Глава 3.

Вернувшись в гостиницу, Шинарэ почти сразу отправилась в ванную комнату, тогда как Агито пошёл на кухню, дабы найти что-нибудь съестное. Но холодильник оказался почти полностью пуст, так что пришлось ограничиться чаем и парой наспех приготовленных бутербродов. Когда парень, сев на диван в гостиной, наслаждался сымпровизированным ужином, Нарэ как раз вышла из ванной – Король Клыка чуть чаем не поперхнулся, поскольку девушка вновь явила себя в одном полотенце. От комментария относительно такой реакции Нарэ воздержалась, хотя желание сказать что-нибудь едкое присутствовало; но она лишь тяжело вздохнула, видимо прокручивая реплику про себя, и удалилась в свою комнату.
– А мне чаю не сделал? – поинтересовалась девушка через некоторое время, вернувшись уже будучи одетой.
– Я не прислуга, сходи и налей сама, – хмыкнул Агито в ответ.
– Мог бы и обслужить даму, – улыбнулась Нарэ.
– Фак, – красноречиво изрёк Король Клыка, поднявшись на ноги и направившись прочь из гостиной.
Но побыть в одиночестве ему возможности не выдалось, поскольку девушка решительно распахнула дверь и, самым наглым образом вторгнувшись в комнату, уселась на кровать, принадлежащую Акире. Агито наградил Шинарэ неприязненным взглядом, но всё же решил поинтересоваться, что ей было нужно.
– Ты ведь брат Кайто, – произнесла Нарэ, изучив собеседника внимательным взглядом, – но вы совсем не похожи.
– Мне сказали, что я пошёл в мать, – буркнул Король Клыка.
Этой репликой он хотел, видимо, сказать, что Кайто пошёл в отца, да вот незадача, о родителях старшего Ваниджимы Агито ничего не знал. Хотя, с другой стороны, Агито не врал, он действительно был точной копией своей матери, точной копией Газиль…
– Давай правду за правду, – проронил парень, упав на свою кровать. – Как получилось, что ты стала работать на моего брата?
– Он меня сбил, а после… выхаживал, если можно так выразиться.
– Это я уже слышал от Акиры, – хмыкнул собеседник. – Допустим, брат проследил за твоим выздоровлением…
« Хотя вериться с трудом », – добавил он про себя.
– ..что заставило тебя и дальше следовать за Кайто?
– Не в моём стиле открывать карты перед тем, кого знаю всего пару дней, – фыркнула Нарэ. – Хотя, я всегда рада поделиться информацией за достойную плату.
– Деньги? – с ноткой презрения выплюнул Агито.
– Деньги у меня есть, – усмехнулась в ответ девушка. – Но я бы не отказалась от дельного совета относительно усовершенствования своих АТ.
– В какой области?
– Угадай.
– Новые колёса одинакового радиуса позволят увеличить скорость передвижения, – хмыкнул Агито. – В обратном случае, если хочешь сохранить маневренность, стоит поискать настройщика в «Tool Toul To».
Судя по тому, что Нарэ недовольно сморщила лицо, подобные советы ей уже давали. Скорее всего, действенными они не оказались. Девушка не собиралась отказываться от тех свойств, которыми владеют её воздушные трэки… но, не пожертвовав ими, изменить что-либо было невозможно.

