсчета настоящего.
Гокудера влетел в кабинет Десятого Вонголы, забыв может, что прежде стоит стучать, или скорее всего он поддался собственным эмоциям и не смог их сдержать, идя сейчас у них на поводу. Он бы смиренно подчинился, не веди себя Тсуна так, словно обычный человек, а не босс мафии. Он не дорожил жизнью, обещая каждый раз, что все будет хорошо. Может, и было все хорошо, но когда-нибудь получиться так… Гокудера не хотел думать об этом, но не мог не думать. Жизнь Десятого дороже ему его собственной, как не волноваться тут? Как просто поверить, что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, когда наверняка не знаешь, а вдруг сегодня, звезды откажут тебе в удаче и получится так…, как получится, как получилось.
- Джудайме! Я должен пойти с вами! Если даже он идет, - недовольно показал он, на сидевшего в кресле Ямамото, - то я и подавно должен. Я же ведь правая рука Джудайме!
- Гокудера-кун… - Савада улыбнулся так, как будто извинялся за что-то, но потом он принял более серьезный вид, как и положено, было. – Единственное условие – это прийти на встречу одному, без охраны, без кого-либо вообще. Я не буду нарушать условий и выходить за рамки. – Тсуна слегка улыбнулся, но это только для того, чтобы не нарушать иллюзию полной уверенности в себе и в принятом решении, чтобы Гокудера не почувствовал той слабости, которая на мгновение промелькнула, но тут же исчезла. Когда больше не несешь ответственность только за себя, когда твое «я» разрастается с количество человек, находящихся в твоей семье, понемногу взрослеешь, потому что они ждут только одного приказа – твоего.
- То есть. То есть мне нужно остаться. – Гокудера сжал руку в кулак, осознавая намек Десятого, но промелькнувшая надежда заставила его поверить во что-то еще: - Джудайме, вы уверены, что мне нужно остаться? Правая рука Десятого – это не посторонний человек… и..


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››