– И почему я должен был сюда приходить? – фыркнул Кайто себе под нос, ожидая, пока медсестра выудит в компьютере нужную ему информацию.
– Палата 261, это восточное крыло на втором этаже, – наконец оповестила женщина, медово улыбнувшись. – Вот только курить там нельзя, – добавила она, указывая на сигарету во рту Ваниджимы.
– Понял, – отозвался парень, затушив окурок и запустив его в ближайшую урну.
Развернувшись на каблуках, он зашагал в сторону лифта, достав из-за пазухи новую сигарету и закурив, стоило лишь дверям за ним захлопнуться.
Медсёстры на втором этаже беспрестанно оборачивались, но побаивались делать замечание, поскольку выражение лица у Кайто было из разряда тех, что можно назвать «нецензурным». Мало того, что «заставили» идти в больницу к какой-то девке, так ещё и указывают, что делать.
– Штормрайдер, – выпустив клуб дыма, изрёк Ваниджима, стоило ему войти в палату. – А я всё думал, зачем Ясу меня посылать сюда.
Просто на глаза попалась висящая на спинке больничной койки джинсовая куртка, на рукаве которой были нацеплены несколько эмблем, явно принадлежащих разным командам роллеров.
– Вы тоже катаетесь на АТ? – осторожно спросила златоволосая девушка.
Она стояла у окна и лишь немного повернула голову, чтобы увидеть пришедшего через плечо.
– Только если с целью поймать и засадить за решётку тех, кто ими злоупотребляет, – отозвался парень. – О, смотрю, ты наслышана, – добавил он, видя опаску на лице собеседницы.
– Только новички не знают о «Wind SWAT», – прозвучал ответ. – Но… зачем Вы пришли? Я не нарушаю закон…
– Это ещё не доказано, – усмехнулся Кайто. – Скажем так, твоя мать перевела деньги на лечение, сейчас они у меня. Пока тебя не выпишут, придётся терпеть мою «опеку».
– Деньги… лучше бы сама приехала, – буркнула девушка. – Не беспокойтесь, долго меня Вам опекать не придётся; врачи сказали, что через месяц уже всё будет нормально.
Златоволосая обернулась, так что теперь можно было увидеть, что у неё перебинтована правая рука и всё плечо, но других серьёзных повреждений, кроме синяка на виске и пары царапин на шее, больше не было. Выходит, не сильно ей досталось от «столкновения» с фургоном, скорее всего больше повреждений доставило прокатиться с десяток метров по дороге уже после.
– Как я понял, твоя мать за границей, но отец ведь здесь, в этом городе, – изрёк Кайто, облокотившись на косяк входной двери.
– Он и имени моего, наверное, не вспомнит, – проронила собеседница. – Он постоянно пьёт с тех пор, как мать уехала. Поэтому я дома не живу.
– И где же ты ночуешь в таком случае?
– Ближайший месяц здесь в больнице. А так, где придётся, в гостиницах, у друзей, иногда в парке.
Парень в ответ только хмыкнул.
– Моё имя Ваниджима Кайто, – проронил он. – Здесь мой номер, позвонишь, когда захочешь забрать переведённые матерью деньги. За твоё лечение я уже заплатил, но средства ещё остались.
Девушка осторожно приблизилась к собеседнику и взяла из его рук протянутый ей лист с номером.
– А моё имя Шинарэ, – представилась в ответ златоволосая. – Фамилию отца я носить не хочу, а матери не знаю… так что я просто Шинарэ.
– Держи, – парень снял с головы красно-оранжевую кепку. – За её хозяином я гнался, когда сбил тебя. Считай, это компенсация от того штормрайдера, ибо он сказал, что это его любимая кепка…

– Выйдя из больницы я связалась с Кайто и забрала остаток денег, – развела руками Нарэ, подводя своё повествование к концу. – После я не видела его почти с месяц. Встретились мы вновь не при самых лучших обстоятельствах: «Чёрный Дождь» вышел на группу штормрайдеров, к которым я присоединилась, дабы подняться на уровень С. Кайто меня чуть не подстрелил, когда я пыталась сделать ноги. Можно сказать, лишь по кепке и опознал, а то светило бы мне ещё неопределённое место в больнице. Кайто предложил мне сотрудничать с «Wind SWAT», раз уж мне всё равно нечем заняться, и я согласилась. Конец истории.
Выслушав всё это, Король Клыка лишь неопределённо фыкнул. Врать девушке было ни к чему, разве что она могла приукрасить какие-то моменты; хотя, опять же, в этом не было никакого смысла.
Поняв, что разговор продолжен не будет, Шинарэ встала с кровати и направилась прочь из комнаты. Как оказалось позже, она покинула и номер гостиницы. И вновь не появлялась почти с неделю.
Кайто относился к подобному исчезновению «подчинённой» с небрежным равнодушием. Акира в какой-то мере беспокоился за напарницу, хотя говорил, что девушка в любом случае не пропадёт. Скорее всего, она в очередной раз нашла себе новую «подставную» команду…

Возвращение Шинарэ, как и в прошлый раз, для Короля Клыка оказалось «сюрпризом»… причём сюрпризом, принесшим проблемы.
Девушка вошла в комнату, как всегда, не постучавшись, и обнаружила парня за настройкой своих АТ.
– Привет, – воодушевлённо произнесла она. – Слушай, Агито, есть минутка?..
Парень обернулся на голос, только вот Нарэ не узнала в нём обладателя Кровавого Пути. Черты лица казались чуть мягче, повязка была передвинута на другой глаз, плюс ко всему на губах присутствовала тень улыбки, что Королю Клыка свойственно не было.
– А, здравствуй, Шинарэ-чан, – поприветствовал парень. – Мы не знакомы, я Акито.
– Акито? – не понимая, переспросила девушка.
– Когда повязка на левом глазу, в теле находится Агито, а когда на правом, то я, – улыбнулся собеседник. – Прости, уверен, это непросто понять. Это…
– Раздвоение личности?
Нарэ с удивлением проследила за последовавшим кивком и, подойдя с Акито, с задумчивым лицом опустилась рядом на колени. Этот странный парень не переставал удивлять – сначала выяснилось, что у него уровень А, и он является знаменитым в мире штормрайдеров Королём Клыка; теперь оказывается, что в одном теле сосуществуют две личности… причём уже на первый взгляд такие разные.
– Выходит, ты всегда ходишь в этой повязке? – произнесла вдруг Нарэ.
– Да, всегда, – прозвучал ответ.
– А что будет?..


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››